Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Швы в тощем бетоне

Мировой и отечественный опыт показывает, что избежать появления трещин в основаниях жесткого типа практически не под силу. Образование трещин на жёстких дорожных одеждах связано с природой применяемых материалов основания и на сегодняшний день не существует эффективных методов, предотвращающих появление отраженных трещин, о чем свидетельствует практика. Речь может идти только о регулировании процесса трещинообразовании. На этот случай в основании из тощего бетона для недопущения возникновения хаотического образования трещин следует нарезать деформационные швы.



В основаниях из «тощего» бетона поперечные швы сжатия , как правило, устраиваются через 12-15 м, продольные швы назначаются при ширине проезжей части более 10 м. Точное расстояние между швами должно рассчитываться на стадии проекта в соответствии с климатическими и геологическими условиями, толщиной слоя и расчётной нагрузкой на покрытие. Деформационные швы нарезаются в затвердевшем цементобетоне на глубину 1/4-1/3 от толщины слоя тощего бетона одним диском минимальной толщины. Нарезка камеры швы и герметизация полости швов не производится. Штыревые соединения и армирование таких швов сжатия тоже не предусматривается, поскольку напряжение с плиты на плиту передается благодаря зацеплению смежных стенок шва. С целью увеличения эффективности такого решения в цементобетонном покрытии послойно устраиваются швы над швами в основании, допускается отклонение швов относительно друг друга на величину не превышающую двойную толщину покрытия . Δоткл ≤ 2×Нпокр



Компания " АЭРОДОРСТРОЙ" имеет в своем автопарке спецтехники бетоноукладочные комплексы и асфальтоукладчики, что позволяет собственными силами выполнить все работы по устройству цементобетонных слоёв покрытия и основания. А широка линейка котлов заливщиков и нарезчик швов позволит в максимально короткие сроки выполнить весь комплекс работ по нарезке и герметизации всех типов деформационных швов.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Устройство деформационных швов в покрытии

    Цементобетонные покрытия автомобильных дорог и проездов подвержены деформациям под влиянием перепадов температуры наружного воздуха в течение года, от воздействия транспорта, неравномерных осадок грунта основания и других причин. В следствии этого в ...
      При монтаже водоотводных лотков в стыках между монолитными цементобетонными плитами необходимо предусматривать устройство компенсационных швов, исключающих передачу напряжений и деформаций от температурных расширений на стенки лотков водосточной ...
        При строительстве цементобетонных покрытий автомобильных дорог и аэродромов важнейшей составляющей частью является устройство деформационных швов сжатия, которые препятствуют попаданию влаги в покрытие и таким образом предотвращают образование ...
          Некачественно выполненная гидроизоляция подземных паркингов и открытых многоуровневых автостоянок в целом и различных стыков и соединений бетонных элементов сооружения, являются причиной появления протечек и повреждений конструкций здания. Эти ...
            Деформационные швы, при строительстве автомобильных дорог и аэродромов с цементобетонным покрытием методом монолитного бетонирования должны обеспечивать равномерное распределение транспортной нагрузки между соседними плитами и способствовать ...
              Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» ...
                Часто при реконструкции и капитальном ремонте бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог встречаются проекты , где слой из цементобетона не меняется, а служит верхним слоем основания. А верхние слои покрытия устраиваются из асфальтобетона. В ...
                  Рабочий шов - это поперечный деформационный шов, устраиваемый в конце рабочей смены или при вынужденных перерывах укладки цементобетонного покрытия , выполняющий функцию поперечного шва сжатия. Устройство рабочих швов в цементобетонном покрытии ...
                    При сопряжении цементобетонного покрытия с асфальтобетонным покрытием укрепленной полосы на обочине или разделительной полосе на границе стыка цементобетонного и асфальтобетонного покрытий устраивают продольные и поперечные швы, герметизируемые с ...
                    © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                    Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                    УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                    +375 29 60 490 60
                    +375 17 379 60 60
                    info@aerodorstroy.by