Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт и реконструкция

Реконструкция – улучшение, усовершенствование основных характеристик конструкции, здания, сооружения - с целью увеличение нормативной нагрузки, пропускной способности.

Реконструкция – не имеет четкого определения, в каждой сфере строительства трактуется по-разному:
- при реконструкции зданий – комплекс строительных работ, организационных, технических мероприятий, естественно связанных с улучшением технико-экономических составляющих (площади помещения, совокупной площади здания, пропускной способности) или целевого назначения здания.
- при реконструкции дорог – совокупность строительных работ по изменению геометрических характеристик автомобильной дороги, замене дефектных верхних слоев дорожной одежды (мостового полотна), более прочными и экономичными материалами, обеспечивающими повышение безопасности движения и транспортно-эксплуатационных показателей эксплуатируемой автомобильной дороги, повышение ее технической категории.

В переводе с латинского языка слово «реконструкция» означает коренное переустройство, перестройку по новым принципам.

Ремонт – комплекс мероприятий по восстановлению, доведения до первоначальных характеристик состояния зданий и сооружений.

Как правило, ремонт является более дешевым вариантом, чем реконструкция. Выбор между ремонтом и реконструкцией подлежит тщательному исследованию по экономическим и техническим составляющим.
Виды ремонта:

- капитальный ремонт – комплекс строительных работ по значительному улучшению, восстановлению эксплуатационных характеристик зданий и сооружений, включая их усиление или замену;
- текущий ремонт – совокупность технических мероприятий и работ, выполняемых с целью своевременного сохранения элементов зданий и сооружений от преждевременного вывода из эксплуатации и поддержания в работоспособном состоянии.

Одним из существенных видов улучшения технических составляющих зданий и сооружений, является МОДЕРНИЗАЦИЯ – обновление объекта, доведение его до современных требований и норм, технических условий.

Все перечисленные мероприятия целесообразны при их своевременном проведении. Затягивание сроков ремонта, реконструкции, модернизации, приводит к снижению технических показателей используемых зданий и сооружений, увеличению сметной стоимости строительства, и самое важное к моральному износу используемых конструкций.

подробнее

    Бетонные и железобетонные плиты широко используются в различных областях, таких как автомобильные дороги, аэродромы, промышленные полы и фундаменты зданий. Однако со временем они могут проседать из-за различных причин, таких как высокий уровень ...
      В процессе эксплуатации паркингов происходит разрушение покрытий, которое проявляется в виде различных дефектов. К типичным дефектам цементобетонных покрытий на паркингах можно отнести: дефекты цементобетонного покрытия в виде трещин, раковин, ...
        Для проведения работ по подъему просевших плит применяется специальный состав, который закачивается под бетонную плиту для заполнения образовавшейся полости. В результате этой операции осевшая плита поднимается до уровня соседних с ней бетонных ...
          Просадки и перекосы плит покрытий - результат потери несущей способности искусственного основания или подстилающего грунта при недостаточном уплотнении в процессе строительства, неравномерной осадке и вымывании оснований из-под покрытия. Смещению ...
            Замену разрушенных бетонных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину следует выполнять в том случае, если иных решений и возможностей по восстановлению несущей способности покрытия уже нет. Как правило, разрушения плит на автомобильных ...
              Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
                При эксплуатации мостовых сооружений зачастую приходится сталкиваться с производством ремонтных работ массивных опор с целью восстановления или повышения их несущей способности и жесткости. Постараемся выделить основные виды ремонта: Нагнетание ...
                  Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                    Существует ряд причин образования силовых сквозных трещин в бетонных покрытиях автомобилей и аэродромов: от низкого качества приготовленной бетонной смеси, недостаточной прочности отдельных слоёв дорожной одежды и несоблюдения технологии уплотнения ...
                      Компания "Аэродорстрой" готова выполнить ремонтные работы по восстановлению железобетонных элементов вашего здания методом торкретирования — нанесением на поверхность бетонных или Ж/Б конструкций слоя ремонтных растворов под давлением сжатого ...
                        Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
                          К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                            Канализационные колодцы являются неотделимой частью системы водоотвода аэродромных покрытий. При правильном устройстве и применении современных и качественных строительных материалов можно полагаться, что конструкция колодца сможет прослужить ...
                              Компания " Аэродорстрой" имеет богатый опыт и всё необходимое спец оборудование для устройства искусственных шероховатостей на бетонных покрытиях. Как правило с течением времени текстура бетона подвержена износу. Специалисты нашей компании имеют ...
                                Обязательная причина по которой самолёт обязательно должен быть заземлен во время его обслуживания на стоянке- это статическое электричество. В полёте из-за трения воздуха о металлические поверхности, самолёта способен накопить огромный ...
                                  Разрушения и повреждения, которым подвержены аэродромные цементобетонные покрытия в процессе их эксплуатации, требуют периодического проведения ремонтно-восстановительных работ с целью поддержания их эксплуатационной готовности и продления срока ...
                                    Полы и покрытия в зданиях промышленного комплекса постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам, как то движение транспорта и погрузочной техники, вибрации от работы оборудования, падение предметов, термическое воздействие на поверхность, химическое ...
                                      В процессе эксплуатации цементобетонного покрытия на паркинге возникают проблемы с герметизацией деформационных швов: происходит отслаивание герметика от бетонной поверхности и появляются места протечек. Зачастую это вызвано: регулярным воздействием ...
                                        Успех ремонта зависит от правильной оценки состояния и выявления причины возникновения дефекта и повреждения конструкции или элемента . Все дальнейшие этапы и процессы ремонта и будут зависеть от грамотного решения этого вопроса. Следует выделить ...
                                          Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                                            Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                                              На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                                                При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры. Перед началом ...
                                                  Шелушение можно отнести к типовым дефектам цементобетонного покрытия на аэродромах и дорогах. При шелушении верхнего слоя цементобетона происходит отслоение от поверхности покрытия тонких слоёв бетона в форме пластинок толщиной 2-6 мм и тонких ...
                                                    На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
                                                      Фрезерование бетонной поверхности (фрезеровка, как правило стяжки пола, цементобетонного покрытия или бетонной плиты) - это фактически удаление слоя бетона на заданную глубину.Основная задача фрезеровки бетонных полов, заключаются в грубом удалении ...
                                                        Довольно часто организации выполняющие отделочные работы встречаются с проблемой некачественно залитых монолитных бетонных и железобетонных конструкций. В частности речь идет о напольных бетонных покрытиях ( плиты перекрытия и бетонные промышленные ...
                                                          Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
                                                            Часто асфальтобетон укладывают на существующее бетонное покрытие, в таком случае бетон является основанием. Жесткость такой конструкции значительно выше, чем у асфальтобетона уложенного на щебеночное основание. При устройстве такого типа покрытия ...
                                                              Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                                                                В связи с естественным разуплотнением грунтов, ненормативными нагрузками, ошибками в проектировании и строительстве бетонные плиты аэродромных покрытий могут проседать. С помощью комплексного использования технологий геополимерного инъектирования ...
                                                                  Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                                                                    Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
                                                                      Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                                                                        В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                                                                          В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...

                                                                          Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

                                                                          © 2025 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                                                                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                                                                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                                                                          +375 29 60 490 60
                                                                          +375 17 379 60 60
                                                                          info@aerodorstroy.by