Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт дорог литым асфальтобетоном


Ремонт дорог литым асфальтобетоном  Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10оС, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять для заделки трещин и швов.

Материала применяется для ямочного ремонта; Устройства верхнего слоя покрытия на мостах и путепроводах; Применяться в качестве финишного покрытия промышленного пола; Покрытия в подземных гаражах и паркингах;

Существенные плюсы смеси:
— Возможность круглогодичной укладки;
— Высокая степень морозостойкости;
— Срок эксплуатации 20-30 лет;
— Не требует уплотнения;
— Водонепроницаема;
— Шумопоглощающая;
— Обладает хорошим сцеплением с колесом;
— Обладает высокой сдвигоустойчивостью.

Технологическая последовательность производства работ по ямочному ремонту литым асфальтобетоном:

1. ограждение участка производства работ - перед началом работ необходимо произвести установку технических средств организации дорожного движения согласно требованиям РД 0219.1.31. Схема согласовывается органами ГАИ МВД РБ;
2. Очистка покрытия от грязи, льда и снега;
3. Определение зон разрушения покрытия, разметка мест ремонта;
4. Нарезка контуров карт;
5. Очистка карт;
6. Сушка карт;
7. Укладка и разравнивания смеси;
8. Отделка мест сопряжения;
9. Посыпка поверхности щебнем - при начале процесса схватывания смеси производится посыпка поверхности мелким щебнем или отсевом дробленных горных пород. Окончательную отделку поверхности производят после частичной потери подвижности смеси в процессе остывания;
10. Уборка отходов;
11. Контроль качества ремонтных работ;
12. Снятие ограждения.

ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» одно из первых освоило технологии по работе с литым асфальтобетоном, и успешно их применяла на республиканских и внутригородских дорогах Республики Беларусь и международных дорогах стран СНГ. Компания имеет необходимую технику и оборудование для производства работ из литого а/б. Котлы для варки и транспортировки литой асфальтобетонной смеси на базе автомобиля Камаз.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются воздействию движущихся транспортных средств. Также на них действуют различные климатические факторы (дождь, снег и т.д.). При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные ...
      Основные причины коррозии бетона В XXI веке в дорожном хозяйстве Беларуси произошёл заметный скачок интенсивности. Тем не менее, развитие транспортных коммуникаций по-прежнему отстаёт от должного уровня, заданного мировыми лидерами. Дороги ...
        Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
          Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
            Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
              Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
                Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                  Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                    Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                      Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                        На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                          К характерным дефектам и разрушениям жестких покрытий автомобильных дорог можно отнести: шелушение поверхностного слоя цементобетона. Шелушение – это отслаивание от поверхности бетонного покрытия тонких слоев бетона в виде чешуек толщиной 2-5мм или ...
                          © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by