Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт трещин в а/б покрытии. Дефектовка


Ремонт трещин в а/б покрытии. Дефектовка  Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению безопасности движения транспортных средств.

Виды трещин и причины появления:
- Силовые – возникают при прохождении сверхнормативных нагрузок.
- Отраженные – проявляются при отсутствии ремонтных мероприятий по устранению трещин в нижнем слое покрытия;
- Температурные - образуются за счет возникновения температурных напряжений при охлаждении покрытия
- Волосяные – мелкие паутинообразные трещины, возникают вследствие чрезмерного выступания цементного молочка, и ранней отделки; (возникают вследствие нарушения технологии по отделке бетона);
- Технологические (на стадии подбора смеси) – их появление связано с неверным подбором состава бетона или компонентов смеси;

Различные виды трещин имеют разные способы устранения:
- для устранения отдельной силовой трещины с шириной раскрытия до 5 мм целесообразно произвести промывку, продувку, просушку, прогрев и заполнение битумной мастикой или эмульсией.
- для устранения трещин с шириной раскрытия больше 5 мм первостепенной задачей является оценка состояния кромки трещины, при ее разрушении необходимо производить разделку трещин (ширина разделки не менее зоны разрушения кромок), с дальнейшей герметизацией разделанных трещин. Следует учитывать, что разделка трещин является наиболее дорогостоящим мероприятием при ремонте трещин, и необходимость ее проведения должна быть обоснована.
- каждый вид трещин требует индивидуального подхода к решению проблемы, ремонтным мероприятием может стать устройство мембранного слоя, устройство поверхностной обработки или фрезерование верхнего слоя дорожного покрытия.

Для ремонта трещин ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» применяет специализированную технику – котлы заливщики. Представленная техника используется на строительстве реконструкции высокоответственных объектов – аэропорт Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Курумоч (Самара).

ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» - имеет 16-ти летний опыт работ по ремонту трещин в асфальтобетонном покрытии, устройстве технологических швов для снижения температурных напряжений в покрытии. Высококлассные специалисты выполняли работы на главных транспортных артериях г. Минска и магистралях Республики Беларусь: (пр. Победителей, пр. Независимости, пр. Машерова, ул. Ваупшасова, ул. Радиальная, иные): М1 (Е-30) Брест – гр. РФ, М-10 Брест – Гомель, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, М-3 Минск - Витебск, М-4 Минск - Могилев, М-5 (Е271) Минск - Гомель, М-6 (Е28) Минск - Гродно.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Основные причины коррозии бетона В XXI веке в дорожном хозяйстве Беларуси произошёл заметный скачок интенсивности. Тем не менее, развитие транспортных коммуникаций по-прежнему отстаёт от должного уровня, заданного мировыми лидерами. Дороги ...
      Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
        Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
          Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
            Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
              Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                  Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                    Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                      На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                        К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          Современные технологии мостостроения дают возможность возводить их быстро и высокой сложности через широкие реки, долины и другие водные препятствия. На сегодняшний день для строительства мостов используют оборудование высокого качества, которое ...
                          © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by