Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт деформационных швов на дорожных покрытиях

Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и погодно-климатических факторов. В результате возникают такие дефекты как : разрушение мастики в шве и ее частичный или полный вынос, появление трещин и отслоения в местах сопряжения мастики с бетоном, просадка или выдавливание мастики на поверхность, образование мелких сколов на кромке плит и др.



Компания " Аэродорстрой" имеет огромный опыт по устройству и ремонту деформационных швов сжатия и расширения, технологических швов и швов сопряжения. При выполнении этого ремонта необходимо последовательно выполнить следующий цикл работ:



1. Демонтаж существующего герметика и уплотнительного шнура. Может производиться как в ручную , так и с использованием специальной дорожной техники ( трактор с плужком или нарезчик швов с комплектом дисков);

2. Если геометрические характеристики камеры швов не сосответствуют проекту и требованиям эксплуатации, то проводят повторную нарезку ( расшивку) камеры деформационного шва;

3. Очистка камеры шва от грязи , мусора, пыли с помощью гидроструйной обработки и сжатым воздухом;

4. Выполнение ямочного ремонта сколов в дефектных местах и повторное устройство фаски.

5. Очистка камеры щеточной машиной с жгутовыми металлическими щётками;

6. Укладка уплотнительного шнура и обработка камеры шва полимерной грунтовкой;

7.Герметизация шва.Для герметизации швов используется горячая битумно-эластомерная мастика, которая разогревается в специальных котлах с масляной рубашкой до рабочей температуры, указанной в документах на материал.Заливать швы следует равномерно, без разрывов. Не допускаются провалы и переливы мастики. Для чего необходимо постоянно контролировать данные дефекты и незамедлительно их исправлять: провалы и недоливы – доливать, переливы – срезать горячим острым скребком.
Запрещается повторно разогревать и использовать на следующий день материал, который остался в емкости заливщика швов в конце рабочей смены.



Важно выбирать тот герметик, который обладает достаточными хорошими физическими и химическими свойствами. Экономия в этом вопросе приводит к тому, что повторный ремонт потребуется уже через короткий промежуток времени, а это, в свою очередь, потребует материальных затрат. Компания "Аэродорстрой" готова выполнить работы "под ключ" применив свои долговечные и надежные материалы и большой практический опыт по устройсту деформационных швов.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
      Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
        Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
          Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
            Для проведения работ по подъему просевших плит применяется специальный состав, который закачивается под бетонную плиту для заполнения образовавшейся полости. В результате этой операции осевшая плита поднимается до уровня соседних с ней бетонных ...
              Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
                Замену разрушенных бетонных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину следует выполнять в том случае, если иных решений и возможностей по восстановлению несущей способности покрытия уже нет. Как правило, разрушения плит на автомобильных ...
                  Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                    Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                      Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                        На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                          К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by