x
Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 613 62 13
hr@aerodorstroy.by

Ремонт и реконструкция

Реконструкция – улучшение, усовершенствование основных характеристик конструкции, здания, сооружения - с целью увеличение нормативной нагрузки, пропускной способности.

Реконструкция – не имеет четкого определения, в каждой сфере строительства трактуется по-разному:
- при реконструкции зданий – комплекс строительных работ, организационных, технических мероприятий, естественно связанных с улучшением технико-экономических составляющих (площади помещения, совокупной площади здания, пропускной способности) или целевого назначения здания.
- при реконструкции дорог – совокупность строительных работ по изменению геометрических характеристик автомобильной дороги, замене дефектных верхних слоев дорожной одежды (мостового полотна), более прочными и экономичными материалами, обеспечивающими повышение безопасности движения и транспортно-эксплуатационных показателей эксплуатируемой автомобильной дороги, повышение ее технической категории.

В переводе с латинского языка слово «реконструкция» означает коренное переустройство, перестройку по новым принципам.

Ремонт – комплекс мероприятий по восстановлению, доведения до первоначальных характеристик состояния зданий и сооружений.

Как правило, ремонт является более дешевым вариантом, чем реконструкция. Выбор между ремонтом и реконструкцией подлежит тщательному исследованию по экономическим и техническим составляющим.
Виды ремонта:

- капитальный ремонт – комплекс строительных работ по значительному улучшению, восстановлению эксплуатационных характеристик зданий и сооружений, включая их усиление или замену;
- текущий ремонт – совокупность технических мероприятий и работ, выполняемых с целью своевременного сохранения элементов зданий и сооружений от преждевременного вывода из эксплуатации и поддержания в работоспособном состоянии.

Одним из существенных видов улучшения технических составляющих зданий и сооружений, является МОДЕРНИЗАЦИЯ – обновление объекта, доведение его до современных требований и норм, технических условий.

Все перечисленные мероприятия целесообразны при их своевременном проведении. Затягивание сроков ремонта, реконструкции, модернизации, приводит к снижению технических показателей используемых зданий и сооружений, увеличению сметной стоимости строительства, и самое важное к моральному износу используемых конструкций.

подробнее
    Технология является альтернативной обычным методам прокладки кабелей (в т.ч. осуществления проколов дорожных покрытий). При ее использовании не требуется разработка траншей и котлованов, ограждение территорий и ограничение движений транспорта и ...
    подробнее
      Полы и покрытия в зданиях промышленного комплекса постоянно подвергаются интенсивным нагрузкам, как то движение транспорта и погрузочной техники, вибрации от работы оборудования, падение предметов, термическое воздействие на поверхность, химическое ...
      подробнее
        В процессе эксплуатации цементобетонного покрытия на паркинге возникают проблемы с герметизацией деформационных швов :происходит отслаивание герметика от бетонной поверхности и появляются места протечек. Зачастую это вызвано: регулярным воздействием ...
        подробнее
          Успех ремонта зависит от правильной оценки состояния и выявления причины возникновения дефекта и повреждения конструкции или элемента . Все дальнейшие этапы и процессы ремонта и будут зависеть от грамотного решения этого вопроса. Следует выделить ...
          подробнее
            Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
            подробнее
              Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и переходов, ...
              подробнее
                На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                подробнее
                  При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры. Перед началом ...
                  подробнее
                    Шелушение можно отнести к типовым дефектам цементобетонного покрытия на аэродромах и дорогах. При шелушении верхнего слоя цементобетона происходит отслоение от поверхности покрытия тонких слоёв бетона в форме пластинок толщиной 2-6 мм и тонких ...
                    подробнее
                      На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
                      подробнее
                        Фрезерование бетонной поверхности (фрезеровка, как правило стяжки пола, цементобетонного покрытия или бетонной плиты) - это фактически удаление слоя бетона на заданную глубину.Основная задача фрезеровки бетонных полов, заключаются в грубом удалении ...
                        подробнее
                          Довольно часто организации выполняющие отделочные работы встречаются с проблемой некачественно залитых монолитных бетонных и железобетонных конструкций. В частности речь идет о напольных бетонных покрытиях ( плиты перекрытия и бетонные промышленные ...
                          подробнее
                            Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
                            подробнее
                              Часто асфальтобетон укладывают на существующее бетонное покрытие, в таком случае бетон является основанием. Жесткость такой конструкции значительно выше, чем у асфальтобетона уложенного на щебеночное основание. При устройстве такого типа покрытия ...
                              подробнее
                                Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                                подробнее
                                  В связи с естественным разуплотнением грунтов, ненормативными нагрузками, ошибками в проектировании и строительстве бетонные плиты аэродромных покрытий могут проседать. С помощью комплексного использования технологий геополимерного инъектирования ...
                                  подробнее
                                    Компания ООО «Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) ...
                                    подробнее
                                      Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО ...
                                      подробнее
                                        Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном ...
                                        подробнее
                                          Выбрав компанию ЗАО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
                                          подробнее
                                            В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                                            подробнее
                                            © 2020 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
                                            Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                                            УНН 101177803, р/сч BY08MMBN30120195200109330000, ОАО "Банк Дабрабыт", ул. Коммунистическая, д. 49, пом. 1, БИК: MMBNBY22
                                            +375 29 60 490 60
                                            +375 29 60 490 61
                                            info@aerodorstroy.by