Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт и реконструкция

Реконструкция – улучшение, усовершенствование основных характеристик конструкции, здания, сооружения - с целью увеличение нормативной нагрузки, пропускной способности.

Реконструкция – не имеет четкого определения, в каждой сфере строительства трактуется по-разному:
- при реконструкции зданий – комплекс строительных работ, организационных, технических мероприятий, естественно связанных с улучшением технико-экономических составляющих (площади помещения, совокупной площади здания, пропускной способности) или целевого назначения здания.
- при реконструкции дорог – совокупность строительных работ по изменению геометрических характеристик автомобильной дороги, замене дефектных верхних слоев дорожной одежды (мостового полотна), более прочными и экономичными материалами, обеспечивающими повышение безопасности движения и транспортно-эксплуатационных показателей эксплуатируемой автомобильной дороги, повышение ее технической категории.

В переводе с латинского языка слово «реконструкция» означает коренное переустройство, перестройку по новым принципам.

Ремонт – комплекс мероприятий по восстановлению, доведения до первоначальных характеристик состояния зданий и сооружений.

Как правило, ремонт является более дешевым вариантом, чем реконструкция. Выбор между ремонтом и реконструкцией подлежит тщательному исследованию по экономическим и техническим составляющим.
Виды ремонта:

- капитальный ремонт – комплекс строительных работ по значительному улучшению, восстановлению эксплуатационных характеристик зданий и сооружений, включая их усиление или замену;
- текущий ремонт – совокупность технических мероприятий и работ, выполняемых с целью своевременного сохранения элементов зданий и сооружений от преждевременного вывода из эксплуатации и поддержания в работоспособном состоянии.

Одним из существенных видов улучшения технических составляющих зданий и сооружений, является МОДЕРНИЗАЦИЯ – обновление объекта, доведение его до современных требований и норм, технических условий.

Все перечисленные мероприятия целесообразны при их своевременном проведении. Затягивание сроков ремонта, реконструкции, модернизации, приводит к снижению технических показателей используемых зданий и сооружений, увеличению сметной стоимости строительства, и самое важное к моральному износу используемых конструкций.

подробнее


    Компания "Аэродорстрой" готова выполнить ремонтные работы по восстановлению железобетонных элементов вашего здания методом торкретирования — нанесением на поверхность бетонных или Ж/Б конструкций слоя ремонтных растворов под давлением сжатого ...
      Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
        К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
          Канализационные колодцы являются неотделимой частью системы водоотвода аэродромных покрытий. При правильном устройстве и применении современных и качественных строительных материалов можно полагаться, что конструкция колодца сможет прослужить ...
            Компания " Аэродорстрой" имеет богатый опыт и всё необходимое спец оборудование для устройства искусственных шероховатостей на бетонных покрытиях. Как правило с течением времени текстура бетона подвержена износу. Специалисты нашей компании имеют ...
              Обязательная причина по которой самолёт обязательно должен быть заземлен во время его обслуживания на стоянке- это статическое электричество. В полёте из-за трения воздуха о металлические поверхности, самолёта способен накопить огромный ...
                Разрушения и повреждения, которым подвержены аэродромные цементобетонные покрытия в процессе их эксплуатации, требуют периодического проведения ремонтно-восстановительных работ с целью поддержания их эксплуатационной готовности и продления срока ...
                  Технология является альтернативной обычным методам прокладки кабелей (в т.ч. осуществления проколов дорожных покрытий). При ее использовании не требуется разработка траншей и котлованов, ограждение территорий и ограничение движений транспорта и ...
                    Полы и покрытия в зданиях промышленного комплекса постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам, как то движение транспорта и погрузочной техники, вибрации от работы оборудования, падение предметов, термическое воздействие на поверхность, химическое ...
                      В процессе эксплуатации цементобетонного покрытия на паркинге возникают проблемы с герметизацией деформационных швов :происходит отслаивание герметика от бетонной поверхности и появляются места протечек. Зачастую это вызвано: регулярным воздействием ...
                        Успех ремонта зависит от правильной оценки состояния и выявления причины возникновения дефекта и повреждения конструкции или элемента . Все дальнейшие этапы и процессы ремонта и будут зависеть от грамотного решения этого вопроса. Следует выделить ...
                          Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                            Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                              На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                                При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры. Перед началом ...
                                  Шелушение можно отнести к типовым дефектам цементобетонного покрытия на аэродромах и дорогах. При шелушении верхнего слоя цементобетона происходит отслоение от поверхности покрытия тонких слоёв бетона в форме пластинок толщиной 2-6 мм и тонких ...
                                    На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
                                      Фрезерование бетонной поверхности (фрезеровка, как правило стяжки пола, цементобетонного покрытия или бетонной плиты) - это фактически удаление слоя бетона на заданную глубину.Основная задача фрезеровки бетонных полов, заключаются в грубом удалении ...
                                        Довольно часто организации выполняющие отделочные работы встречаются с проблемой некачественно залитых монолитных бетонных и железобетонных конструкций. В частности речь идет о напольных бетонных покрытиях ( плиты перекрытия и бетонные промышленные ...
                                          Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
                                            Часто асфальтобетон укладывают на существующее бетонное покрытие, в таком случае бетон является основанием. Жесткость такой конструкции значительно выше, чем у асфальтобетона уложенного на щебеночное основание. При устройстве такого типа покрытия ...

                                            © 2021 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                                            Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                                            УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X

                                            +375 29 60 490 60
                                            +375 29 60 490 61
                                            info@aerodorstroy.by