Гидрофобизация дорожных покрытий
Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные защитные пропиточные составы для бетона, препятствующие проникновению влаги внутрь материалов, имеющих пористую структуру. Нанесение гидрофобизирующих составов производится с целью улучшения водоотталкивающих и морозоустойчивых свойств бетонного покрытия.
Наша компания готова выступить в качестве подрядчика по выполнению работ, связанных с гидрофобизацией. Мы готовы выполнить как весь комплекс работ, будь то устройство нового цементобетонного покрытия с последующей гидрофобизацией , так и отдельно нанесение пропиточного состава на поверхность вашей дороги и площадки. В зависимости от площади обрабатываемой поверхности мы производим пропитку дороги либо ручным способом ( с помощью валиком и щёток), либо механизированным с применением поливомоечной техники.
Чаще всего для обработки дорожных поверхностей используются такие гидрофобизаторы как :


Наша компания готова выступить в качестве подрядчика по выполнению работ, связанных с гидрофобизацией. Мы готовы выполнить как весь комплекс работ, будь то устройство нового цементобетонного покрытия с последующей гидрофобизацией , так и отдельно нанесение пропиточного состава на поверхность вашей дороги и площадки. В зависимости от площади обрабатываемой поверхности мы производим пропитку дороги либо ручным способом ( с помощью валиком и щёток), либо механизированным с применением поливомоечной техники.

Чаще всего для обработки дорожных поверхностей используются такие гидрофобизаторы как :
- Пропиточный состав "Гидрофикс Аэро";
- Гидрофобизатор " Авиапротект";
- Гидрофобный состав " Saniseal 100".

Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...

Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...

Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...