Как ни странно, но технически водопроницаемый бетон практически не отличим от обычного. Различие заключается лишь в том, что вместо песка в качестве заполнителя используется щебень. В результате этого материал становится пористым (процентное ...
Название говорит само за себя: на обочинах дорог используется бетонная кромка. В Нидерландах все дороги используются очень интенсивно, и траффик с течением времени только увеличивается. Интенсивное использование дорог может привести к повреждению ...
При обследовании строительных конструкций наиболее ответственным этапом является изучение трещин, выявление причин их возникновения и динамики развития. Они могут быть вызваны самыми разными причинами и иметь различные последствия. в строительной ...
На всех своих объектах компания "Аэродорстрой" особое внимание уделяет контролю ровности уложенных цементобетонных покрытий. Для контроля ровности мы применяем рейку универсальную дорожную 3-х метровую. Дорожные рейки изготовлены из специального ...
Неразрушающий контроль бетона – это группа методов испытаний материала, благодаря которым можно определить его технические характеристики без нарушения целостности и явных деформаций. Испытание готовых бетонных конструкций на сжатие, является одним ...
Компания " СП Аэродорстрой" выполняет работы по определению коэффициента уплотнения грунта, песка и щебня, а также плотность грунтов снований при строительстве дорог, мостов, опор, железнодорожного полотна, фундаментов, каналов, траншей, на ...
При приготовлении бетонной смеси особое внимание уделяют такому параметру как, воздуховлечение в бетон. Пористость бетонной смеси оценивают такими показателями, как объемом воздуха или газа, содержащегося в уплотненной бетонной смеси, и объемом ...
Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X