Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Устройство швов сопряжения

При сопряжении цементобетонного покрытия с асфальтобетонным покрытием укрепленной полосы на обочине или разделительной полосе на границе стыка цементобетонного и асфальтобетонного покрытий устраивают продольные и поперечные швы, герметизируемые с помощью битумной ленты шириной 40-50 мм, толщиной 4 мм, которую устанавливают на боковую грань цементобетонного покрытия в одном уровне с поверхностью.

Компания "АЭРОДОРСТРОЙ" на всех своих объектах при стыковке двух различных видов дорожного покрытия применяет второй вариант сопряжения цементобетонного и асфальтобетонного покрытий, состоящий в том, что на границе стыке нарезчиком швов устраивают шов шириной 10 мм и глубиной 40 мм. В камеру укладывается термостойкий уплотнительный шнур , предварительно обработав стенки шва полимерной грунтовкой и герметизируют полость битумной мастикой.

Цель этих швов -предотвратить образование трещин и сколов на стыке двух разных покрытий, и обеспечить защиту от попадания влаги (герметизация швов битумно-полимерной мастикой). Специалистами нашей компании отработаны на практике все виды швов на цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях. В сотрудничестве с ведущими научно-исследовательскими и проектными институтами строительного и транспортного комплекса сотрудники нашей компании разработают подходящий для вас проект устройства деформационных швов.

Данные швы зачастую устраиваются для соединения цементобетонных покрытий искусственных взлетно-посадочных полос и перронов с асфальтобетонной обочиной и проездами, для соединения покрытий АЗС, паркингов, логистических комплексов, объектов промышленности, жилых и технических проездов с существующими асфальтированными дорогами.

На схеме ниже приведен пример сопряжение асфальта с бетоном при реконструкции аэродромного покрытия. В данном случае выполнялось сопряжение бетонной взлетно-посадочной полосы к существующему несущему покрытию из асфальтобетона. Второй же пример примыкания укрепленной обочины и пандусы с покрытием перрона.

На фото ниже представлен пример примыкание покрытия мест стоянки ВС на перроне с цементобетонным покрытием с асфальтобетонной обочиной. Рабочий выполняет очистку боковых граней камеры шва сопряжения от грязи, пульпы, каменной мелочи при помощи щёточной машинки MECO CBM 35





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого в ...
      При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
        При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствуют попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование ...
          Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти ...
            Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать ...
              Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» ...
                Часто при реконструкции и капитальном ремонте бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог встречаются проекты , где слой из цементобетона не меняется, а служит верхним слоем основания. А верхние слои покрытия устраиваются из асфальтобетона. В ...
                  Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не ...
                    Рабочий шов - это поперечный деформационный шов, устраиваемый в конце рабочей смены или при вынужденных перерывах укладки цементобетонного покрытия , выполняющий функцию поперечного шва сжатия. Устройство рабочих швов в цементобетонном покрытии ...
                    © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                    Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                    УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                    +375 29 60 490 60
                    +375 17 379 60 60
                    info@aerodorstroy.by