Капитальный и ямочный ремонт дорог
Автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются воздействию движущихся транспортных средств. Также на них действуют различные климатические факторы (дождь, снег и т.д.).
При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные деформации, а также остаточные. Далее такие деформации приводят к разрушению дорожного полотна или же сооружения.
Текущий ремонт выполняется с целью предотвращения износа дорожного покрытия, устранения дефектов, а также повреждений элементов автомобильной дороги.
Перед началом ведения ремонтных работ следует обследовать степень разрушения дорожного полотна, выявить наиболее поврежденные участки.
Демонтаж выполняется с помощью ручного (пневмо- и электро) инструмента или специальными машинами.
Остатки от разрушенной части покрытия убираю. При этом стараются максимально очищать от пыли и мелкой крошки. После этого укладывают новый асфальтобетонный слой.
Ямочный ремонт
Применяется для восстановления относительно небольших повреждений дорожного полотна.
Должны соблюдаться требования технологии укладки асфальтобетона с учетом влажности и температуры. Чаще всего работы выполняют весной с наступлением теплой и сухой погоды при температуре +5С.
В основном используется метода обратной пропитки. Его суть состоит в том, что сначала подают в яму битум с температурой 170С, затем его засыпают щебнем и утрамбовывают.
Что бы устранить сильные повреждения применяется оборудование струйно- инъекционного метода.
Повреждениями дорожного полотна являются:
- Выбоины
- Трещины
- Сколы.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт – различные виды деятельности, направленных на полное устранение повреждений, вызванных различными деформациями, увеличение пропускной способности и т.д..
Этот вид ремонта следует выполнять совместно по всем сооружениям и элементам на протяжении всего участка дорожного покрытия, где осуществляется асфальтировка.
Капитальный ремонт отличается от других видов ремонта большой протяжённостью переделываемых участков дороги, массовым использованием дорожной специализированной техники.
Включает в себя:
1) Полное снятие старого дорожного покрытия
2) Замена элементов водоотводной системы
3) Восстановление основания дорожного полотна
4) Монтирование нового покрытия
При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные деформации, а также остаточные. Далее такие деформации приводят к разрушению дорожного полотна или же сооружения.
Текущий ремонт выполняется с целью предотвращения износа дорожного покрытия, устранения дефектов, а также повреждений элементов автомобильной дороги.
Перед началом ведения ремонтных работ следует обследовать степень разрушения дорожного полотна, выявить наиболее поврежденные участки.
Демонтаж выполняется с помощью ручного (пневмо- и электро) инструмента или специальными машинами.
Остатки от разрушенной части покрытия убираю. При этом стараются максимально очищать от пыли и мелкой крошки. После этого укладывают новый асфальтобетонный слой.
Ямочный ремонт
Применяется для восстановления относительно небольших повреждений дорожного полотна.
Должны соблюдаться требования технологии укладки асфальтобетона с учетом влажности и температуры. Чаще всего работы выполняют весной с наступлением теплой и сухой погоды при температуре +5С.
В основном используется метода обратной пропитки. Его суть состоит в том, что сначала подают в яму битум с температурой 170С, затем его засыпают щебнем и утрамбовывают.
Что бы устранить сильные повреждения применяется оборудование струйно- инъекционного метода.
Повреждениями дорожного полотна являются:
- Выбоины
- Трещины
- Сколы.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт – различные виды деятельности, направленных на полное устранение повреждений, вызванных различными деформациями, увеличение пропускной способности и т.д..
Этот вид ремонта следует выполнять совместно по всем сооружениям и элементам на протяжении всего участка дорожного покрытия, где осуществляется асфальтировка.
Капитальный ремонт отличается от других видов ремонта большой протяжённостью переделываемых участков дороги, массовым использованием дорожной специализированной техники.
Включает в себя:
1) Полное снятие старого дорожного покрытия
2) Замена элементов водоотводной системы
3) Восстановление основания дорожного полотна
4) Монтирование нового покрытия
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: