Тонкослойный ремонт шелушения
При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры.
Перед началом выполнения работ производится разметка дефектных участков искусственного цементобетонного покрытия при помощи гибкого капронового шнура и аэрозольной краски. В процессе следует учитывать, что разметка контуров мест, подлежащих ремонту не должны иметь острых углов.
Демонтаж дефектной части бетонного покрытия осуществляется с использованием фрезеровочного оборудования на базе мини-погрузчика Bobcat с навесным оборудование «фреза» или дорожной фрезеровочной машины типа Wirtgen. Фрезерование производится на глубину 40-50 мм.
Далее производится погрузка строительного мусора, очистка карты от остатков бетона, обеспыливание сжатым воздухом и гидроструйная обработка поверхности. Выполняется устройство мягкой опалубки, при необходимости, в местах расположения швов и трещин. Далее выполняется приготовление ремонтной смеси. Зачастую применяют для ремонта шелушения безусадочные быстротвердеющие сухие смеси наливного типа, содержащие полимерную и стальную фибру для конструкционного ремонта железобетонных конструкций подверженных динамическим нагрузкам.
Основание карты увлажняют и грунтуют.Укладка, разравнивание и уплотнение в процессе заливки материала осуществляется проходом легкой виброрейкой по уложенной смеси. По окончании укладки необходимо восстановить текстуру покрытия – это осуществляется с использованием щетки для нанесения шероховатости. Далее осуществляется уход за отремонтированной поверхностью – обработка покрытия плёнкообразующим материалом.
Перед началом выполнения работ производится разметка дефектных участков искусственного цементобетонного покрытия при помощи гибкого капронового шнура и аэрозольной краски. В процессе следует учитывать, что разметка контуров мест, подлежащих ремонту не должны иметь острых углов.

Демонтаж дефектной части бетонного покрытия осуществляется с использованием фрезеровочного оборудования на базе мини-погрузчика Bobcat с навесным оборудование «фреза» или дорожной фрезеровочной машины типа Wirtgen. Фрезерование производится на глубину 40-50 мм.

Далее производится погрузка строительного мусора, очистка карты от остатков бетона, обеспыливание сжатым воздухом и гидроструйная обработка поверхности. Выполняется устройство мягкой опалубки, при необходимости, в местах расположения швов и трещин. Далее выполняется приготовление ремонтной смеси. Зачастую применяют для ремонта шелушения безусадочные быстротвердеющие сухие смеси наливного типа, содержащие полимерную и стальную фибру для конструкционного ремонта железобетонных конструкций подверженных динамическим нагрузкам.

Основание карты увлажняют и грунтуют.Укладка, разравнивание и уплотнение в процессе заливки материала осуществляется проходом легкой виброрейкой по уложенной смеси. По окончании укладки необходимо восстановить текстуру покрытия – это осуществляется с использованием щетки для нанесения шероховатости. Далее осуществляется уход за отремонтированной поверхностью – обработка покрытия плёнкообразующим материалом.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом достоинств, к важнейшим из которых относятся долговечность и ...

Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...

Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО ...