Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт деформационных швов на дорожных покрытиях


Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и погодно-климатических факторов. В результате возникают такие дефекты как : разрушение мастики в шве и ее частичный или полный вынос, появление трещин и отслоения в местах сопряжения мастики с бетоном, просадка или выдавливание мастики на поверхность, образование мелких сколов на кромке плит и др.



Компания " Аэродорстрой" имеет огромный опыт по устройству и ремонту деформационных швов сжатия и расширения, технологических швов и швов сопряжения. При выполнении этого ремонта необходимо последовательно выполнить следующий цикл работ:



1. Демонтаж существующего герметика и уплотнительного шнура. Может производиться как в ручную , так и с использованием специальной дорожной техники ( трактор с плужком или нарезчик швов с комплектом дисков);

2. Если геометрические характеристики камеры швов не сосответствуют проекту и требованиям эксплуатации, то проводят повторную нарезку ( расшивку) камеры деформационного шва;

3. Очистка камеры шва от грязи , мусора, пыли с помощью гидроструйной обработки и сжатым воздухом;

4. Выполнение ямочного ремонта сколов в дефектных местах и повторное устройство фаски.

5. Очистка камеры щеточной машиной с жгутовыми металлическими щётками;

6. Укладка уплотнительного шнура и обработка камеры шва полимерной грунтовкой;

7.Герметизация шва.Для герметизации швов используется горячая битумно-эластомерная мастика, которая разогревается в специальных котлах с масляной рубашкой до рабочей температуры, указанной в документах на материал.Заливать швы следует равномерно, без разрывов. Не допускаются провалы и переливы мастики. Для чего необходимо постоянно контролировать данные дефекты и незамедлительно их исправлять: провалы и недоливы – доливать, переливы – срезать горячим острым скребком.
Запрещается повторно разогревать и использовать на следующий день материал, который остался в емкости заливщика швов в конце рабочей смены.



Важно выбирать тот герметик, который обладает достаточными хорошими физическими и химическими свойствами. Экономия в этом вопросе приводит к тому, что повторный ремонт потребуется уже через короткий промежуток времени, а это, в свою очередь, потребует материальных затрат. Компания "Аэродорстрой" готова выполнить работы "под ключ" применив свои долговечные и надежные материалы и большой практический опыт по устройсту деформационных швов.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются воздействию движущихся транспортных средств. Также на них действуют различные климатические факторы (дождь, снег и т.д.). При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные ...
      Основные причины коррозии бетона В XXI веке в дорожном хозяйстве Беларуси произошёл заметный скачок интенсивности. Тем не менее, развитие транспортных коммуникаций по-прежнему отстаёт от должного уровня, заданного мировыми лидерами. Дороги ...
        Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
        © 2021 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X

        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by