Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Замена плит на бетонных дорогах

Замену разрушенных бетонных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину следует выполнять в том случае, если иных решений и возможностей по восстановлению несущей способности покрытия уже нет. Как правило, разрушения плит на автомобильных дорогах обусловлены применением бетонной смеси низкого качества, нарушением технологии на этапе бетонирования, и (или) недостаточной несущей способности и устойчивости подстилающего основания. Исходя из этого важно диагностировать причину, которая вызвала разрушение плиты с целью определения объема и характера ремонтно-восстановительных работ на дороге.

28 суток - именно столько составляет полный набор прочности бетона. Отсюда следует, что закрытие ремонтного участка дороги, либо ограничения движения на ней на столь длительный период вызовет дискомфорт для водителей, связанный с образованием заторов и пробок , а на участках интенсивного движения на автомагистралях вдобавок может привести к снижению безопасности и увеличению аварийных случаев на дороге. Беря это во внимание ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" применяет технологию по замене бетонных плит на дорогах в сверхсжатые сроки (технологические "окна") , апробированную в Национальном аэропорту Минск и крупнейших аэропортах Российской Федерации. Применяемая технология ремонта даёт возможность произвести весь цикл работ по замене бетонной плиты в 8-10 часовой временный интервал с учётом достижения прочности, позволяющей возобновить дорожное движение. Реализация такого ремонта стало возможным благодаря применению высокопрочных быстротвердеющих ремонтных составов Master Emaco, Mapei, РЕКС.

Методика замены плиты дорожного монолитного бетонного покрытия состоит из следующих операций : 1. Ограждение мест производства дорожных работ;
2. Разметка дефектной плиты, подлежащей замене , под нарезку;
3. Демонтаж старого герметика из деформационных швов;
4. Нарезка Ц/Б плиты на фрагменты (размеры сегментов плиты должны помещаться в кузов самосвала) на всю толщину покрытия ;
5. Сбор и вывоз бетонной пульпы (шлама), образующейся в ходе нарезке;
6. Сверление отверстий Ø 40 мм в нарезанных фрагментах под цанговые захваты ( как правило 4 шт. по одному в каждом углу либо 2 шт. по диагонали);
7. Установка цанговых захватов в просверленные отверстия;
8. Демонтаж разрушенной плиты, погрузка в самосвалы и вывоз к месту утилизации;
9. Очистка боковых граней смежных плит и основания от мусора, грязи, остатков бетона;
10. Монтаж упругой прокладки (из пенополистирола и пенолона) к боковым стенкам плит;
11. Устройство слоя гидроизоляции из плёнки ППА в 2 слоя;
12 .Монтаж армокаркаса или сетки карту ;
13. Приготовление ремонтного состава в автобетоносмесителе. В определенных пропорциях непосредственно в барабан (грушу) миксера затаривают сухую ремонтную смесь, щебень, фибру. Далее происходит затворение смеси водой ;
14. Укладка ремонтной состава в подготовленную карту. Разравнивание и уплотнение смеси выполняют при помощи тяжёлых секционных виброреек;
15. Мероприятия по уходу за свежеуложенным бетоном;
16. Электропрогрев бетона при неблагоприятных погодных условиях.
17. Уборка производственной территории и снятие ограждения после набора требуемой прочности на сжатие. ( как правило 20 МПа)

Выполнение данных ремонтных мероприятий в стесненных условиях на действующих дорогах несёт за собой высокий риск для жизни сотрудников организации . В связи с этим особое внимание мы уделяем организации безопасности дорожного движения на ремонтных участках. Места производства работ на дороге ограждаются комплектом временных дорожных знаков, в полном соответствии с предварительно согласованными отделом Управления Госавтоинспекции схемами временной организации движения. Участки замены плит ограждаются водоналивными дорожными блоками, делиниаторами, бетонными блоками с катафотами и сигнальными фонарями-гирляндами для дорожных работ. Ночью предусмотрено использование ярких светодиодных знаков и сигнальных прицепов прикрытия. На автомобильных дорогах с двумя полосами движения мы организовываем реверсивное движение с установкой автоматических мобильных светофоров.

За 25 лет работы ЗАО " СП АЭРОДОРСТРОЙ" накопило большой опыт по замене участков бетонного покрытия на автомагистралях, дорогах местного значения и городских улицах в различных уголках нашей родины и за её пределами. Одной из основных задач нашей компании при ремонте и реконструкции автомобильных дорог является обеспечение комфортности и безопасности каждого члена дорожного движения.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
      Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
        Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
          Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
            Для проведения работ по подъему просевших плит применяется специальный состав, который закачивается под бетонную плиту для заполнения образовавшейся полости. В результате этой операции осевшая плита поднимается до уровня соседних с ней бетонных ...
              Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
                Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                  Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                    Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                      Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                        На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                          К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by