Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Устройство деформационных швов в покрытии

Если вы когда-либо имели опыт с бетонными покрытиями, то вы наверняка слышали о деформационных швах.

Но знаете ли вы, для чего они предназначены?
В каких покрытиях применяются?
Каким образом производится устройство деформационных швов?
На какие виды разделяют деформационные швы?

  • Деформационный шов – это технологический разрез, предназначенный для предотвращения образования трещин на бетонных покрытиях.
    Деформационные швы делятся на 2 основных вида: швы сжатия и швы расширения.
    Процесс устройства деформационного шва можно разделить на 2 основных вида работ: нарезку и герметизацию.
    Нарезка камеры шва производится с помощью специализированного оборудования: нарезчика швов с применением алмазных дисков. В ассортименте компании имеются средние и тяжелые нарезчики компаний CEDIMA, Lissmac, Norton, MECO.
    Герметизация камеры шва производится с помощью котла-заливщика швов.

С более подробными видами и описанием устройства деформационных швов вы можете ознакомиться ниже:

подробнее


    Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого в ...
      При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
        При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствую попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование ...
          Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти ...
            Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать ...
              Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» ...
                Часто при реконструкции и капитальном ремонте бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог встречаются проекты , где слой из цементобетона не меняется, а служит верхним слоем основания. А верхние слои покрытия устраиваются из асфальтобетона. В ...
                  Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не ...

                  © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                  Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                  УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                  +375 29 60 490 60
                  +375 17 379 60 60
                  info@aerodorstroy.by