x
≡ услуги
Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 613 62 13
hr@aerodorstroy.by

Переустройство швов сжатия в швы расширения


На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений бетонных плит). Такие ситуации зачастую возникают при ошибках на этапе проектирования, когда закладывается большой интервал (шаг) между температурными швами; в условиях с жарким климатическим климатом ; в ходе некачественного выполнения работ по устройству деформационных швов.



В таких случаях принимается решение по устройству дополнительных швов расширения путем перерезки существующих швов сжатия и технологических швов. Данная технология включает в себя следующие операции:

  • Демонтаж существующей герметизации ( мастика и уплотнительный шнур);
  • Разметка вдоль шва границ будущего температурного шва;
  • Нарезка с помощью двух диском и установленной между ними промежуточной шайбы пазов шва расширения. Ширина шва в основном принимается в пределах 30-35 мм;
  • Устройство фаски под углом 45 °;
  • Поэтапная нарезка на всю глубину покрытия с каждой стороны камеры шва расширения;
  • Демонтаж цементобетонной обоймы;
  • Очистка, гидроструйная обработка, сушка камеры шва;
  • Засыпка резиновой крошки, монтаж пенолона, пеноплекса либо другой компенсационной прокладки;
  • Укладка уплотнительного шнура и последующая герметизация битумной мастикой.


Переустройство швов сжатия в швы расширения поможет избежать дальнейшего разрушения и образования трещин цементобетонного покрытия и предовратит коробление и скалывание кромок плит.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
    подробнее
      В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты ...
      подробнее
        ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом достоинств, к важнейшим из которых относятся долговечность и ...
        подробнее
        © 2020 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 101177803, р/сч BY08MMBN30120195200109330000, ОАО "Банк Дабрабыт", ул. Коммунистическая, д. 49, пом. 1, БИК: MMBNBY22
        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by