Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Восстановление ровности покрытий

Для проведения работ по подъему просевших плит применяется специальный состав, который закачивается под бетонную плиту для заполнения образовавшейся полости. В результате этой операции осевшая плита поднимается до уровня соседних с ней бетонных плит, выравнивая поверхность бетонного покрытия. Для выполнения таких работ используются специальное оборудование.

Другой способ выравнивания поверхности искусственных покрытий - фрезерование. Этот способ применяется, если величина неровностей превышает допустимые значения . Выравнивание поверхности проводится на основании дефектовки поверхности по данным нивелирования. Для этой операции применяют специальные мощные машины, рабочий орган которых-вал с набором алмазных дисков общей шириной 1-1,5 м. Алмазные диски срезают неровности без разрушения микроструктуры остающегося бетона. Применять в этом случае фрезы типа Wirtgen c твердосплавными рабочими органами не рекомендуется

Неровности могут возникнуть при значительном шелушении (разрушении) поверхности покрытия как цементобетонного, так и асфальтобетонного. Недопустимыми неровностями -"аварийными", требующими оперативного ремонта, следует считать неровности, расположенные в поперечном направлении к движению самолетов, то есть при укладке трехметровой рейки вдоль движения.

Неровности покрытия величиной свыше 25 мм, расположенные вдоль движения, также являются недопустимыми, так как приводят к повышенной вибрации транспортных средств или угрозе преждевременного износа пневматиков при торможении.

Недопустимые неровности на асфальтобетоне устраняются вырезкой дефектного участка покрытия на глубину 10-20 мм при помощи дорожной фрезы типа Wirtgen и укладкой на это место нового покрытия из горячей асфальтовой смеси. Причем состав укладываемой смеси должен отвечать требованиям первоначального проектного состава покрытия.

Заменять дефектную часть плиты можно при помощи сборных плит или асфальтобетонной смесью на всю толщины верхнего слоя покрытия. Марка плит и конструкция асфальтобетонной вставки должны соответствовать несущей способности ремонтируемого покрытия. Также рекомендуется применять быстротвердеющие высокопрочные составы . В качестве быстротвердеющего ремонтного материала могут быть использованы составы на основе цементов ВНВ ( вяжущие низкой водопотребности), полимербетоны, а также импортные специальные составы, имеющие сертификаты качества , например, материалы Master Emaco, Mapei.

Продольные неровности на смежных плитах, превышающие допустимые пределы, могут быть устранены заменой дефектной плиты или срезкой выступающей кромки плиты с помощью алмазных фрез на ширину 30-60 см.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
      Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
        Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
          Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
            Замену разрушенных бетонных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину следует выполнять в том случае, если иных решений и возможностей по восстановлению несущей способности покрытия уже нет. Как правило, разрушения плит на автомобильных ...
              Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                  Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                    Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                      На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                        К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          Современные технологии мостостроения дают возможность возводить их быстро и высокой сложности через широкие реки, долины и другие водные препятствия. На сегодняшний день для строительства мостов используют оборудование высокого качества, которое ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by