Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Капитальный и ямочный ремонт дорог

Автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются воздействию движущихся транспортных средств. Также на них действуют различные климатические факторы (дождь, снег и т.д.).

При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные деформации, а также остаточные. Далее такие деформации приводят к разрушению дорожного полотна или же сооружения.

Текущий ремонт выполняется с целью предотвращения износа дорожного покрытия, устранения дефектов, а также повреждений элементов автомобильной дороги.


Перед началом ведения ремонтных работ следует обследовать степень разрушения дорожного полотна, выявить наиболее поврежденные участки.
Демонтаж выполняется с помощью ручного (пневмо- и электро) инструмента или специальными машинами.

Остатки от разрушенной части покрытия убираю. При этом стараются максимально очищать от пыли и мелкой крошки. После этого укладывают новый асфальтобетонный слой.

Ямочный ремонт

Применяется для восстановления относительно небольших повреждений дорожного полотна.



Должны соблюдаться требования технологии укладки асфальтобетона с учетом влажности и температуры. Чаще всего работы выполняют весной с наступлением теплой и сухой погоды при температуре +5С.

В основном используется метода обратной пропитки. Его суть состоит в том, что сначала подают в яму битум с температурой 170С, затем его засыпают щебнем и утрамбовывают.

Что бы устранить сильные повреждения применяется оборудование струйно- инъекционного метода.

Повреждениями дорожного полотна являются:

- Выбоины

- Трещины

- Сколы.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт – различные виды деятельности, направленных на полное устранение повреждений, вызванных различными деформациями, увеличение пропускной способности и т.д..



Этот вид ремонта следует выполнять совместно по всем сооружениям и элементам на протяжении всего участка дорожного покрытия, где осуществляется асфальтировка.



Капитальный ремонт отличается от других видов ремонта большой протяжённостью переделываемых участков дороги, массовым использованием дорожной специализированной техники.

Включает в себя:

1) Полное снятие старого дорожного покрытия

2) Замена элементов водоотводной системы

3) Восстановление основания дорожного полотна

4) Монтирование нового покрытия




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Литой асфальтобетон применяется при ремонте покрытий и оснований под все нормативные транспортные нагрузки. Данный вид, а/б применяется до минус 10 о С, что позволяет его применять при непредвиденных обстоятельствах. Литой а/б можно также применять ...
      Деформационный шов является неотъемлемой частью конструкции инженерного сооружения, данный конструктивный элемент предназначен для восприятия температурных перемещений железобетонных балок конструкции. Разрушение или отсутствие деформационного шва, ...
        Первыми внешними признаками разрушения асфальтобетонного покрытия дорог является появление трещин – отдельных или в виде сетки. Несвоевременное устранение трещин, приводит к уменьшению сроков эксплуатации покрытия (интенсивное разрушение) и снижению ...
          Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
            Для проведения работ по подъему просевших плит применяется специальный состав, который закачивается под бетонную плиту для заполнения образовавшейся полости. В результате этой операции осевшая плита поднимается до уровня соседних с ней бетонных ...
              Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
                Замену разрушенных бетонных плит или их отдельных фрагментов на всю толщину следует выполнять в том случае, если иных решений и возможностей по восстановлению несущей способности покрытия уже нет. Как правило, разрушения плит на автомобильных ...
                  Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
                    Конструкции деформационных швов на дорожных покрытиях требуют периодический уход в ходе эксплуатации, через какое-то время возникает необходимость - ремонта и замены швов. Это обусловлено воздействием на покрытие эксплуатационных и ...
                      Специалисты нашей компании обладают многолетним опытом работы в железнодорожной сфере, высокой квалификацией и уровнем профессионализма. ЗАО «СП Аэродорстрой» осуществляет комплекс работ по обслуживанию и ремонту, железнодорожных переездов и ...
                        Коробление плит является деформацией бетонной плиты, в результате которой происходит выгибание ее краев по направлению вверх или вниз, а сама плита становится изогнутой. По сути происходит приподнимание краев либо центральной части плиты, вследствие ...
                          На цементобетонных дорожных покрытиях зачастую встречаются следующие виды дефектов : Шелушение - Разрушение поверхности покрытия за счет отслаивания тонких пленок и чешуек материала, разрушаемого под действием воды и мороза ; Скол кромок ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by