Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Устройство деформационных швов в асфальтобетонном покрытии


Часто асфальтобетон укладывают на существующее бетонное покрытие, в таком случае бетон является основанием. Жесткость такой конструкции значительно выше, чем у асфальтобетона уложенного на щебеночное основание. При устройстве такого типа покрытия обязательным условием является нарезка в асфальте деформационных швов копирующих швы, расположенные в бетоне.



Устройство швов необходимо производить для того, чтобы избежать появления хаотично расположенных трещин. Расположение швов в бетоне и асфальте должно быть идентичным для избегания образования отраженных трещин в асфальте. И здесь важнейшим фактором становится работа геодезической службы по переносу отметок расположения швов с цементобетона на асфальтобетонное покрытие.



Работы по нарезке асфальтобетонного покрытия выполнятся с использованием алмазных дисков, установленных на швонарезчики. Комплекс работ по подготовке к герметизации и самой герметизации идентичен работам, выполняемым при герметизации деформационных швов в цементобетонном покрытии (нарезка камеры шва, промывка, просушка, очистка камеры шва металлическими щётками, укладка уплотнительного шнура, огрунтовка полости шва, заполнение шва герметиком).



Очистка асфальтобетонного покрытия от шлама, образовавшегося в процессе нарезки, процесс значительно более трудоёмкий нежели очистка цементобетона, в распоряжении нашей компании есть нарезчики швов, оборудованные шламоотсосом, что значительно упрощает и ускоряет процесс уборки а/б поверхности.



Своевременная нарезка деформационных швов позволяет предотвратить появления трещин в а/б покрытии тем самым продлевая эксплуатационный его срок.

Силами нашей компании выполнена нарезка швов в асфальтобетонном покрытии множества аэропортов и дорог общего пользования (Аэропорт Брест, дорога М1 Брест-Минск- граница РФ и т.д.)




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
      Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
        В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты ...
        © 2022 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
        +375 29 60 490 60
        +375 17 379 60 60
        info@aerodorstroy.by