x
≡ услуги
Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 613 62 13
hr@aerodorstroy.by

Тонкослойный ремонт шелушения


При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры.

Перед началом выполнения работ производится разметка дефектных участков искусственного цементобетонного покрытия при помощи гибкого капронового шнура и аэрозольной краски. В процессе следует учитывать, что разметка контуров мест, подлежащих ремонту не должны иметь острых углов.



Демонтаж дефектной части бетонного покрытия осуществляется с использованием фрезеровочного оборудования на базе мини-погрузчика Bobcat с навесным оборудование «фреза» или дорожной фрезеровочной машины типа Wirtgen. Фрезерование производится на глубину 40-50 мм.



Далее производится погрузка строительного мусора, очистка карты от остатков бетона, обеспыливание сжатым воздухом и гидроструйная обработка поверхности. Выполняется устройство мягкой опалубки, при необходимости, в местах расположения швов и трещин. Далее выполняется приготовление ремонтной смеси. Зачастую применяют для ремонта шелушения безусадочные быстротвердеющие сухие смеси наливного типа, содержащие полимерную и стальную фибру для конструкционного ремонта железобетонных конструкций подверженных динамическим нагрузкам.



Основание карты увлажняют и грунтуют.Укладка, разравнивание и уплотнение в процессе заливки материала осуществляется проходом легкой виброрейкой по уложенной смеси. По окончании укладки необходимо восстановить текстуру покрытия – это осуществляется с использованием щетки для нанесения шероховатости. Далее осуществляется уход за отремонтированной поверхностью – обработка покрытия плёнкообразующим материалом.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО ...
    подробнее
      Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном ...
      подробнее
        Выбрав компанию ЗАО «Аэродорстрой» в качестве подрядчика для выполнения работ по замене плит ПАГ в аэродромном покрытии, Вы снимете с себя задачи по подбору техники, технологии производства, утилизации отходов. За счет отработанного за ...
        подробнее
        © 2020 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 101177803, р/сч BY08MMBN30120195200109330000, ОАО "Банк Дабрабыт", ул. Коммунистическая, д. 49, пом. 1, БИК: MMBNBY22
        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by