Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Текущий и капитальный ремонт дорог


Текущий и капитальный ремонт дорог  Автомобильная дорога – комплекс инженерных сооружений ежедневно подвергается воздействию агрессивной среды. Погодно-климатические факторы, интенсивная транспортная нагрузка разрушительно влияет на асфальтобетонное покрытие. Любое – самое качественное покрытие с течением времени приходит в негодность. Причиной этому зачастую является сверхнормативный рост расчетных нагрузок на покрытие от транспортных средств, осуществляющих движение. Появление ям, выбоин, сколов, трещин – становится следствием сверхнормативной эксплуатации покрытия. Несвоевременное устранение оглашенных дефектов неблагоприятным образом влияет на увеличение числа ДТП (дорожно-транспортных происшествий). Представленная цепочка показывает необходимость своевременного ведения капитального и текущего ремонта автомобильных дорог.

Текущий ремонт.
Оптимальным способом устранения возникших локальных дефектов на асфальтобетонном покрытии является – текущий ремонт. Комплекс технических мероприятий и работ, выполненных с целью своевременного предохранения элементов сооружения от преждевременного износа и поддержания их в работоспособном состоянии, продления ресурса асфальтобетонного покрытия
Работы по текущему ремонту в летний период производятся горячими асфальтобетонными смесями. В зимний период - литыми асфальтобетонными смесями с применением специализированной техники - котла для литого асфальтобетона «Кохер» или холодными асфальтобетонными смесями.

Капитальный ремонт.
Запланированные мероприятия по восстановлению эксплуатационных качеств дорожной одежды - капитальный ремонт. Комплекс мероприятий и работ, выполненных с целью восстановления конструкций, включая их усиление или замену. Капитальный ремонт представляет собой совокупность мероприятий по вертикальной планировке и восстановлению несущей способности дорожных одежд, земляного полотна, обочин, и всех элементов входящих в инфраструктуру автомобильной дороги.

Капитальный и текущий ремонт команда ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполняет согласно разработанной и утвержденной проектно-сметной документации с применением современных материалов, достижений науки и техники в области дорожного строительства.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Основные причины коррозии бетона В XXI веке в дорожном хозяйстве Беларуси произошёл заметный скачок интенсивности. Тем не менее, развитие транспортных коммуникаций по-прежнему отстаёт от должного уровня, заданного мировыми лидерами. Дороги ...
      Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
        Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
          Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
            Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
              Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
                Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                  Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                    Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                      Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                        На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                          К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by