Ямочный ремонт бетона

Вид демонтажа трудоемкий и дорогостоящий, поэтому подобные работы производятся при экономической целесообразности ямочного (локального) ремонта покрытия.
Технологическая последовательность производства работ по ямочному ремонту бетонного покрытия:
- Разметка карты;
- Нарезка карты по размеченному контуру;
- Очистка карты;
- Подготовка основания и контура карты;
- Установка опалубки;
- Подготовка и укладка ремонтного состава;
- Заглаживание;
- Уход за свежеуложенным ремонтным составом (бетоном).
Громадный опыт в производстве подобного вида работ ЗАО «АЭРОДОСТРОЙ» приобрело при выполнении работ по ремонту сколов, шелушения в аэропортах РБ и РФ. В минимально отведенные для производства работ «окна» (менее 4 часов), выполняется не только демонтаж покрытия, а укладка смеси, с набором необходимой прочности покрытия для взлета-посадки воздушных судов.
Выбрав ЗАО «СП АЭРОДОСТРОЙ» в качестве подрядчика по ямочному ремонту бетонного покрытия на заданную глубину, Вы можете забыть про вопросы связанные с подбором техники и технологии ведения работ, утилизацией отходов, согласования работ. За счет отработанного процесса, демонтажные работы занимают максимально короткий отрезок времени.
Трудной задачей для коллектива компании стал ямочный ремонт бетонного покрытия на объекте «Национальный аэропорт «Минск». При общей глубине покрытия 30 см, необходимо произвести ямочный ремонт на глубину 10 см в течение 3-7 часов темного времени суток.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: