Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт шелушения на дорогах

К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или тонких лещадок до 40мм и выкрашивание мелких частиц, составляющих основу бетона – песок, щебень, цементный камень.



Шелушение поверхности покрытия содействует дальнейшему выкрашиванию более крупного заполнителя бетона и приводит к возникновению поверхностного разрушения, и как следствие к образованию раковин, выбоин, а затем уже и к сколам, проломам, и просадкам дорожных плит.



Разрушение верхнего поверхностного слоя дорожного бетонного покрытия в процессе эксплуатации в большинстве случаев, происходит из-за недостаточной морозостойкости бетона, вызванной нарушений технологии работ при строительстве дороги. В связи с этим замедлить (или прекратить) начавшийся деструктивный процесс, способствующий шелушению возможно с помощью обработки цементобетонного покрытия специальными восстановительными ремонтными составами, повышающими его морозостойкость, в основном, за счет гидрофобизации поверхности бетона. Технология устранения возникшего шелушения цементобетонного покрытия зависит от глубины разрушения. Мы как правило разделяем их на три основные группы. Рассмотрим ниже виды и метода ремонты шелушения бетона на бетонных дорогах.



1. Стабилизация поверхности бетона
Стабилизацию поверхности бетона имеет смысл проводить при начальной стадии образования шелушения (разрушение цементного камня на глубину до 5 мм). Данный тип ремонт заключается в очистке бетона пескоструйной или водоструйной установкой с последующим нанесением первого и последующих слоев специального состава для стабилизации бетона.



2. Ремонт покрытия при глубине шелушения до 10мм. При глубине шелушения до 10мм рекомендуется предварительно выровнять поверхность путем фрезерования специальной машиной, а затем укрепить бетон специальным гидрофобизирующим составом с помощью пропитки.

3. Ремонт шелушения глубже 10мм. При шелушении глубже 10мм выполняется ремонт аналогичный ямочному ремонту сколов, раковин и выбоин с применением высокопрочных ремонтных составов наливного типа содержанием полимерной и металлической фибры. Отличие ямочного ремонта сколов и выбоин от шелушения в площади дефекта. Из-за больших размеров шелушение допускается нарезать самоходным нарезчиком с подачей воды либо большими дорожными фрезами.



Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонт по любой из этих технологий. Мы оснащены всей необходимой дорожно-строительной техникой и оборудованием. Имеем большой практический опыт работы с широкой линейкой ремонтных сухих смесей , пропиток и гидрофобизирующих составов как белорусского так и зарубежного производства. Также ЗАО СП "Аэродорстрой" готово выполнить работы по устранению шелушения в технологические окна в ночное время, обеспечивая тем самым бесперебойную работу дорожной сети.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются воздействию движущихся транспортных средств. Также на них действуют различные климатические факторы (дождь, снег и т.д.). При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные ...
      Основные причины коррозии бетона В XXI веке в дорожном хозяйстве Беларуси произошёл заметный скачок интенсивности. Тем не менее, развитие транспортных коммуникаций по-прежнему отстаёт от должного уровня, заданного мировыми лидерами. Дороги ...
        Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
          Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
            Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
              Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
                Для проведения работ по подъему просевших плит применяется специальный состав, который закачивается под бетонную плиту для заполнения образовавшейся полости. В результате этой операции осевшая плита поднимается до уровня соседних с ней бетонных ...
                  Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
                    Замену разрушенных бетонных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину следует выполнять в том случае, если иных решений и возможностей по восстановлению несущей способности покрытия уже нет. Как правило, разрушения плит на автомобильных ...
                      Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                        Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                          Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by