Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Устройство деформационных швов в асфальтобетонном покрытии

Часто асфальтобетон укладывают на существующее бетонное покрытие, в таком случае бетон является основанием. Жесткость такой конструкции значительно выше, чем у асфальтобетона уложенного на щебеночное основание. При устройстве такого типа покрытия обязательным условием является нарезка в асфальте деформационных швов копирующих швы, расположенные в бетоне.



Устройство швов необходимо производить для того, чтобы избежать появления хаотично расположенных трещин. Расположение швов в бетоне и асфальте должно быть идентичным для избегания образования отраженных трещин в асфальте. И здесь важнейшим фактором становится работа геодезической службы по переносу отметок расположения швов с цементобетона на асфальтобетонное покрытие.



Работы по нарезке асфальтобетонного покрытия выполнятся с использованием алмазных дисков, установленных на швонарезчики. Комплекс работ по подготовке к герметизации и самой герметизации идентичен работам, выполняемым при герметизации деформационных швов в цементобетонном покрытии (нарезка камеры шва, промывка, просушка, очистка камеры шва металлическими щётками, укладка уплотнительного шнура, огрунтовка полости шва, заполнение шва герметиком).



Очистка асфальтобетонного покрытия от шлама, образовавшегося в процессе нарезки, процесс значительно более трудоёмкий нежели очистка цементобетона, в распоряжении нашей компании есть нарезчики швов, оборудованные шламоотсосом, что значительно упрощает и ускоряет процесс уборки а/б поверхности.



Своевременная нарезка деформационных швов позволяет предотвратить появления трещин в а/б покрытии тем самым продлевая эксплуатационный его срок.

Силами нашей компании выполнена нарезка швов в асфальтобетонном покрытии множества аэропортов и дорог общего пользования (Аэропорт Брест, дорога М1 Брест-Минск- граница РФ и т.д.)




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
      Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
        Несвоевременный ремонт образовавшихся сколов в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы, выбоины, которые начинает выкрашиваться. Такие дефекты необходимо ...
          ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству и ремонту в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом ...
            Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
              Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
                Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                  В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                    Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                      В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                        Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                          Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by