Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Капитальный и ямочный ремонт дорог


Автомобильные дороги и дорожные сооружения подвергаются воздействию движущихся транспортных средств. Также на них действуют различные климатические факторы (дождь, снег и т.д.).

При совместной работе таких факторов могут появиться усталостные деформации, а также остаточные. Далее такие деформации приводят к разрушению дорожного полотна или же сооружения.

Текущий ремонт выполняется с целью предотвращения износа дорожного покрытия, устранения дефектов, а также повреждений элементов автомобильной дороги.


Перед началом ведения ремонтных работ следует обследовать степень разрушения дорожного полотна, выявить наиболее поврежденные участки.
Демонтаж выполняется с помощью ручного (пневмо- и электро) инструмента или специальными машинами.

Остатки от разрушенной части покрытия убираю. При этом стараются максимально очищать от пыли и мелкой крошки. После этого укладывают новый асфальтобетонный слой.

Ямочный ремонт

Применяется для восстановления относительно небольших повреждений дорожного полотна.



Должны соблюдаться требования технологии укладки асфальтобетона с учетом влажности и температуры. Чаще всего работы выполняют весной с наступлением теплой и сухой погоды при температуре +5С.

В основном используется метода обратной пропитки. Его суть состоит в том, что сначала подают в яму битум с температурой 170С, затем его засыпают щебнем и утрамбовывают.

Что бы устранить сильные повреждения применяется оборудование струйно- инъекционного метода.

Повреждениями дорожного полотна являются:

- Выбоины

- Трещины

- Сколы.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт – различные виды деятельности, направленных на полное устранение повреждений, вызванных различными деформациями, увеличение пропускной способности и т.д..



Этот вид ремонта следует выполнять совместно по всем сооружениям и элементам на протяжении всего участка дорожного покрытия, где осуществляется асфальтировка.



Капитальный ремонт отличается от других видов ремонта большой протяжённостью переделываемых участков дороги, массовым использованием дорожной специализированной техники.

Включает в себя:

1) Полное снятие старого дорожного покрытия

2) Замена элементов водоотводной системы

3) Восстановление основания дорожного полотна

4) Монтирование нового покрытия




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция дорог, мостов, путепроводов

    Городские и межгородские автомобильные дороги постоянно подвергаются сверхнормативным нагрузкам, в результате прохода большегрузных внутриреспубликанских автомобилей (11 т на ось) и международных автомобилей (более 11 т на ось), что приводит к ...
      Применение гидрофобизаторов в процессе содержания бетонных дорог всё чаще становится неотъемлемой частью ремонтно-восстановительных и профилактических мероприятий, способствующих продлению срока службы дороги. Гидрофобизаторы – это специальные ...
        Сеть автомобильных дорог стран СНГ преимущественно состоит из асфальтобетонных дорог. Приоритетной задачей дорожных организаций является поиск и внедрение технологий, позволяющих максимально продлить срок службы покрытия, не проводя мероприятий ...
        © 2021 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X

        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by