x
≡ услуги

Герметизация холодными герметиками


Герметизация холодными герметиками
Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» обладает большим опытом по выполнению комплекса работ по герметизации бетонных аэродромных покрытий холодными герметиками. Для обеспечения повышенных требований, предъявляемых к бетонным поверхностям и деформационным швам, целесообразно применять двухкомпонентные герметики холодного применения на основе синтетического каучука. Как правило, герметик состоит из двух компонентов: пасты и отвердителя.

Технологических процесс использования холодных герметиков состоит из схожих операций , как и при применении горячих герметиков.

· Подготовка камеры шва (очистка от пыли, грязи, мусора, шлама, остатков старой мастики с помощью водоструйных установок, сжатым воздухом под давлением и щеточными машинами);

· Просушка камеры шва;

· Смешение компонентов герметика;

· Укладка уплотнительного шнура в камеру шва и обработка стенок камеры грунтовкой (праймером);

· Заполнение швов герметиком холодного применения.



Для заполнения швов герметиком холодного применения используются пневмошприцы, герметизаторы, заливщики швов. Пневмошприц заполняется смешенным герметиком прямо из смесителя и под давлением 0,3-0,7 Мпа выдавливается в непосредственно в шов через трубку насадку. Таким образом средняя скорость герметизации шва с помощью пневмошприца холодными герметиками составляет 4-7 м/мин.

Неоспоримыми плюсами холодных герметиков можно считать их долговечность, легкий демонтаж (при старении легко извлекается в виде длинного жгута), всокая стойкость к воздействию агрессивных жидкостей (химический реагенты, ГСМ итд), высокая термостойкость к воздействию реактивных двигателей воздушных судов.

Специалисты нашей компании готовы выполнить качественную герметизацию бетонных покрытий с применением герметиков холодного применения; подобрать необходимый материал для данного комплекса работ; осуществить работы в максимально сжатые сроки.







Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
    подробнее
      Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
      подробнее
        Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
        подробнее
        © 2020 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

        УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1s
        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by