Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Замена бетонных плит в окна

Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства работ время-«окна» (менее 4 часов) нашими специалистами выполняется не только демонтаж покрытия, но и укладка смеси, с набором необходимой прочности покрытия для движения воздушных судов. Следующим шагом нашей компании стало внедрении технологии замены целых армобетонных плит с набором прочности в 25-30 МПа на аэродромных покрытиях в кратчайшие сроки 6-8 часов.



Специалисты нашей компании отработали данную технологию во многих аэропортах Российской Федерации и стран ближнего зарубежья. В качестве заполнителя мы используем: быстротвердеющую высокопрочную безусадочную смесь , смешенную в последствие со щебнем и водой, армирование производим заранее связанным пространственном каркасом из арматуры и конструкции согласно проекту. Для создания необходимых условий для быстрого набора прочности применяется также: геотекстиль типа «Дорнит», плиты пенополистирольные, пленкообразующий материал и электропрогрев бетона с помощью проводов ПНСВ.



Весь процесс загрузки и приготовления смеси производится вне строительной площадки. В автобетоносмесители с помощью автокрана и средств подмащивания осуществляется процесс смешивания всех ингредиентов: сухой смеси Emaco,щебня, фибры и воды.



Технология замены включает в себя следующие операции:

1) Демонтаж, заранее разрезанной с помощью высокопроизводительных швонарезчиков с алмазными дисками, разрушенной плиты с помощью цанговых захватов;

2) Очистка камеры, устройство прослойки из пленки для минимизации потерь влаги в смеси;

3) Монтаж арматурного каркаса, крепление по периметру карты пенополистирольных плит, пропуск и крепление провода ПНСВ для дальнейшего электропрогрева;

4) Укладка смеси в конструкцию вручную, подвижность смеси соответствует П2, уплотнение и разравниванием вибраторами и виброрейкой. Отделка поверхности.

5) По завершению укладки подключается электропрогрев и термометры и выполняются мероприятия по уходу за уложенной бетонной смесью (нанесение на поверхность пленкообразующего материала и укрытие затем геотекстилем «Дорнит»).

6) Мониторинг поверхностной и внутренней температуры бетона и набора прочности неразрушающим методом.

Таким образом при благоприятных погодных условиях средний набор прочности до 25 – 30 МПа составляет 2,5- 3 часа. Время подготовительных работ, укладки и отделки бетонной смеси может быть сокращено до минимума - за счет оптимизации работы задействованных машин, механизмов и опытных спциалистов (в т.ч. их количества).

Стало быть реализованная технология замены армобетонного покрытия с применением быстротвердеющего высокопрочного материала позволяет выполнять работы при температурах воздуха от +5ºС до +30ºС посредством изменения соотношения компонентов для приготовления бетонной смеси и применением электропрогрева с обеспечением набора прочности конструкции в расчете 4-6 часов.















Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Несвоевременный ремонт образовавшихся сколов в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы, выбоины, которые начинает выкрашиваться. Такие дефекты необходимо ...
      ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству и ремонту в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом ...
        Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
          Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
            Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
              В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                  Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                    Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
                      На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
                        Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
                          Канализационные колодцы являются неотделимой частью системы водоотвода аэродромных покрытий. При правильном устройстве и применении современных и качественных строительных материалов можно полагаться, что конструкция колодца сможет прослужить ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by