Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Устройство и герметизация деформационных швов аэродромных покрытий

ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» предоставляет услуги по устройству и ремонту в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях:
— Швов расширения;
— Швов сжатия;
— Температурных швов;
— Ложных швов;
— Швов коробления.


Цементобетонное покрытие обладает рядом достоинств, к важнейшим из которых относятся долговечность и высокая прочность, и в то же время имеет и недостатки, возникающие из-за физических свойств цементобетонного покрытия, вследствие чего возникает необходимость в устройстве деформационных швов, предназначенных для уменьшения напряжений в цементобетонной плите.


При отсутствии деформационных швов в цементобетонном покрытии возникают напряжения, которые приводят к трещинообразованию, сколам, существенному уменьшению несущей способности, снижению эстетической составляющей, что впоследствии приводит к снижению срока эксплуатации цементобетонного покрытия, как следствие и взлетно-посадочной полосы в целом.

Геометрические параметры деформационных швов, глубина и ширина, материал герметика рассчитываются исходя из предельных величин горизонтальных и вертикальных перемещений кромок швов, толщины покрытия, погодно-климатических условий региона и типа транспортной нагрузки.
Стандартные комплекс работ по выполнению герметизации деформационных швов цементобетонного покрытия включают в себя:
- нарезка камеры шва в бетонном покрытии;
- очистка и продувка горячим сжатым воздухом камеры шва;
- заполнение камеры резиновой крошкой и уплотнительным шнуром;
- обработка стенок камеры полимерной грунтовкой;
- заливка битумно-полимерным герметиком.



Своевременный ремонт однозначно сэкономит для Вашей фирмы не малое количество финансовых средств, и обеспечит бесперебойное и что не маловажно качественное обслуживание Ваших клиентов и работников.
Современный парк техники ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» обеспечивает высокий темп работы, и соблюдение технологических регламентов по строительству, высокая организованность труда позволяет выполнять все работы «в окна», что гарантирует отсутствие помех для бесперебойного функционирования аэропорта.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
      Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть ...
        Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
          Несвоевременный ремонт образовавшихся сколов в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы, выбоины, которые начинает выкрашиваться. Такие дефекты необходимо ...
            Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
              Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
                Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                  В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                    Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                      В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                        Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                          Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by