Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий

Устранение выбоин, раковин и сколов аэродромных покрытий  Выбоины, раковины, сколы - типичные виды дефектов при длительном использовании бетонного покрытия, не своевременном уходе за его состоянием, которые могут нанести существенный вред шасси самолета и обслуживающей техники, а так же подвергнуть опасности пассажиров и пилотов.

Выбоина – местное разрушение покрытия, имеющая вид углубления с резко выделенными краями, организовавшаяся в результате разрушения материала покрытия под воздействием динамических нагрузок самолетов и спецтехники.

Раковина – локальное разрушение покрытия, не больших размеров, впоследствии переходящее в выбоину.

Сколы – надломы кромок плит, приводящие к повреждению деформационных швов и образованию выбоин на краю плит бетонного покрытия.

Причины дефектов:
— Нарушение технологии устройства цементобетонного покрытия;
— Сверхнормативные нагрузки;
— Температурное воздействие от реактивных двигателей;
— Силовое воздействие от реактивных двигателей;
— Природно-климатические факторы;
— Температурные и влажностные характеристики региона аэродрома;
— Внутренние напряжения в цементобетонном покрытии.

Своевременно устраненный дефект не приведет к необходимости замены всей поврежденной плиты, что в длительном периоде - экономически целесообразно.

ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» производило работы по ремонту выбоин, сколов, раковин в аэропортах: г. Москва (РФ), г. Казань (РФ), г. Астана (Казахстан), г. Норильск (РФ), г. Минск (РБ), г. Минеральные воды (РФ), г. Сыктывкар (РФ), г. Самара (РФ).

К редко проявляемым локальным дефектам можно отнести:

— Просадки и перекосы плит покрытий;
— Укрепление поверхности бетона;
— Ремонт водоотводных лотков;
— Ремонт дефектов от коробления плит.

Просадки и перекосы плит– дефект, образовавшийся вследствие низкокачественной подготовки основания, размытия слоев подстилающих грунтов – без разрыва сплошности бетонной плиты, является опасным видом дефекта:
· в силу своих габаритных размеров;
· резкого образования дефекта;
· не возможности дальнейшего функционирования полосы.

ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ»имеет возможность устранение данного вида дефекта в кратчайшие сроки – в течение 3-7 часов после начала производства работ, что позволит продолжить бесперебойное функционирования вашего объекта.

Укрепление поверхности бетона– осуществляется пропиточными укрепляющими составами, которые повышают стойкость бетона к поверхностному шелушению, рекомендательный характер носят составы, обеспечивающие паропроницаемость бетона.

Водоотводной лоток –элемент, необходимый для водоотвода с поверхности покрытия. Необеспеченный водоотвод пагубно влияет на состояние покрытия, как в перспективе, так и в плане повышения опасности во время эксплуатации покрытия. В перспективе приводит к увеличению затрат на устранение зимней скользкости на покрытии и на приближение сроков капитального ремонта покрытия.

ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» имеет 16-и летний опыт в устранении дефектов бетонного покрытия. Коллектив нашей компании готов к преодолению трудностей в виде новых видов дефектов, к разработке новых технологий для ремонта эксклюзивных дефектов, постоянно работает в направлении уменьшения стоимость ремонтных работ, отслеживает появления новых ремонтных материалов, оборудования и технологий, что позволяет гарантировать Вам современный подход к ремонту и позволяет обеспечить лучшим качеством работ.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
      В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
        Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
          Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
            На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
              Водоотвод с аэродромных покрытий и автомобильных дорог это одно из важнейших условий для организации безопасного движения транспортных средств по покрытию. Содержание в хорошем состоянии водоотводных лотков и прилотковой части аэродромных покрытий и ...
                Канализационные колодцы являются неотделимой частью системы водоотвода аэродромных покрытий. При правильном устройстве и применении современных и качественных строительных материалов можно полагаться, что конструкция колодца сможет прослужить ...
                  Существует ряд причин образования силовых сквозных трещин в бетонных покрытиях автомобилей и аэродромов: от низкого качества приготовленной бетонной смеси, недостаточной прочности отдельных слоёв дорожной одежды и несоблюдения технологии уплотнения ...
                    Разрушения и повреждения, которым подвержены аэродромные цементобетонные покрытия в процессе их эксплуатации, требуют периодического проведения ремонтно-восстановительных работ с целью поддержания их эксплуатационной готовности и продления срока ...
                      В связи с естественным разуплотнением грунтов, ненормативными нагрузками, ошибками в проектировании и строительстве бетонные плиты аэродромных покрытий могут проседать. С помощью комплексного использования технологий геополимерного инъектирования ...
                        При глубине шелушения более 10 мм , но в пределах 40-50 мм выполняется тонкослойный ремонт покрытия, сочетающий фрезерование поверхности и применение безусадочных ремонтных смесей тиксотропного типа с содержанием металлической фибры. Перед началом ...
                          Шелушение можно отнести к типовым дефектам цементобетонного покрытия на аэродромах и дорогах. При шелушении верхнего слоя цементобетона происходит отслоение от поверхности покрытия тонких слоёв бетона в форме пластинок толщиной 2-6 мм и тонких ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by