Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 613 62 13
hr@aerodorstroy.by

Переустройство швов сжатия в швы расширения


На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений бетонных плит). Такие ситуации зачастую возникают при ошибках на этапе проектирования, когда закладывается большой интервал (шаг) между температурными швами; в условиях с жарким климатическим климатом ; в ходе некачественного выполнения работ по устройству деформационных швов.



В таких случаях принимается решение по устройству дополнительных швов расширения путем перерезки существующих швов сжатия и технологических швов. Данная технология включает в себя следующие операции:

  • Демонтаж существующей герметизации ( мастика и уплотнительный шнур);
  • Разметка вдоль шва границ будущего температурного шва;
  • Нарезка с помощью двух диском и установленной между ними промежуточной шайбы пазов шва расширения. Ширина шва в основном принимается в пределах 30-35 мм;
  • Устройство фаски под углом 45 °;
  • Поэтапная нарезка на всю глубину покрытия с каждой стороны камеры шва расширения;
  • Демонтаж цементобетонной обоймы;
  • Очистка, гидроструйная обработка, сушка камеры шва;
  • Засыпка резиновой крошки, монтаж пенолона, пеноплекса либо другой компенсационной прокладки;
  • Укладка уплотнительного шнура и последующая герметизация битумной мастикой.


Переустройство швов сжатия в швы расширения поможет избежать дальнейшего разрушения и образования трещин цементобетонного покрытия и предовратит коробление и скалывание кромок плит.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
    подробнее
      Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
      подробнее
        Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
        подробнее
        © 2021 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X

        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by