+375 (17) 246 56 28
+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
22 года на рынке
1525 объектов

Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий


Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий
Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть опасности пассажиров и пилотов.

Выбоина – местное разрушение покрытия, имеющая вид углубления с резко выделенными краями, организовавшаяся в результате разрушения материала покрытия под воздействием динамических нагрузок самолетов и спецтехники.

Раковина – локальное разрушение покрытия, не больших размеров, впоследствии переходящее в выбоину.

Сколы – надломы кромок плит, приводящие к повреждению деформационных швов и образованию выбоин на краю плит бетонного покрытия.

Причины дефектов:
— Нарушение технологии устройства цементобетонного покрытия;
— Сверхнормативные нагрузки;
— Температурное воздействие от реактивных двигателей;
— Силовое воздействие от реактивных двигателей;
— Природно-климатические факторы;
— Температурные и влажностные характеристики региона аэродрома;
— Внутренние напряжения в цементобетонном покрытии.

Своевременно устраненный дефект не приведет к необходимости замены всей поврежденной плиты, что в длительном периоде - экономически целесообразно.

ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» производило работы по ремонту выбоин, сколов, раковин в аэропортах: г. Москва (РФ), г. Казань (РФ), г. Астана (Казахстан), г. Норильск (РФ), г. Минск (РБ), г. Минеральные воды (РФ), г. Сыктывкар (РФ), г. Самара (РФ).

К редко проявляемым локальным дефектам можно отнести:


— Просадки и перекосы плит покрытий;
— Укрепление поверхности бетона;
— Ремонт водоотводных лотков;
— Ремонт дефектов от коробления плит.

Просадки и перекосы плит– дефект, образовавшийся вследствие низкокачественной подготовки основания, размытия слоев подстилающих грунтов – без разрыва сплошности бетонной плиты, является опасным видом дефекта:
· в силу своих габаритных размеров;
· резкого образования дефекта;
· не возможности дальнейшего функционирования полосы.

ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ»имеет возможность устранение данного вида дефекта в кратчайшие сроки – в течение 3-7 часов после начала производства работ, что позволит продолжить бесперебойное функционирования вашего объекта.

Укрепление поверхности бетона– осуществляется пропиточными укрепляющими составами, которые повышают стойкость бетона к поверхностному шелушению, рекомендательный характер носят составы, обеспечивающие паропроницаемость бетона.

Водоотводной лоток –элемент, необходимый для водоотвода с поверхности покрытия. Необеспеченный водоотвод пагубно влияет на состояние покрытия, как в перспективе, так и в плане повышения опасности во время эксплуатации покрытия. В перспективе приводит к увеличению затрат на устранение зимней скользкости на покрытии и на приближение сроков капитального ремонта покрытия.

ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» имеет 16-и летний опыт в устранении дефектов бетонного покрытия. Коллектив нашей компании готов к преодолению трудностей в виде новых видов дефектов, к разработке новых технологий для ремонта эксклюзивных дефектов, постоянно работает в направлении уменьшения стоимость ремонтных работ, отслеживает появления новых ремонтных материалов, оборудования и технологий, что позволяет гарантировать Вам современный подход к ремонту и позволяет обеспечить лучшим качеством работ.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Замена участков бетонных покрытий на всю толщину покрытия применяется, когда ремонт нецелесообразен ни с точки зрения ремонтопригодности, ни с точки зрения экономической. Замена плит на всю толщину производится при шелушении и высокой степени ...
    подробнее
      Трещины – распространенный тип дефекта в цементобетонном покрытии. Существует много причин образования: нарушение технологического процесса при устройстве покрытия, воздействие погодно-климатических факторов, просадка основания, недостаточная ...
      подробнее
        Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
        подробнее
        © 2019 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        + 375 29 60 490 60
        +375 17 246 56 28
                                                
        aerodorstroy.by

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com