Ремонт шелушения на дорогах
К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или тонких лещадок до 40мм и выкрашивание мелких частиц, составляющих основу бетона – песок, щебень, цементный камень.
Шелушение поверхности покрытия содействует дальнейшему выкрашиванию более крупного заполнителя бетона и приводит к возникновению поверхностного разрушения, и как следствие к образованию раковин, выбоин, а затем уже и к сколам, проломам, и просадкам дорожных плит.
Разрушение верхнего поверхностного слоя дорожного бетонного покрытия в процессе эксплуатации в большинстве случаев, происходит из-за недостаточной морозостойкости бетона, вызванной нарушений технологии работ при строительстве дороги. В связи с этим замедлить (или прекратить) начавшийся деструктивный процесс, способствующий шелушению возможно с помощью обработки цементобетонного покрытия специальными восстановительными ремонтными составами, повышающими его морозостойкость, в основном, за счет гидрофобизации поверхности бетона. Технология устранения возникшего шелушения цементобетонного покрытия зависит от глубины разрушения. Мы как правило разделяем их на три основные группы. Рассмотрим ниже виды и метода ремонты шелушения бетона на бетонных дорогах.
1. Стабилизация поверхности бетона
Стабилизацию поверхности бетона имеет смысл проводить при начальной стадии образования шелушения (разрушение цементного камня на глубину до 5 мм). Данный тип ремонт заключается в очистке бетона пескоструйной или водоструйной установкой с последующим нанесением первого и последующих слоев специального состава для стабилизации бетона.
2. Ремонт покрытия при глубине шелушения до 10мм. При глубине шелушения до 10мм рекомендуется предварительно выровнять поверхность путем фрезерования специальной машиной, а затем укрепить бетон специальным гидрофобизирующим составом с помощью пропитки.
3. Ремонт шелушения глубже 10мм. При шелушении глубже 10мм выполняется ремонт аналогичный ямочному ремонту сколов, раковин и выбоин с применением высокопрочных ремонтных составов наливного типа содержанием полимерной и металлической фибры. Отличие ямочного ремонта сколов и выбоин от шелушения в площади дефекта. Из-за больших размеров шелушение допускается нарезать самоходным нарезчиком с подачей воды либо большими дорожными фрезами.
Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонт по любой из этих технологий. Мы оснащены всей необходимой дорожно-строительной техникой и оборудованием. Имеем большой практический опыт работы с широкой линейкой ремонтных сухих смесей , пропиток и гидрофобизирующих составов как белорусского так и зарубежного производства. Также ЗАО СП "Аэродорстрой" готово выполнить работы по устранению шелушения в технологические окна в ночное время, обеспечивая тем самым бесперебойную работу дорожной сети.
Шелушение поверхности покрытия содействует дальнейшему выкрашиванию более крупного заполнителя бетона и приводит к возникновению поверхностного разрушения, и как следствие к образованию раковин, выбоин, а затем уже и к сколам, проломам, и просадкам дорожных плит.
Разрушение верхнего поверхностного слоя дорожного бетонного покрытия в процессе эксплуатации в большинстве случаев, происходит из-за недостаточной морозостойкости бетона, вызванной нарушений технологии работ при строительстве дороги. В связи с этим замедлить (или прекратить) начавшийся деструктивный процесс, способствующий шелушению возможно с помощью обработки цементобетонного покрытия специальными восстановительными ремонтными составами, повышающими его морозостойкость, в основном, за счет гидрофобизации поверхности бетона. Технология устранения возникшего шелушения цементобетонного покрытия зависит от глубины разрушения. Мы как правило разделяем их на три основные группы. Рассмотрим ниже виды и метода ремонты шелушения бетона на бетонных дорогах.
1. Стабилизация поверхности бетона
Стабилизацию поверхности бетона имеет смысл проводить при начальной стадии образования шелушения (разрушение цементного камня на глубину до 5 мм). Данный тип ремонт заключается в очистке бетона пескоструйной или водоструйной установкой с последующим нанесением первого и последующих слоев специального состава для стабилизации бетона.
2. Ремонт покрытия при глубине шелушения до 10мм. При глубине шелушения до 10мм рекомендуется предварительно выровнять поверхность путем фрезерования специальной машиной, а затем укрепить бетон специальным гидрофобизирующим составом с помощью пропитки.
3. Ремонт шелушения глубже 10мм. При шелушении глубже 10мм выполняется ремонт аналогичный ямочному ремонту сколов, раковин и выбоин с применением высокопрочных ремонтных составов наливного типа содержанием полимерной и металлической фибры. Отличие ямочного ремонта сколов и выбоин от шелушения в площади дефекта. Из-за больших размеров шелушение допускается нарезать самоходным нарезчиком с подачей воды либо большими дорожными фрезами.
Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонт по любой из этих технологий. Мы оснащены всей необходимой дорожно-строительной техникой и оборудованием. Имеем большой практический опыт работы с широкой линейкой ремонтных сухих смесей , пропиток и гидрофобизирующих составов как белорусского так и зарубежного производства. Также ЗАО СП "Аэродорстрой" готово выполнить работы по устранению шелушения в технологические окна в ночное время, обеспечивая тем самым бесперебойную работу дорожной сети.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: