Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Деформационные швы водоотводных лотков

При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной системы. Стенки водоотводных лотков не способны справляться с таким серьезным нагрузками и отсутствие швов вдоль стенок лотка приведёт в последующем к их разрушению. По конструкции компенсационные швы аналогичны с температурными швами расширения. Они устраиваются шириной 30 мм на всю глубину покрытия. Полость шва заполняется резиновой крошкой либо компенсатором из вспененного экструдированного пенополистирола или полиэтилена. В качестве герметика применяется как правило битумная полимерная мастика либо же холодные полиуретановые герметики.



Для устройства деформационного шва между бетонной обоймой омоноличивания и самим водоотводным лотком на этапе бетонирования следует использовать гибкую прокладку из пенополистирола вдоль обеих сторон лотка для формирования камеры шва. По завершению набора требуемой прочности бетонной обоймы временная прокладка демонтируется. Удаление прокладки осуществляется щёточной машиной с установленной на нее металлической жгутовой щётки. До начала герметизации шва необходимо продуть полость шва сжатым воздухом и просушить при помощи терможала. Стенки камеры шва обрабатываются праймером после чего камера заполняется герметиком.



Помимо продольных компенсационных швов вдоль лотка устраиваются поперечные деформационные швы через каждые 10 м в конструкции бетонной обоймы, представляющие собой сплошные разрывы в теле бетонной обоймы. Поперечные деформационные швы в монолитной обойме водоотводных лотков в процессе бетонирования устраиваются посредством монтажа податливой прокладки шириной 20 мм. Поверх прокладки укладывается уплотнительный термостойкий шнур из вспененного полиэтилена диметром 30 мм поверх которого заливается герметик. Деформационные швы в днище лотка
замазывается герметиком поверх шнура .



Для предотвращения намокания цементобетонной обоймы и ее последующего разрушения
при сезонных перепадах температуры особое внимание необходимо уделить всем стыкам между изделиями сборных водоотводных лотков, которые следует основательно герметизировать. Для герметизации стыков применяются однокомпонентные полиуретановые герметики. Специалисты нашей компании помогут подобрать Вам верное решение в вопросе решения проблемы водоотвода. Готовы выступить в роли подрядной организации по проектированию и строительству водосточной системы, взяв на себя все работы от геологии и геодезии до герметизации швов.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого в ...
      При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствуют попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование ...
        Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти ...
          Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать ...
            Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» ...
              Часто при реконструкции и капитальном ремонте бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог встречаются проекты , где слой из цементобетона не меняется, а служит верхним слоем основания. А верхние слои покрытия устраиваются из асфальтобетона. В ...
                Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не ...
                  Рабочий шов - это поперечный деформационный шов, устраиваемый в конце рабочей смены или при вынужденных перерывах укладки цементобетонного покрытия , выполняющий функцию поперечного шва сжатия. Устройство рабочих швов в цементобетонном покрытии ...
                    При сопряжении цементобетонного покрытия с асфальтобетонным покрытием укрепленной полосы на обочине или разделительной полосе на границе стыка цементобетонного и асфальтобетонного покрытий устраивают продольные и поперечные швы, герметизируемые с ...
                    © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                    Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                    УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                    +375 29 60 490 60
                    +375 17 379 60 60
                    info@aerodorstroy.by