Устройство деформационных швов в а/б покрытии а/д М10
В сентябре - октября 2017 г специалисты ЗАО " Аэродорстрой" выполняли работы по нарезке и герметизации деформационных швов сжатия и расширения в свежеуложенном асфальтобетонном покрытии автодороги М-10 "Граница РФ -Гомель-Кобрин".
Поскольку в основание данной дороги находятся цементобетонные плиты, то необходимо было скопировать швы с ц/б покрытия на асфальтобетонное, чтобы не допустить образования отраженных трещин.
Сложностью при устройстве работ являлось то, что данная трасса с большой интенсивностью движения, проходящая вблизи города Пинска. Поэтому решено было организовать реверсивное движение с помощью специальных синхронизированных светофоров на ремонтных участках во время производства работ. Каждую смену поочередно перекрывался участок полосы длиной 500 м , огораживался дорожными знаками по схеме, согласованной с ГАИ, оставляя одну полосу с реверсивным движением.
Общий объем устроенных новых швов составил порядка 10 км, хочется отметить высокий уровень работ по обеспчению безопасности движения и надлежайшее качество выполненных работ.

Поскольку в основание данной дороги находятся цементобетонные плиты, то необходимо было скопировать швы с ц/б покрытия на асфальтобетонное, чтобы не допустить образования отраженных трещин.

Сложностью при устройстве работ являлось то, что данная трасса с большой интенсивностью движения, проходящая вблизи города Пинска. Поэтому решено было организовать реверсивное движение с помощью специальных синхронизированных светофоров на ремонтных участках во время производства работ. Каждую смену поочередно перекрывался участок полосы длиной 500 м , огораживался дорожными знаками по схеме, согласованной с ГАИ, оставляя одну полосу с реверсивным движением.

Общий объем устроенных новых швов составил порядка 10 км, хочется отметить высокий уровень работ по обеспчению безопасности движения и надлежайшее качество выполненных работ.

Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Автомобильные дороги

В 2014 году широкое развитие получило строительство бетонных дорог на территории Республики Беларусь. Толчком к широкому распространению строительства дорог, стало модернизация цементных заводов на территории Республики в предыдущие годы. Доступная ...

Новое строительство дорог в Беларуси, скорее можно назвать исключением из правил, нежели правилом. Однако с 2014 года это исключение становится закономерностью. О необходимости строительства МКАД-2 начали разговаривать еще с 2010, в 2011 низкими ...

По большей части все выполняемые работы ЗАО «АЭРОДОСРТОЙ» - четко отработанный механизм действия. За многолетний период все технологические процессы по устройству бетонного покрытия дошли до автоматизма, и зачастую делаются, не задумываясь, как ...