Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт уступов смежных плит

Разрушения и повреждения, которым подвержены аэродромные цементобетонные покрытия в процессе их эксплуатации, требуют периодического проведения ремонтно-восстановительных работ с целью поддержания их эксплуатационной готовности и продления срока службы покрытий. Таким довольно часто на взлетно-посадочных полосах и покрытиях перрона встречаются такие проблемы как образование уступов смежных бетонных плит.



Как правило такие дефекты возникают в связи с отсутствием свободного перемещения плит при их температурных напряжениях, а также при некачественном устройстве температурных швов сжатия между аэродромными плитами, что вызывает потерю продольной устойчивости. Также появления таких уступов может вызвать потеря несущей способности слоёв основания дорожной одежды и подстилающих их грунтов. Эти дефекты несут серьезную опасность и неблагоприятно сказываются в ходе эксплуатации летного поля.



Компания " Аэродорстрой" имеет богатый опыт по решению данной проблемы. Для устранения данного типа дефекта на практике мы применяем в три основные технологии:
  1. Стабилизация цементобетонных аэродромных плит. Технология выравнивания плит заключается в том, что под просевшую плиту нагнетается специальный раствор, который заполняет полое пространство. Нагнетание продолжается до тех пор пока плита не примет проектное положение.
  2. Фрезерование выступов в местах коробления. Это стандартный метод достижения ровности поверхности. Осуществляется посредством мощных больших и малых дорожных фрез. Алмазные диски установленные на валы фрезеровальных машин срезают неровности ( бугры и выступы) без разрушения микроструктуры бетона.
  3. Замена аэродромной бетонной плиты. Это метод применяется когда уступы достигают критических значений, и двумя предыдущими методами не имеется возможность исправить повреждения покрытия. В ходе ремонта производится демонтаж разрушенной плиты с последующим бетонированием. В случаях временного ограничения применяются быстротвердеющие ремонтные смеси, позволяющий за считаные часы произвести замену.




В зависимости от каждого конкретного случая и ситуации мы применяем тот или иной способ. Наши опытные специалисты выполнят все строительно-монтажные работы в сжатые сроки , с полным соблюдением технологии , обеспечив высокое качество и гарантируя бесперебойную работу вашего аэродрома.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
      Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
        На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
          Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
            Канализационные колодцы являются неотделимой частью системы водоотвода аэродромных покрытий. При правильном устройстве и применении современных и качественных строительных материалов можно полагаться, что конструкция колодца сможет прослужить ...
              Существует ряд причин образования силовых сквозных трещин в бетонных покрытиях автомобилей и аэродромов: от низкого качества приготовленной бетонной смеси, недостаточной прочности отдельных слоёв дорожной одежды и несоблюдения технологии уплотнения ...
                В связи с естественным разуплотнением грунтов, ненормативными нагрузками, ошибками в проектировании и строительстве бетонные плиты аэродромных покрытий могут проседать. С помощью комплексного использования технологий геополимерного инъектирования ...
                  При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры. Перед началом ...
                    Шелушение можно отнести к типовым дефектам цементобетонного покрытия на аэродромах и дорогах. При шелушении верхнего слоя цементобетона происходит отслоение от поверхности покрытия тонких слоёв бетона в форме пластинок толщиной 2-6 мм и тонких ...
                      Часто асфальтобетон укладывают на существующее бетонное покрытие, в таком случае бетон является основанием. Жесткость такой конструкции значительно выше, чем у асфальтобетона уложенного на щебеночное основание. При устройстве такого типа покрытия ...
                        Обязательная причина по которой самолёт обязательно должен быть заземлен во время его обслуживания на стоянке- это статическое электричество. В полёте из-за трения воздуха о металлические поверхности, самолёта способен накопить огромный ...
                          Устройство бетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов это сложный технологический процесс, требующий неукоснительного соблюдения технологической последовательности. Особенно на взлетно-посадочных полосах, где нагрузки на покрытие ,особенно в ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by