+375 (17) 246 56 28
+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
22 года на рынке
1525 объектов

Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродромов


Замена разрушенных участков бетонных покрытий аэродромов
Замена участков бетонных покрытий на всю толщину покрытия применяется, когда ремонт нецелесообразен ни с точки зрения ремонтопригодности, ни с точки зрения экономической. Замена плит на всю толщину производится при шелушении и высокой степени выкрашивания, наличии сетки трещин по всей плите, повреждении покрытия более 60 % площади - выбоинами (раковинами, сколами), нарушении герметизации швов, отдельно и в совокупности.

Причинами необходимости замены бетонных плит, как правило, становится не своевременный ремонт локальных дефектов, либо нормативное, или физическое, окончание сроков эксплуатации бетонного покрытия.

Работы по устранению сколов кромок плит, выбоин в бетонных, армобетонных, железобетонных покрытиях включают следующие работы:

- разметка дефектных участков;
- удаление из швов существующего герметика и уплотнительного шнура;
- оконтуривание дефектных участков;
- разборка старого покрытия;
- подготовка основания;
- приготовление бетонной смеси;
- укладка бетонной смеси;
- отделка поверхности уложенного бетона;
- уход за свежеуложенным бетоном.

Высокоорганизованность работ, применение современных технологий производства работ позволяют ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» выполнять все работы в четко отведенные рамки, а применение быстротвердеющих составов позволяет возобновить движение по ремонтному участку уже через - 8 часов после начала производства работ.



ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» производит замену плит при помощи современных технологий, с применением высокотехнологичных нарезчиков швов фирмы – Cedima, применение технологии реза алмазными дисками позволяет не нарушить структуру бетонного покрытия соседней плиты. Использование цанговых захватов позволяет аккуратно изъять плиты, так как в ряде случаев необходимо заменить инфицированную плиту, находящуюся в окружении работоспособных плит.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Еще из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
    подробнее
      Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
      подробнее
        Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
        подробнее
        © 2019 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        + 375 29 60 490 60
        +375 17 246 56 28
                                                
        aerodorstroy.by

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com