Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт силовых трещин (наклонная установка анкеров)


Существует ряд причин образования силовых сквозных трещин в бетонных покрытиях автомобилей и аэродромов: от низкого качества приготовленной бетонной смеси, недостаточной прочности отдельных слоёв дорожной одежды и несоблюдения технологии уплотнения и укладки бетона. Также следует учитывать физическое и химическое воздействие на бетонные конструкции в период эксплуатации.



Как правило, силовые раскрытые трещины относятся к критическим дефектам, и такие плиты подлежат замене. Но не всегда такой вид ремонта осуществим (большие трудозатраты, материальные расходы, и самое главное ограничение движение). Мы рассмотрим современный метод ремонта силовых трещин в цементобетонных покрытиях, основанный на наклонной установке анкеров. Этот способ позволяет полностью восстановить эксплуатационные характеристики дорожной одежды, обеспечивая нормативные значения безопасности в условиях интенсивного движения транспортных средств без ограничения дорожного движения. Принцип такого ремонта следующий:

  1. С лева и права от ремонтируемой трещины в шахматном порядке с шагом в 30 см размечаются точки сверления;
  2. С помощью рабочей установки, оборудованной пневмоперфоратором, осуществляется наклонное сверление отверстий под заданным углом;
  3. После очистки просверленного отверстия производится его заполнение раствором на основе полимеров и установка анкеров из арматурной стали.
  4. завершающий процесс заполнения отверстий с использованием раствора на основе полимеров.


Для выполнения инъектирования полимерного состава и монтажа анкеров нужно специальные оборудование, поэтому осуществить собственными силами такой ремонт будет проблематично. Компания " АЭРОДОРСТРОЙ" поможет сэкономить ваши деньги и время, выполнив "под ключ" весь ремонтно-восстановительный комплекс работ.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
      В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты ...
        ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом достоинств, к важнейшим из которых относятся долговечность и ...
          Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
            Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
              Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                Выбрав компанию ЗАО «СП Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за многие ...
                  В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                    Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 20 лет работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения в аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) выполняется не только ...
                      Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                        На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
                          Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
                          © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by