Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Мастика холодного применения

Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» обладает большим опытом по выполнению комплекса работ по герметизации бетонных аэродромных покрытий холодными герметиками.

Для обеспечения повышенных требований, предъявляемых к бетонным поверхностям и деформационным швам, целесообразно применять двухкомпонентные герметики холодного применения на основе синтетического каучука. Как правило, герметик состоит из двух компонентов: пасты и отвердителя.



Технологических процесс использования холодных герметиков состоит из схожих операций , как и при применении горячих герметиков.

· Подготовка камеры шва (очистка от пыли, грязи, мусора, шлама, остатков старой мастики с помощью водоструйных установок, сжатым воздухом под давлением и щеточными машинами);

· Просушка камеры шва;

· Смешение компонентов герметика;

· Укладка уплотнительного шнура в камеру шва и обработка стенок камеры грунтовкой (праймером);

· Заполнение швов герметиком холодного применения.

Для заполнения швов герметиком холодного применения используются пневмошприцы, герметизаторы, заливщики швов. Пневмошприц заполняется смешенным герметиком прямо из смесителя и под давлением 0,3-0,7 Мпа выдавливается в непосредственно в шов через трубку насадку. Таким образом средняя скорость герметизации шва с помощью пневмошприца холодными герметиками составляет 4-7 м/мин.

Неоспоримыми плюсами холодных герметиков можно считать их долговечность, легкий демонтаж (при старении легко извлекается в виде длинного жгута), всокая стойкость к воздействию агрессивных жидкостей (химический реагенты, ГСМ итд), высокая термостойкость к воздействию реактивных двигателей воздушных судов.

Специалисты нашей компании готовы выполнить качественную герметизацию бетонных покрытий с применением герметиков холодного применения; подобрать необходимый материал для данного комплекса работ; осуществить работы в максимально сжатые сроки.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого в ...
      При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
        При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствуют попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование ...
          Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти ...
            Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать ...
              Часто при реконструкции и капитальном ремонте бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог встречаются проекты , где слой из цементобетона не меняется, а служит верхним слоем основания. А верхние слои покрытия устраиваются из асфальтобетона. В ...
                Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не ...
                  Рабочий шов - это поперечный деформационный шов, устраиваемый в конце рабочей смены или при вынужденных перерывах укладки цементобетонного покрытия , выполняющий функцию поперечного шва сжатия. Устройство рабочих швов в цементобетонном покрытии ...
                    При сопряжении цементобетонного покрытия с асфальтобетонным покрытием укрепленной полосы на обочине или разделительной полосе на границе стыка цементобетонного и асфальтобетонного покрытий устраивают продольные и поперечные швы, герметизируемые с ...
                    © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                    Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                    УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                    +375 29 60 490 60
                    +375 17 379 60 60
                    info@aerodorstroy.by