Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 613 62 13
hr@aerodorstroy.by

Устройство шероховатости на цементобетонных покрытиях


Компания " Аэродорстрой" имеет богатый опыт и всё необходимое спец оборудование для устройства искусственных шероховатостей на бетонных покрытиях. Как правило с течением времени текстура бетона подвержена износу. Специалисты нашей компании имеют большой практический опыт создания микротекстуры (шероховатости) по технологии Grinding и Grooving, довольно редко используемых на территории Республики Беларусь.

Технология Grinding по сути представляет собой шлифование поверхности покрытия бетона алмазными дисками, установленными на вращающемся валу специальной самоходной установкой.



Режущие сегменты, установленные на вал длиной не менее 1 м разделены межу собой промежуточными шайбами. В зависимости от требований дорожных покрытий с помощью выбора инструмента ( размера режущего сегмента) и регулирования расстояния между дисками возможно созание самых различных шлифованных поверхностей ( макротекстур).



Таким образом применяя технологию шлифования мы увеличиваем макротекстуру бетонной поверхности и, как следствие, улучшаем сопротивления скольжению, улучшаем сцепляемость шин автомобиля с дорожным покрытием, снижаем уровень шума и в общем повышаем безопасность на дороге.

Также существует и вторая технология Grooving - нанесение бороздок и канавок. Это ремонтно-восстановительный процесс актуален для улучшения водоотвода и предупрежения аквапланирования воздушных судов с бетонной поверхности и повышения коэффициента сцепления. Текстура при использовании данной технологии отличается от шлифования , поскольку в итоге мы получаем более глубокую макротекстуру, а шаг расположение прорезанных канавок реже чем при "гриндинге" более 10 мм за счет использования промежуточных шайб.



В автопарке компании "Аэродорстрой" имеется вся необходимая техника и оборудование, необходимое для выполнение алмазной нарезки канавок. Это довольно дорогостоящая иностранная режущая самоходная машина. Помимо этого понадобится поливомоечная техника для бесперебойного обеспечения водой режущих фрез и спец машины для сбора образующегося в результате нарезки бетонной пульпы.

Специалисты нашей компании помогут продлить ресурс вашего покрытия и создать комфортные и безопасные условия эксплуатации аэродрома и автомобильной дороги.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Замена участков бетонных покрытий на всю толщину покрытия применяется, когда ремонт нецелесообразен ни с точки зрения ремонтопригодности, ни с точки зрения экономической. Замена плит на всю толщину производится при шелушении и высокой степени ...
    подробнее
      Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
      подробнее
        Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
        подробнее
        © 2021 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X

        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by