x
≡ услуги

Ремонт трещин в а/б покрытии. Дефектовка


Ремонт трещин в а/б покрытии. Дефектовка
Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению безопасности движения транспортных средств.

Виды трещин и причины появления:
- Силовые – возникают при прохождении сверхнормативных нагрузок.
- Отраженные – проявляются при отсутствии ремонтных мероприятий по устранению трещин в нижнем слое покрытия;
- Температурные - образуются за счет возникновения температурных напряжений при охлаждении покрытия
- Волосяные – мелкие паутинообразные трещины, возникают вследствие чрезмерного выступания цементного молочка, и ранней отделки; (возникают вследствие нарушения технологии по отделке бетона);
- Технологические (на стадии подбора смеси) – их появление связано с неверным подбором состава бетона или компонентов смеси;

Различные виды трещин имеют разные способы устранения:
- для устранения отдельной силовой трещины с шириной раскрытия до 5 мм целесообразно произвести промывку, продувку, просушку, прогрев и заполнение битумной мастикой или эмульсией.
- для устранения трещин с шириной раскрытия больше 5 мм первостепенной задачей является оценка состояния кромки трещины, при ее разрушении необходимо производить разделку трещин (ширина разделки не менее зоны разрушения кромок), с дальнейшей герметизацией разделанных трещин. Следует учитывать, что разделка трещин является наиболее дорогостоящим мероприятием при ремонте трещин, и необходимость ее проведения должна быть обоснована.
- каждый вид трещин требует индивидуального подхода к решению проблемы, ремонтным мероприятием может стать устройство мембранного слоя, устройство поверхностной обработки или фрезерование верхнего слоя дорожного покрытия.

Для ремонта трещин ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» применяет специализированную технику – котлы заливщики. Представленная техника используется на строительстве реконструкции высокоответственных объектов – аэропорт Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Курумоч (Самара).

ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» - имеет 16-ти летний опыт работ по ремонту трещин в асфальтобетонном покрытии, устройстве технологических швов для снижения температурных напряжений в покрытии. Высококлассные специалисты выполняли работы на главных транспортных артериях г. Минска и магистралях Республики Беларусь: (пр. Победителей, пр. Независимости, пр. Машерова, ул. Ваупшасова, ул. Радиальная, иные): М1 (Е-30) Брест – гр. РФ, М-10 Брест – Гомель, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, М-3 Минск - Витебск, М-4 Минск - Могилев, М-5 (Е271) Минск - Гомель, М-6 (Е28) Минск - Гродно.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
    подробнее
      Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
      подробнее
        Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
        подробнее
        © 2020 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

        УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1s
        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by