Ремонт трещин в а/б покрытии. Дефектовка
Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению безопасности движения транспортных средств.
Виды трещин и причины появления:
- Силовые – возникают при прохождении сверхнормативных нагрузок.
- Отраженные – проявляются при отсутствии ремонтных мероприятий по устранению трещин в нижнем слое покрытия;
- Температурные - образуются за счет возникновения температурных напряжений при охлаждении покрытия
- Волосяные – мелкие паутинообразные трещины, возникают вследствие чрезмерного выступания цементного молочка, и ранней отделки; (возникают вследствие нарушения технологии по отделке бетона);
- Технологические (на стадии подбора смеси) – их появление связано с неверным подбором состава бетона или компонентов смеси;
Различные виды трещин имеют разные способы устранения:
- для устранения отдельной силовой трещины с шириной раскрытия до 5 мм целесообразно произвести промывку, продувку, просушку, прогрев и заполнение битумной мастикой или эмульсией.
- для устранения трещин с шириной раскрытия больше 5 мм первостепенной задачей является оценка состояния кромки трещины, при ее разрушении необходимо производить разделку трещин (ширина разделки не менее зоны разрушения кромок), с дальнейшей герметизацией разделанных трещин. Следует учитывать, что разделка трещин является наиболее дорогостоящим мероприятием при ремонте трещин, и необходимость ее проведения должна быть обоснована.
- каждый вид трещин требует индивидуального подхода к решению проблемы, ремонтным мероприятием может стать устройство мембранного слоя, устройство поверхностной обработки или фрезерование верхнего слоя дорожного покрытия.
Для ремонта трещин ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» применяет специализированную технику – котлы заливщики. Представленная техника используется на строительстве реконструкции высокоответственных объектов – аэропорт Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Курумоч (Самара).
ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» - имеет 16-ти летний опыт работ по ремонту трещин в асфальтобетонном покрытии, устройстве технологических швов для снижения температурных напряжений в покрытии. Высококлассные специалисты выполняли работы на главных транспортных артериях г. Минска и магистралях Республики Беларусь: (пр. Победителей, пр. Независимости, пр. Машерова, ул. Ваупшасова, ул. Радиальная, иные): М1 (Е-30) Брест – гр. РФ, М-10 Брест – Гомель, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, М-3 Минск - Витебск, М-4 Минск - Могилев, М-5 (Е271) Минск - Гомель, М-6 (Е28) Минск - Гродно.
Виды трещин и причины появления:
- Силовые – возникают при прохождении сверхнормативных нагрузок.
- Отраженные – проявляются при отсутствии ремонтных мероприятий по устранению трещин в нижнем слое покрытия;
- Температурные - образуются за счет возникновения температурных напряжений при охлаждении покрытия
- Волосяные – мелкие паутинообразные трещины, возникают вследствие чрезмерного выступания цементного молочка, и ранней отделки; (возникают вследствие нарушения технологии по отделке бетона);
- Технологические (на стадии подбора смеси) – их появление связано с неверным подбором состава бетона или компонентов смеси;
Различные виды трещин имеют разные способы устранения:
- для устранения отдельной силовой трещины с шириной раскрытия до 5 мм целесообразно произвести промывку, продувку, просушку, прогрев и заполнение битумной мастикой или эмульсией.
- для устранения трещин с шириной раскрытия больше 5 мм первостепенной задачей является оценка состояния кромки трещины, при ее разрушении необходимо производить разделку трещин (ширина разделки не менее зоны разрушения кромок), с дальнейшей герметизацией разделанных трещин. Следует учитывать, что разделка трещин является наиболее дорогостоящим мероприятием при ремонте трещин, и необходимость ее проведения должна быть обоснована.
- каждый вид трещин требует индивидуального подхода к решению проблемы, ремонтным мероприятием может стать устройство мембранного слоя, устройство поверхностной обработки или фрезерование верхнего слоя дорожного покрытия.
Для ремонта трещин ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» применяет специализированную технику – котлы заливщики. Представленная техника используется на строительстве реконструкции высокоответственных объектов – аэропорт Шереметьево (Москва), Домодедово (Москва), Пулково (СПб), Курумоч (Самара).
ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» - имеет 16-ти летний опыт работ по ремонту трещин в асфальтобетонном покрытии, устройстве технологических швов для снижения температурных напряжений в покрытии. Высококлассные специалисты выполняли работы на главных транспортных артериях г. Минска и магистралях Республики Беларусь: (пр. Победителей, пр. Независимости, пр. Машерова, ул. Ваупшасова, ул. Радиальная, иные): М1 (Е-30) Брест – гр. РФ, М-10 Брест – Гомель, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск, М-3 Минск - Витебск, М-4 Минск - Могилев, М-5 (Е271) Минск - Гомель, М-6 (Е28) Минск - Гродно.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: