Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт трещин в а/б покрытии. Дефектовка

Ремонт трещин в а/б покрытии. Дефектовка  Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению безопасности движения транспортных средств.

Виды трещин и причины появления:
- Силовые – возникают при прохождении сверхнормативных нагрузок.
- Отраженные – проявляются при отсутствии ремонтных мероприятий по устранению трещин в нижнем слое покрытия;
- Температурные - образуются за счет возникновения температурных напряжений при охлаждении покрытия
- Волосяные – мелкие паутинообразные трещины, возникают вследствие чрезмерного выступания цементного молочка, и ранней отделки; (возникают вследствие нарушения технологии по отделке бетона);
- Технологические (на стадии подбора смеси) – их появление связано с неверным подбором состава бетона или компонентов смеси;

Различные виды трещин имеют разные способы устранения:
- для устранения отдельной силовой трещины с шириной раскрытия до 5 мм целесообразно произвести промывку, продувку, просушку, прогрев и заполнение битумной мастикой или эмульсией.
- для устранения трещин с шириной раскрытия больше 5 мм первостепенной задачей является оценка состояния кромки трещины, при ее разрушении необходимо производить разделку трещин (ширина разделки не менее зоны разрушения кромок), с дальнейшей герметизацией разделанных трещин. Следует учитывать, что разделка трещин является наиболее дорогостоящим мероприятием при ремонте трещин, и необходимость ее проведения должна быть обоснована.
- каждый вид трещин требует индивидуального подхода к решению проблемы, ремонтным мероприятием может стать устройство мембранного слоя, устройство поверхностной обработки или фрезерование верхнего слоя дорожного покрытия.

Для ремонта трещин ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» применяет специализированную технику – котлы заливщики. Представленная техника используется на строительстве реконструкции высокоответственных объектов – аэропорт Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Курумоч (Самара).

ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» - имеет 16-ти летний опыт работ по ремонту трещин в асфальтобетонном покрытии, устройстве технологических швов для снижения температурных напряжений в покрытии. Высококлассные специалисты выполняли работы на главных транспортных артериях г. Минска и магистралях Республики Беларусь: (пр. Победителей, пр. Независимости, пр. Машерова, ул. Ваупшасова, ул. Радиальная, иные): М1 (Е-30) Брест – гр. РФ, М-10 Брест – Гомель, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, М-3 Минск - Витебск, М-4 Минск - Могилев, М-5 (Е271) Минск - Гомель, М-6 (Е28) Минск - Гродно.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
      Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
        Для проведения работ по подъему просевших плит применяется специальный состав, который закачивается под бетонную плиту для заполнения образовавшейся полости. В результате этой операции осевшая плита поднимается до уровня соседних с ней бетонных ...
          Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
            Замену разрушенных бетонных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину следует выполнять в том случае, если иных решений и возможностей по восстановлению несущей способности покрытия уже нет. Как правило, разрушения плит на автомобильных ...
              Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                  Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                    Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                      На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                        К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          Современные технологии мостостроения дают возможность возводить их быстро и высокой сложности через широкие реки, долины и другие водные препятствия. На сегодняшний день для строительства мостов используют оборудование высокого качества, которое ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by