x
≡ услуги
Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 613 62 13
hr@aerodorstroy.by

Ямочный ремонт бетона


Ямочный ремонт бетона
В ряде случаев требуется демонтаж покрытия дорог, аэродромов локально на глубину верхнего слоя покрытия или его части. Необходимость решения таких задач появляется при локальном ремонте покрытия, ямочном ремонте, когда не целесообразна замена плиты на всю площадь и глубину.

Вид демонтажа трудоемкий и дорогостоящий, поэтому подобные работы производятся при экономической целесообразности ямочного (локального) ремонта покрытия.

Технологическая последовательность производства работ по ямочному ремонту бетонного покрытия:

- Разметка карты;
- Нарезка карты по размеченному контуру;
- Очистка карты;
- Подготовка основания и контура карты;
- Установка опалубки;
- Подготовка и укладка ремонтного состава;
- Заглаживание;
- Уход за свежеуложенным ремонтным составом (бетоном).

Громадный опыт в производстве подобного вида работ ЗАО «АЭРОДОСТРОЙ» приобрело при выполнении работ по ремонту сколов, шелушения в аэропортах РБ и РФ. В минимально отведенные для производства работ «окна» (менее 4 часов), выполняется не только демонтаж покрытия, а укладка смеси, с набором необходимой прочности покрытия для взлета-посадки воздушных судов.

Выбрав ЗАО «АЭРОДОСТРОЙ» в качестве подрядчика по ямочному ремонту бетонного покрытия на заданную глубину, Вы можете забыть про вопросы связанные с подбором техники и технологии ведения работ, утилизацией отходов, согласования работ. За счет отработанного процесса, демонтажные работы занимают максимально короткий отрезок времени.

Трудной задачей для коллектива компании стал ямочный ремонт бетонного покрытия на объекте «Национальный аэропорт «Минск». При общей глубине покрытия 30 см, необходимо произвести ямочный ремонт на глубину 10 см в течение 3-7 часов темного времени суток.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Замена участков бетонных покрытий на всю толщину покрытия применяется, когда ремонт нецелесообразен ни с точки зрения ремонтопригодности, ни с точки зрения экономической. Замена плит на всю толщину производится при шелушении и высокой степени ...
    подробнее
      Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
      подробнее
        Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
        подробнее
        © 2020 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 101177803, р/сч BY08MMBN30120195200109330000, ОАО "Банк Дабрабыт", ул. Коммунистическая, д. 49, пом. 1, БИК: MMBNBY22
        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by