Ремонт коробления плит
Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие чего она частично лишается опоры .В результате такой деформации происходит потеря продольной устойчивости плиты дорожного или аэродромного покрытия. Появления коробления в цементобетонных плитах обусловлено отсутствием свободного перемещения плит при температурных напряжениях, некачественно устроенными деформационными швами расширения; высокими годовыми перепадами температуры воздуха.
Устранение незначительного коробления цементобетонного покрытия осуществляется путем его фрезерования. При этом производят ремонт деформационного шва прилегающего к этому участку. При критическом короблении необходимо выполнить замену разрушенного участка плиты. Специальным алмазным инструментом (нарезчики швов) производится нарезка на сегменты дефектного участка и производится их демонтаж. Для обеспечения совместной работы замененного фрагмента плиты с соседними плитами устанавливают арматурные каркасы и штыревое соединение. Между плитами устраивают прослойку из вспененного пенополистирола или полиэтилена, гарантирующую свободное перемещение плит при температурных деформациях.
Таким для недопущения образования коробления в ходе эксплуатации покрытия, на этапе проектирования очень важно определить шаг устройства температурных швов расширения и их конструкцию. Компания " АЭРОДОРСТРОЙ" является профессионалом своего дела как в области ремонта так и нового строительства цементобетонных покрытий.

Устранение незначительного коробления цементобетонного покрытия осуществляется путем его фрезерования. При этом производят ремонт деформационного шва прилегающего к этому участку. При критическом короблении необходимо выполнить замену разрушенного участка плиты. Специальным алмазным инструментом (нарезчики швов) производится нарезка на сегменты дефектного участка и производится их демонтаж. Для обеспечения совместной работы замененного фрагмента плиты с соседними плитами устанавливают арматурные каркасы и штыревое соединение. Между плитами устраивают прослойку из вспененного пенополистирола или полиэтилена, гарантирующую свободное перемещение плит при температурных деформациях.

Таким для недопущения образования коробления в ходе эксплуатации покрытия, на этапе проектирования очень важно определить шаг устройства температурных швов расширения и их конструкцию. Компания " АЭРОДОРСТРОЙ" является профессионалом своего дела как в области ремонта так и нового строительства цементобетонных покрытий.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: