Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт цементобетонного покрытия (GlekoS 60 F)

На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов :

  • Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ;
  • Скол кромок плит-Разрушение кромок швов и углов плит цементобетонных покрытий, разрушение кромок дороных покрытий жесткого типа в местах сопряжения их с обочинами .



Данный вид ремонта разработан для выполнение работ по восстановлению дорожных искусственных покрытий из армо - и цементобетона с применением безусадочной ремонтной сухой смеси «GlekoS 60 F», предназначенной для конструктивного ремонта (восстановления) покрытий в сжатые сроки.



Сухая ремонтная смесь «GlekoS 60 F» представляет собой готовый к применению материал в виде сухой бетонной смеси. При смешивании с водой образуется реопластичный, безусадочный нерасслаивающийся состав, обладающий высокой степенью сцепления со сталью и бетоном даже в агрессивной среде.



Состав содержит жесткую металлическую фибру. Благодаря металлической фибре с высоким содержанием углерода «GlekoS 60 F» обладает повышенной стойкостью к динамическим воздействиям.



Физико-механические характеристики

ПоказательЗначение
Прочность на сжатие , МПа0 ℃+20 ℃
1 сутки1832
7 суток4550
28 суток6262
Прочность на растяжение при изгибе, МПа
1 сутки4,55,2
28 суток10,610,6
Прочность сцепления с бетоном, МПа≥ 1,5≥ 1,5
МорозостойкостьF300F300





Основные работы при выполнении ремонта с помощью материала GlekoS:

  • Производится разметка дефектных участков бетонного покрытия баллончиком аэрозольной (флуоресцентной) краски. При невозможности разметки дефекта вручную ровно (а также при больших размерах (длине и/или ширине)) – при помощи гибкого капронового шнура (фал капроновый 4-6мм). В процессе следует учитывать, что разметки контуров мест, подлежащих ремонту не должны иметь острых углов. Стороны карт должны подходить к существующим швам плит под прямым углом. Всегда следует стремится к разметке дефектов правильной формы (квадрат, прямоугольник). Т.к. это обеспечит лучшие эксплуатационные свойства участка в будущем.
  • После разметки следует проивести нарезку дефектного учатска на отдельные сегменты по размеченному контуру на глубину деструктивного бетона, но не менее 20 мм. Глубина нарезки должна быть на 2см меньше предполагаемой средней глубины дефекта (т.е. при средней глубине 10см дефект нарезается на глубину 8см).
  • Далее следует выполнить разборку ослабленного цементобетона при помощи пневматических отбойных молотков и доработать электрическими перфораторами в границах участка ремонта. На дне карты не должны оставаться: ослабленный бетон, не расшитые трещины, запилы, острые камни, резкие перепады высот.
  • После каждой операции: демонтаж отбойными молотками, доработка перфораторами следует продувать участки сжатым воздухом и воздуходувкой.
  • Далее предусмотрена установка анкеров из арматурной стали периодического профиля Ø 12 мм длиной l=150мм под углом 45-60° к горизонтальной поверхности с шагом 200 мм в шахматном порядке (на встречу друг другу). Установку анкеров следует проводить в высверленные перфоратором отверстия диаметром на 2 мм больше диаметра анкера на глубину 70-100мм, Толщина защитного слоя ремонтного материала должна составлять не менее 20 мм.
  • Для увеличения прочностных характеристик и по согласованию с заказчиком рекомендуется применение арматурной сетки с последующей привязкой к штыревым анкерам из арматуры периодического профиля Ø 12 мм.
  • Промыть подготовленный участок ремонта водоструйной установкой высокого давления, оставить остатки воды в ремонтном корыте для насыщения бетона водой
  • Укладка приготовленной ремонтной смеси Glekos. Приготовленный ремонтный состав наливного типа следует заливать непрерывно без вибраций. Заливку необходимо вести с одной стороны, чтобы предотвратить защемление воздуха. Учитывая специфику материала выполнять отделку нужно быстро, не забывая про качество. Чем раньше смесь будет уложена, тем раньше она начнёт набирать прочность. Через 10-20 мин после выполнения финишной отделки ремонтного участка рекомендуется нанести пленкообразующий материал.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
      Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
        Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
          Для проведения работ по подъему просевших плит применяется специальный состав, который закачивается под бетонную плиту для заполнения образовавшейся полости. В результате этой операции осевшая плита поднимается до уровня соседних с ней бетонных ...
            Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
              Замену разрушенных бетонных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину следует выполнять в том случае, если иных решений и возможностей по восстановлению несущей способности покрытия уже нет. Как правило, разрушения плит на автомобильных ...
                Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                  Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                    Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                      Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                        К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          Современные технологии мостостроения дают возможность возводить их быстро и высокой сложности через широкие реки, долины и другие водные препятствия. На сегодняшний день для строительства мостов используют оборудование высокого качества, которое ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by