Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Стабилизация бетонных плит

Стабилизация бетонных плит  В связи с естественным разуплотнением грунтов, ненормативными нагрузками, ошибками в проектировании и строительстве бетонные плиты аэродромных покрытий могут проседать. С помощью комплексного использования технологий геополимерного инъектирования компания ООО «Аэродорстрой» может в считанные часы стабилизировать и восстановить уровень просевшего в ходе эксплуатации покрытия. Данные технологии применяются специалистами нашей компании в различных аэропортах Беларуси и Российской Федерации уже 20 лет.

Нашим специалистам доверяют работы по усилению грунта под покрытием, выравниванию уровня просевших бетонных плит, а также компенсации вогнутых участков летного поля из-за усиленной эксплуатации покрытия методом инъектирования. Ремонт методом инъектирования позволяет ввести в эксплуатацию участки аэродромного покрытия максимально быстро, избежав простоев, которые происходят из-за демонтажа бетонных плит, тем самым, оказывая минимальное влияние на течение транспортых процессов заказчика. Принцип работы заключается в воде через небольшие отверстия, пробуренные в железобетонной плите геополимерных смол, которые мгновенно расширяются, заполняя все пустоты. Далее происходит процесс расширения вверх, с постепенным поднятием плиты. Технологический процесс включает следующие этапы:

· Сверление стандартных отверстий диаметром 16 мм для нагнетания растворов;

· Установка инъекционных пакеров;

· Подъем и стабилизация железобетонных плит;

· Отрыв плит посредством сжатого воздуха под давлением;

· Закачка полиуретановых смол и цементных растворов;

· Процесс расширения смол, с заполнением пустого пространства;

· Обработка отверстий через которое производилось инжектирование;

· Контроль высотного положения с помощью измерительной лазерной техники.



Усиление грунта происходит на расстоянии до 500 мм с места введения смеси смол с цементом, формируя новый слой усиления с повышенной несущей способностью. Мы контролируем процесс подъема и выравнивания лазерными высокоточными приборами и датчиками с точностью до 1 мм. Применяемые нами материалы обладают следующими характеристиками: давление при расширении -45 тонн/м2, подъемная сила 10000 кПа, 90% прочности приобретаются в течении, срок службы материалов до 40-50 лет.



Выбрав нас в качестве подрядчика по стабилизации бетонных аэродромных плит Вы

1) Выездное обследование и измерение с составлением технической документации, оценки и стоимости работ;

2) Выбор инженерно-технического решения, составления проекта производства работ, согласование с заказчиков графика;

3) Выполнение работ по стабилизации;

4) Проверка качества выполненных работ при помощи лазерно-измерительной техникой и лабораторных испытаний.

Данная методика экономически выгодна, так как позволяет решить сложнйшие задачи при минимальных временных и материальных затратах. Наша технология стабилизации плит- быстрая и экономически выгодная альтернатива традиционным методам восстановления.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
      В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
        Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
          Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
            На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
              Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
                Канализационные колодцы являются неотделимой частью системы водоотвода аэродромных покрытий. При правильном устройстве и применении современных и качественных строительных материалов можно полагаться, что конструкция колодца сможет прослужить ...
                  Существует ряд причин образования силовых сквозных трещин в бетонных покрытиях автомобилей и аэродромов: от низкого качества приготовленной бетонной смеси, недостаточной прочности отдельных слоёв дорожной одежды и несоблюдения технологии уплотнения ...
                    Разрушения и повреждения, которым подвержены аэродромные цементобетонные покрытия в процессе их эксплуатации, требуют периодического проведения ремонтно-восстановительных работ с целью поддержания их эксплуатационной готовности и продления срока ...
                      При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры. Перед началом ...
                        Шелушение можно отнести к типовым дефектам цементобетонного покрытия на аэродромах и дорогах. При шелушении верхнего слоя цементобетона происходит отслоение от поверхности покрытия тонких слоёв бетона в форме пластинок толщиной 2-6 мм и тонких ...
                          Часто асфальтобетон укладывают на существующее бетонное покрытие, в таком случае бетон является основанием. Жесткость такой конструкции значительно выше, чем у асфальтобетона уложенного на щебеночное основание. При устройстве такого типа покрытия ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by