Текущий и капитальный ремонт дорог

Текущий ремонт.
Оптимальным способом устранения возникших локальных дефектов на асфальтобетонном покрытии является – текущий ремонт. Комплекс технических мероприятий и работ, выполненных с целью своевременного предохранения элементов сооружения от преждевременного износа и поддержания их в работоспособном состоянии, продления ресурса асфальтобетонного покрытия
Работы по текущему ремонту в летний период производятся горячими асфальтобетонными смесями. В зимний период - литыми асфальтобетонными смесями с применением специализированной техники - котла для литого асфальтобетона «Кохер» или холодными асфальтобетонными смесями.
Капитальный ремонт.
Запланированные мероприятия по восстановлению эксплуатационных качеств дорожной одежды - капитальный ремонт. Комплекс мероприятий и работ, выполненных с целью восстановления конструкций, включая их усиление или замену. Капитальный ремонт представляет собой совокупность мероприятий по вертикальной планировке и восстановлению несущей способности дорожных одежд, земляного полотна, обочин, и всех элементов входящих в инфраструктуру автомобильной дороги.
Капитальный и текущий ремонт команда ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» выполняет согласно разработанной и утвержденной проектно-сметной документации с применением современных материалов, достижений науки и техники в области дорожного строительства.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

Основные причины коррозии бетона В XXI веке в дорожном хозяйстве Беларуси произошёл заметный скачок интенсивности. Тем не менее, развитие транспортных коммуникаций по-прежнему отстаёт от должного уровня, заданного мировыми лидерами. Дороги ...

Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...

Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...