Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ямочный ремонт бетона

Несвоевременный ремонт образовавшихся сколов в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы, выбоины, которые начинает выкрашиваться. Такие дефекты необходимо ремонтировать иначе не избежать в ближайшем будущем замены плиты целиком. В дальнейшем возможна просадка плит из-за попадания воды в основание. А также выкрашивающиеся частицы бетона опасны для двигателей воздушных судов

В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты на всю площадь и глубину.

Вид демонтажа трудоемкий и дорогостоящий, поэтому подобные работы производятся при экономической целесообразности ямочного (локального) ремонта покрытия.



Технологическая последовательность производства работ по ямочному ремонту бетонного покрытия:

- Разметка карты; - Оконтуривание дефектного участка;
- Нарезка карты по размеченному контуру; - Выборка ослабленного бетона на глубину дефекта; - Выравнивание дна карты и обработка игольчатым пистолетом;
- Очистка карты; - Антикоррозийная обработка арматурных элементов;
- Подготовка основания и контура карты;
- Установка технологической опалубки; - Установка наклонных анкеров и укладка арматурной сетки; - Грунтовка стенок и дна карты;
- Приготовление и укладка ремонтного состава;
- Заглаживание;
- Уход за свежеуложенным ремонтным составом (бетоном).



Громадный опыт в производстве подобного вида работ ЗАО «СП АЭРОДОСТРОЙ» приобрело при выполнении работ по ремонту сколов, шелушения в аэропортах РБ и РФ. В минимально отведенные для производства работ «окна» (менее 4 часов), выполняется не только демонтаж покрытия, а укладка смеси, с набором необходимой прочности в 20 МПа покрытия для взлета-посадки воздушных судов.



Выбрав ЗАО «СП АЭРОДОСТРОЙ» в качестве подрядчика по ямочному ремонту бетонного покрытия на заданную глубину, Вы можете забыть про вопросы связанные с подбором техники и технологии ведения работ, утилизацией отходов, согласования работ. За счет отработанного процесса, демонтажные работы занимают максимально короткий отрезок времени.


Наши специалисты готовы ликвидировать дефекты различных видов повреждений. ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" для каждого вида дефекта и для каждого сооружения разработает индивидуальную программу ремонтных работ. В наших силах восстановить бетонное покрытие, деформационные швы, систему водоотвода, инженерные сети и коммуникации, систему светосигнального оборудования и прочие разрушения.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Замена участков бетонных покрытий на всю толщину покрытия применяется, когда ремонт нецелесообразен ни с точки зрения ремонтопригодности, ни с точки зрения экономической. Замена плит на всю толщину производится при шелушении и высокой степени ...
      Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
        Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
          Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
            ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству и ремонту в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом ...
              Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
                Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
                  Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                    В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                      Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                        В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                          Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by