Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Стабилизация бетонных плит


Стабилизация бетонных плит  В связи с естественным разуплотнением грунтов, ненормативными нагрузками, ошибками в проектировании и строительстве бетонные плиты аэродромных покрытий могут проседать. С помощью комплексного использования технологий геополимерного инъектирования компания ООО «Аэродорстрой» может в считанные часы стабилизировать и восстановить уровень просевшего в ходе эксплуатации покрытия. Данные технологии применяются специалистами нашей компании в различных аэропортах Беларуси и Российской Федерации уже 20 лет.

Нашим специалистам доверяют работы по усилению грунта под покрытием, выравниванию уровня просевших бетонных плит, а также компенсации вогнутых участков летного поля из-за усиленной эксплуатации покрытия методом инъектирования. Ремонт методом инъектирования позволяет ввести в эксплуатацию участки аэродромного покрытия максимально быстро, избежав простоев, которые происходят из-за демонтажа бетонных плит, тем самым, оказывая минимальное влияние на течение транспортых процессов заказчика. Принцип работы заключается в воде через небольшие отверстия, пробуренные в железобетонной плите геополимерных смол, которые мгновенно расширяются, заполняя все пустоты. Далее происходит процесс расширения вверх, с постепенным поднятием плиты. Технологический процесс включает следующие этапы:

· Сверление стандартных отверстий диаметром 16 мм для нагнетания растворов;

· Установка инъекционных пакеров;

· Подъем и стабилизация железобетонных плит;

· Отрыв плит посредством сжатого воздуха под давлением;

· Закачка полиуретановых смол и цементных растворов;

· Процесс расширения смол, с заполнением пустого пространства;

· Обработка отверстий через которое производилось инжектирование;

· Контроль высотного положения с помощью измерительной лазерной техники.



Усиление грунта происходит на расстоянии до 500 мм с места введения смеси смол с цементом, формируя новый слой усиления с повышенной несущей способностью. Мы контролируем процесс подъема и выравнивания лазерными высокоточными приборами и датчиками с точностью до 1 мм. Применяемые нами материалы обладают следующими характеристиками: давление при расширении -45 тонн/м2, подъемная сила 10000 кПа, 90% прочности приобретаются в течении, срок службы материалов до 40-50 лет.



Выбрав нас в качестве подрядчика по стабилизации бетонных аэродромных плит Вы

1) Выездное обследование и измерение с составлением технической документации, оценки и стоимости работ;

2) Выбор инженерно-технического решения, составления проекта производства работ, согласование с заказчиков графика;

3) Выполнение работ по стабилизации;

4) Проверка качества выполненных работ при помощи лазерно-измерительной техникой и лабораторных испытаний.

Данная методика экономически выгодна, так как позволяет решить сложнйшие задачи при минимальных временных и материальных затратах. Наша технология стабилизации плит- быстрая и экономически выгодная альтернатива традиционным методам восстановления.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
      В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты ...
        ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом достоинств, к важнейшим из которых относятся долговечность и ...
          Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
            Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
              Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                  Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                    В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                      Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                        Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
                          На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
                          © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by