x
≡ услуги

Тонкослойный ремонт шелушения


При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры.

Перед началом выполнения работ производится разметка дефектных участков искусственного цементобетонного покрытия при помощи гибкого капронового шнура и аэрозольной краски. В процессе следует учитывать, что разметка контуров мест, подлежащих ремонту не должны иметь острых углов.



Демонтаж дефектной части бетонного покрытия осуществляется с использованием фрезеровочного оборудования на базе мини-погрузчика Bobcat с навесным оборудование «фреза» или дорожной фрезеровочной машины типа Wirtgen. Фрезерование производится на глубину 40-50 мм.



Далее производится погрузка строительного мусора, очистка карты от остатков бетона, обеспыливание сжатым воздухом и гидроструйная обработка поверхности. Выполняется устройство мягкой опалубки, при необходимости, в местах расположения швов и трещин. Далее выполняется приготовление ремонтной смеси. Зачастую применяют для ремонта шелушения безусадочные быстротвердеющие сухие смеси наливного типа, содержащие полимерную и стальную фибру для конструкционного ремонта железобетонных конструкций подверженных динамическим нагрузкам.



Основание карты увлажняют и грунтуют.Укладка, разравнивание и уплотнение в процессе заливки материала осуществляется проходом легкой виброрейкой по уложенной смеси. По окончании укладки необходимо восстановить текстуру покрытия – это осуществляется с использованием щетки для нанесения шероховатости. Далее осуществляется уход за отремонтированной поверхностью – обработка покрытия плёнкообразующим материалом.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
    подробнее
      Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
      подробнее
        В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты ...
        подробнее
        © 2020 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 101177803, р/сч BY08MMBN30120195200109330000, ОАО "Банк Дабрабыт", ул. Коммунистическая, д. 49, пом. 1, БИК: MMBNBY22
        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by