Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт железнодорожных переездов


Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и переходов, стрелочных переводов, технологических проездов.



Компания «Аэродорстрой» систематически встречается с такой проблемой, как ремонт и замена переездов через железнодорожные пути. Зачастую данный тип деятельности мы производим в ходе капитального ремонта ж/д путей и пристально следим за тем, чтобы дорожное покрытие в ремонтируемой зоне пересечения была надлежащего качества. Железнодорожный переезд – это по сути пересечение в одной плоскости ( уровне) автомобильной дороги или улицы с путями железной дороги, оборудованное средствами, обеспечивающими безопасные условия пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и автомобилей.



Наша компания выступала подрядчиком по ремонту переездов как общего пользования так и необщего пользования, на закрытых территориях предприятий и заводов. В ходе ремонтных работ особое внимание уделяется ремонту и замене настила переезда, от состояния которого зависит пропускная способность и безопасность железнодорожного переезда. Технологический процесс ремонта включает в себя следующие операции:
  • Разборка существующего покрытия и основания;
  • Замена и ремонт дефектных и непригодных шпал и креплений;
  • Устройство армирования при устройстве цементобетонного настила;
  • Замена настила переезда, бетонирование переезда и подъездных путей к нему;
  • Замена и ремонт ограждений и средств обустройства переезда.
Компания имеет огромный практический опыт по устройству следующих типов настилов:
  • Переезды с полнопрофильными покрытиями из композиционных материалов;
  • Железнодорожные переезды с настилом из Ж/Б плит с резиновым профилем;
  • Переезды, устроенные из резиновых и полимерных плит;
  • Монолитные цементобетонные переезды;
  • Сборные переезды из железобетонных плит.


Силами нашей компании вы гарантируете себе безопасность движения и плавный проезд транспортных средств через железнодорожные пути не нарушая бесперебойную работу железной дороги.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются воздействию движущихся транспортных средств. Также на них действуют различные климатические факторы (дождь, снег и т.д.). При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные ...
      Основные причины коррозии бетона В XXI веке в дорожном хозяйстве Беларуси произошёл заметный скачок интенсивности. Тем не менее, развитие транспортных коммуникаций по-прежнему отстаёт от должного уровня, заданного мировыми лидерами. Дороги ...
        Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
          Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
            Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
              Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
                Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
                  Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                    Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                      Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                        На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                          К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by