Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Устранение шелушения аэродромных покрытий

Устранение шелушения аэродромных покрытий  Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА качества материалов или технологии производства работ.

Шелушение является причиной выкрашивания поверхностного слоя покрытия, и приводит к образованию более серьезных дефектов – выбоин, раковин. При шелушении так же уменьшается толщина покрытия, усиливается образование гололеда, повышается влагозадерживаемость на поверхности, все это неблагоприятно сказывается на дальнейшей работоспособности покрытия, и приводит к его скорейшему выходу из строя.

ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» предлагает устранить дефекты шелушения и выкрашивания, с минимальными финансовыми и временными потерями, отработанная за десяток лет технология по устранению шелушения, позволит отложить срок капитального ремонта покрытия не на пару лет.



Работы по устранению дефектов шелушения ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» успешно и не однократно производило на объектах высокой ответственности: ОАО «БМЗ», автомагистраль международного значения М-1 (Е-30), аэропортах Минска, Москвы, Самары, Сыктывкара, Казани, Астаны.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Замена участков бетонных покрытий на всю толщину покрытия применяется, когда ремонт нецелесообразен ни с точки зрения ремонтопригодности, ни с точки зрения экономической. Замена плит на всю толщину производится при шелушении и высокой степени ...
      Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
        Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
          Несвоевременный ремонт образовавшихся сколов в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы, выбоины, которые начинает выкрашиваться. Такие дефекты необходимо ...
            ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству и ремонту в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом ...
              Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
                Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
                  Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                    В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                      Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                        В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                          Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by