Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Переустройство швов сжатия в швы расширения

На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений бетонных плит). Такие ситуации зачастую возникают при ошибках на этапе проектирования, когда закладывается большой интервал (шаг) между температурными швами; в условиях с жарким климатическим климатом ; в ходе некачественного выполнения работ по устройству деформационных швов.



В таких случаях принимается решение по устройству дополнительных швов расширения путем перерезки существующих швов сжатия и технологических швов. Данная технология включает в себя следующие операции:

  • Демонтаж существующей герметизации ( мастика и уплотнительный шнур);
  • Разметка вдоль шва границ будущего температурного шва;
  • Нарезка с помощью двух диском и установленной между ними промежуточной шайбы пазов шва расширения. Ширина шва в основном принимается в пределах 30-35 мм;
  • Устройство фаски под углом 45 °;
  • Поэтапная нарезка на всю глубину покрытия с каждой стороны камеры шва расширения;
  • Демонтаж цементобетонной обоймы;
  • Очистка, гидроструйная обработка, сушка камеры шва;
  • Засыпка резиновой крошки, монтаж пенолона, пеноплекса либо другой компенсационной прокладки;
  • Укладка уплотнительного шнура и последующая герметизация битумной мастикой.


Переустройство швов сжатия в швы расширения поможет избежать дальнейшего разрушения и образования трещин цементобетонного покрытия и предовратит коробление и скалывание кромок плит.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
      Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
        Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
          Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
            Канализационные колодцы являются неотделимой частью системы водоотвода аэродромных покрытий. При правильном устройстве и применении современных и качественных строительных материалов можно полагаться, что конструкция колодца сможет прослужить ...
              Существует ряд причин образования силовых сквозных трещин в бетонных покрытиях автомобилей и аэродромов: от низкого качества приготовленной бетонной смеси, недостаточной прочности отдельных слоёв дорожной одежды и несоблюдения технологии уплотнения ...
                Разрушения и повреждения, которым подвержены аэродромные цементобетонные покрытия в процессе их эксплуатации, требуют периодического проведения ремонтно-восстановительных работ с целью поддержания их эксплуатационной готовности и продления срока ...
                  В связи с естественным разуплотнением грунтов, ненормативными нагрузками, ошибками в проектировании и строительстве бетонные плиты аэродромных покрытий могут проседать. С помощью комплексного использования технологий геополимерного инъектирования ...
                    При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры. Перед началом ...
                      Шелушение можно отнести к типовым дефектам цементобетонного покрытия на аэродромах и дорогах. При шелушении верхнего слоя цементобетона происходит отслоение от поверхности покрытия тонких слоёв бетона в форме пластинок толщиной 2-6 мм и тонких ...
                        Часто асфальтобетон укладывают на существующее бетонное покрытие, в таком случае бетон является основанием. Жесткость такой конструкции значительно выше, чем у асфальтобетона уложенного на щебеночное основание. При устройстве такого типа покрытия ...
                          Обязательная причина по которой самолёт обязательно должен быть заземлен во время его обслуживания на стоянке- это статическое электричество. В полёте из-за трения воздуха о металлические поверхности, самолёта способен накопить огромный ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by