Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродромов


Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродромов
Замена участков бетонных покрытий на всю толщину покрытия применяется, когда ремонт нецелесообразен ни с точки зрения ремонтопригодности, ни с точки зрения экономической. Замена плит на всю толщину производится при шелушении и высокой степени выкрашивания, наличии сетки трещин по всей плите, повреждении покрытия более 60 % площади - выбоинами (раковинами, сколами), нарушении герметизации швов, отдельно и в совокупности.

Причинами необходимости замены бетонных плит, как правило, становится не своевременный ремонт локальных дефектов, либо нормативное, или физическое, окончание сроков эксплуатации бетонного покрытия.

Работы по устранению сколов кромок плит, выбоин в бетонных, армобетонных, железобетонных покрытиях включают следующие работы:

- разметка дефектных участков;
- удаление из швов существующего герметика и уплотнительного шнура;
- оконтуривание дефектных участков;
- разборка старого покрытия;
- подготовка основания;
- приготовление бетонной смеси;
- укладка бетонной смеси;
- отделка поверхности уложенного бетона;
- уход за свежеуложенным бетоном.

Высокоорганизованность работ, применение современных технологий производства работ позволяют ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выполнять все работы в четко отведенные рамки, а применение быстротвердеющих составов позволяет возобновить движение по ремонтному участку уже через - 8 часов после начала производства работ.


ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» производит замену плит при помощи современных технологий, с применением высокотехнологичных нарезчиков швов фирмы – Cedima, применение технологии реза алмазными дисками позволяет не нарушить структуру бетонного покрытия соседней плиты. Использование цанговых захватов позволяет аккуратно изъять плиты, так как в ряде случаев необходимо заменить инфицированную плиту, находящуюся в окружении работоспособных плит.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
      Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
        Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
        © 2022 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
        +375 29 60 490 60
        +375 17 379 60 60
        info@aerodorstroy.by