Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Тонкослойный ремонт шелушения


При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры.

Перед началом выполнения работ производится разметка дефектных участков искусственного цементобетонного покрытия при помощи гибкого капронового шнура и аэрозольной краски. В процессе следует учитывать, что разметка контуров мест, подлежащих ремонту не должны иметь острых углов.



Демонтаж дефектной части бетонного покрытия осуществляется с использованием фрезеровочного оборудования на базе мини-погрузчика Bobcat с навесным оборудование «фреза» или дорожной фрезеровочной машины типа Wirtgen. Фрезерование производится на глубину 40-50 мм.



Далее производится погрузка строительного мусора, очистка карты от остатков бетона, обеспыливание сжатым воздухом и гидроструйная обработка поверхности. Выполняется устройство мягкой опалубки, при необходимости, в местах расположения швов и трещин. Далее выполняется приготовление ремонтной смеси. Зачастую применяют для ремонта шелушения безусадочные быстротвердеющие сухие смеси наливного типа, содержащие полимерную и стальную фибру для конструкционного ремонта железобетонных конструкций подверженных динамическим нагрузкам.



Основание карты увлажняют и грунтуют.Укладка, разравнивание и уплотнение в процессе заливки материала осуществляется проходом легкой виброрейкой по уложенной смеси. По окончании укладки необходимо восстановить текстуру покрытия – это осуществляется с использованием щетки для нанесения шероховатости. Далее осуществляется уход за отремонтированной поверхностью – обработка покрытия плёнкообразующим материалом.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
      Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
        В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты ...
          ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом достоинств, к важнейшим из которых относятся долговечность и ...
            Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
              Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
                Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                  В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                    Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                      В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                        Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                          Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
                          © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by