Ремонт деформационных швов на дорожных покрытиях
Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и погодно-климатических факторов. В результате возникают такие дефекты как : разрушение мастики в шве и ее частичный или полный вынос, появление трещин и отслоения в местах сопряжения мастики с бетоном, просадка или выдавливание мастики на поверхность, образование мелких сколов на кромке плит и др.
Компания " Аэродорстрой" имеет огромный опыт по устройству и ремонту деформационных швов сжатия и расширения, технологических швов и швов сопряжения. При выполнении этого ремонта необходимо последовательно выполнить следующий цикл работ:
1. Демонтаж существующего герметика и уплотнительного шнура. Может производиться как в ручную , так и с использованием специальной дорожной техники ( трактор с плужком или нарезчик швов с комплектом дисков);
2. Если геометрические характеристики камеры швов не сосответствуют проекту и требованиям эксплуатации, то проводят повторную нарезку ( расшивку) камеры деформационного шва;
3. Очистка камеры шва от грязи , мусора, пыли с помощью гидроструйной обработки и сжатым воздухом;
4. Выполнение ямочного ремонта сколов в дефектных местах и повторное устройство фаски.
5. Очистка камеры щеточной машиной с жгутовыми металлическими щётками;
6. Укладка уплотнительного шнура и обработка камеры шва полимерной грунтовкой;
7.Герметизация шва.Для герметизации швов используется горячая битумно-эластомерная мастика, которая разогревается в специальных котлах с масляной рубашкой до рабочей температуры, указанной в документах на материал.Заливать швы следует равномерно, без разрывов. Не допускаются провалы и переливы мастики. Для чего необходимо постоянно контролировать данные дефекты и незамедлительно их исправлять: провалы и недоливы – доливать, переливы – срезать горячим острым скребком.
Запрещается повторно разогревать и использовать на следующий день материал, который остался в емкости заливщика швов в конце рабочей смены.
Важно выбирать тот герметик, который обладает достаточными хорошими физическими и химическими свойствами. Экономия в этом вопросе приводит к тому, что повторный ремонт потребуется уже через короткий промежуток времени, а это, в свою очередь, потребует материальных затрат. Компания "Аэродорстрой" готова выполнить работы "под ключ" применив свои долговечные и надежные материалы и большой практический опыт по устройсту деформационных швов.

Компания " Аэродорстрой" имеет огромный опыт по устройству и ремонту деформационных швов сжатия и расширения, технологических швов и швов сопряжения. При выполнении этого ремонта необходимо последовательно выполнить следующий цикл работ:

1. Демонтаж существующего герметика и уплотнительного шнура. Может производиться как в ручную , так и с использованием специальной дорожной техники ( трактор с плужком или нарезчик швов с комплектом дисков);
2. Если геометрические характеристики камеры швов не сосответствуют проекту и требованиям эксплуатации, то проводят повторную нарезку ( расшивку) камеры деформационного шва;
3. Очистка камеры шва от грязи , мусора, пыли с помощью гидроструйной обработки и сжатым воздухом;
4. Выполнение ямочного ремонта сколов в дефектных местах и повторное устройство фаски.
5. Очистка камеры щеточной машиной с жгутовыми металлическими щётками;
6. Укладка уплотнительного шнура и обработка камеры шва полимерной грунтовкой;
7.Герметизация шва.Для герметизации швов используется горячая битумно-эластомерная мастика, которая разогревается в специальных котлах с масляной рубашкой до рабочей температуры, указанной в документах на материал.Заливать швы следует равномерно, без разрывов. Не допускаются провалы и переливы мастики. Для чего необходимо постоянно контролировать данные дефекты и незамедлительно их исправлять: провалы и недоливы – доливать, переливы – срезать горячим острым скребком.
Запрещается повторно разогревать и использовать на следующий день материал, который остался в емкости заливщика швов в конце рабочей смены.

Важно выбирать тот герметик, который обладает достаточными хорошими физическими и химическими свойствами. Экономия в этом вопросе приводит к тому, что повторный ремонт потребуется уже через короткий промежуток времени, а это, в свою очередь, потребует материальных затрат. Компания "Аэродорстрой" готова выполнить работы "под ключ" применив свои долговечные и надежные материалы и большой практический опыт по устройсту деформационных швов.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: