Устройство деформационных швов в а/б покрытии а/д М10
В сентябре - октября 2017 г специалисты ЗАО "СП Аэродорстрой" выполняли работы по нарезке и герметизации деформационных швов сжатия и расширения в свежеуложенном асфальтобетонном покрытии автодороги М-10 "Граница РФ -Гомель-Кобрин".
Поскольку в основание данной дороги находятся цементобетонные плиты, то необходимо было скопировать швы с ц/б покрытия на асфальтобетонное, чтобы не допустить образования отраженных трещин.
Сложностью при устройстве работ являлось то, что данная трасса с большой интенсивностью движения, проходящая вблизи города Пинска. Поэтому решено было организовать реверсивное движение с помощью специальных синхронизированных светофоров на ремонтных участках во время производства работ. Каждую смену поочередно перекрывался участок полосы длиной 500 м , огораживался дорожными знаками по схеме, согласованной с ГАИ, оставляя одну полосу с реверсивным движением.
Общий объем устроенных новых швов составил порядка 10 км, хочется отметить высокий уровень работ по обеспечению безопасности движения и надлежащее качество выполненных работ.
Поскольку в основание данной дороги находятся цементобетонные плиты, то необходимо было скопировать швы с ц/б покрытия на асфальтобетонное, чтобы не допустить образования отраженных трещин.
Сложностью при устройстве работ являлось то, что данная трасса с большой интенсивностью движения, проходящая вблизи города Пинска. Поэтому решено было организовать реверсивное движение с помощью специальных синхронизированных светофоров на ремонтных участках во время производства работ. Каждую смену поочередно перекрывался участок полосы длиной 500 м , огораживался дорожными знаками по схеме, согласованной с ГАИ, оставляя одну полосу с реверсивным движением.
Общий объем устроенных новых швов составил порядка 10 км, хочется отметить высокий уровень работ по обеспечению безопасности движения и надлежащее качество выполненных работ.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: