Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Деформационные швы на паркинге

Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти недочёты приводят к тому, что вода воздействует на строительный материал и соответственно ухудшает его состояние и повреждает структурную устойчивость. Проблемы с гидроизоляцией с внешней стороны покрытия приводят к тому, что влага впитывается в бетон, зимой замерзает, а весной соответственно оттаивает, образуя с каждым годом всё большее количество микротрещин и пор в бетоне. Игнорирование поступления влаги в бетонные сооружения рано или поздно приведёт к риску образования серьёзных трещин в стене, колоне или перекрытии паркинга, что потребует в будущем больших финансовых вложений на ремонтно-восстановительные работы.

Проектом, как правило, предусматривается устройство поперечных и продольных деформационных швов, к тому же в разных уровнях. На данный момент на рынке для их гидроизоляции представлено множество решений и технологий, но как показывает практика и опыт компании "АЭРОДОРСТРОЙ", наиболее действенными и эффективными являются всего несколько. Разберём кратко основные кейсы.
  • Для устройства деформационных швов на паркингах широкое применение нашли заполняющие легкие материалы в сочетании с герметиком. Мы рекомендуем использовать термостойкие уплотнительные шнуры из вспененного полиэтилена различных диаметров, а в качестве герметика отдать предпочтение битумным полимерным мастикам или полиуретановым холодным герметикам. Качественно выполненная герметизация таким материалом обладает рядом преимуществ. Такой герметик обладает высокой когезионной прочностью и пределом прочности на растяжение, хорошей эластичностью и адгезией с бетонной поверхностью.
  • Вторым наиболее распространённым вариантов является конструкция шва, состоящая из алюминиевых направляющих, в которые плотно вставлен уплотнительный профиль. Такие компенсаторы изготавливаются из термостойкой и морозостойкой резины на основе этилен-пропилен-диенового каучука (EPDM). Такой материал может похвастаться высокой устойчивостью к воздействию ультрафиолета, агрессивных жидкостей (бензин, масла, антиобледиденительные жидкости и пр.) Производители предлагает необходимые типы деформационных швов для надежной эксплуатации паркинга различных размеров с глубиной закладки 30, 50 , 85 и 100 мм, при этом ширина перекрываемого деформационного шва варьируется от 15 до 100 мм. При выходе из строя такие компенсаторы могут быть легко заменены, что очень удобно в период эксплуатации здания.
  • Использование гидроизоляционных шпонок ( гидрошпонки). Гидрошпонки - это профилированные ленты, изготовленные из эластичных полимерных материалов (ПВХ) методом экструзии либо резины EPDM. В зависимости от расположения гидрошпонок в сооружении они делятся на внутренние и наружные, центральные деформационные и внешние деформационные.
  • Использование системы эластичных лент. Принцип работы заключается в наклеивании специальной эластичной ленты на деформационный шов сопряжения двух бетонных конструкций. Отличительной чертой данного способа устройства швов является то, что лента по своим параметрам очень эластичная ( относительная деформация до 600%) и водонепроницаема, а клей очень прочно связывает её с бетонной поверхностью. Таким образом по сути мы просто "заклеиваем" деформационные швы между двумя подвижными элементами и частями здания, и не даём возможность воде проникнуть через шов в помещение.


Наши специалисты помогут Вам подобрать надёжную технологию и проверенные временем герметизирующие материалы, обеспечивающие достижение успеха в решении задач по гидроизоляции деформационных швов на вашем объекте.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого в ...
      При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
        При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствуют попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование ...
          Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать ...
            Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» ...
              Часто при реконструкции и капитальном ремонте бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог встречаются проекты , где слой из цементобетона не меняется, а служит верхним слоем основания. А верхние слои покрытия устраиваются из асфальтобетона. В ...
                Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не ...
                  Рабочий шов - это поперечный деформационный шов, устраиваемый в конце рабочей смены или при вынужденных перерывах укладки цементобетонного покрытия , выполняющий функцию поперечного шва сжатия. Устройство рабочих швов в цементобетонном покрытии ...
                    При сопряжении цементобетонного покрытия с асфальтобетонным покрытием укрепленной полосы на обочине или разделительной полосе на границе стыка цементобетонного и асфальтобетонного покрытий устраивают продольные и поперечные швы, герметизируемые с ...
                    © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                    Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                    УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                    +375 29 60 490 60
                    +375 17 379 60 60
                    info@aerodorstroy.by