Строительство бетонных покрытий и устройство деформационных швов МКАД-2
Новое строительство дорог в Беларуси, скорее можно назвать исключением из правил, нежели правилом. Однако с 2014 года это исключение становится закономерностью. О необходимости строительства МКАД-2 начали разговаривать еще с 2010, в 2011 низкими темпами начали отсыпку земляного полотна дороги.
При проектировании автомобильной дороги, как правило, на всей территории СНГ возникает вопрос о материале верхнего слоя автомобильной дороги. Развитие в Республики, в последние несколько лет отрасли, производства цемента определило верхний слой МКАД – 2, как цементобетонный.
Покрытие из тяжелого бетона на автомобильных дорогах, является одним из лучших. К существенным плюсам строительства автомобильных дорог из цементобетона можно отнести долговечность покрытия, срок интенсивной эксплуатации – в районе 30 лет, в сравнении для асфальтобетонного покрытия 8-12 лет.
Строительство всего МКАД -2 разделено на два этапа, первый – от М-3 Минск-Витебск до М-6 Минск-Гродно протяженностью 46,8 км, строительство первого этапа разделено на 5 очередей.
Отсутствие практического опыта строительства бетонных дорог на территории современной Беларуси, требовало устройства экспериментального участка бетонного покрытия. Летом – осенью 2014 года экспериментальный участок был успешно построен и испытан.
Однако строительство бетонной дороги не ограничивается строительством бетонного покрытия, для качественного использования и длительной эксплуатации покрытия необходим ряд сопутствующих работ – это и строительство развязок, устройство деформационных швов бетонного покрытия, устройства обочин, установка ограждений и освещений.
Важнейшим элементом при строительстве бетонных дорог, является устройство деформационных швов покрытия, предназначенных для предотвращения попадания влаги в покрытие, и тем самым предотвращая образования дефектов бетонного покрытия и увеличения срока службы.
Компания ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» была приглашена на строительство экспериментального участка, как наиболее опытная фирма по устройству всех видов деформационных швов на территории современной Беларуси. Основными задачами для специалистов компании стали нарезка монолитного цементобетонного покрытия автомобильной дороги на карты и герметизация вновь устраиваемых швов покрытия битумно-эластомерными мастиками. Специалисты компании успешно справились с поставленными задачами.
На экспериментальном участке устраивались продольные и поперечные швы, швы сжатия и расширения, всего устроено более 5 000 м.п. шва.
При проектировании автомобильной дороги, как правило, на всей территории СНГ возникает вопрос о материале верхнего слоя автомобильной дороги. Развитие в Республики, в последние несколько лет отрасли, производства цемента определило верхний слой МКАД – 2, как цементобетонный.
Покрытие из тяжелого бетона на автомобильных дорогах, является одним из лучших. К существенным плюсам строительства автомобильных дорог из цементобетона можно отнести долговечность покрытия, срок интенсивной эксплуатации – в районе 30 лет, в сравнении для асфальтобетонного покрытия 8-12 лет.
Строительство всего МКАД -2 разделено на два этапа, первый – от М-3 Минск-Витебск до М-6 Минск-Гродно протяженностью 46,8 км, строительство первого этапа разделено на 5 очередей.
Отсутствие практического опыта строительства бетонных дорог на территории современной Беларуси, требовало устройства экспериментального участка бетонного покрытия. Летом – осенью 2014 года экспериментальный участок был успешно построен и испытан.

Однако строительство бетонной дороги не ограничивается строительством бетонного покрытия, для качественного использования и длительной эксплуатации покрытия необходим ряд сопутствующих работ – это и строительство развязок, устройство деформационных швов бетонного покрытия, устройства обочин, установка ограждений и освещений.

Важнейшим элементом при строительстве бетонных дорог, является устройство деформационных швов покрытия, предназначенных для предотвращения попадания влаги в покрытие, и тем самым предотвращая образования дефектов бетонного покрытия и увеличения срока службы.

Компания ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» была приглашена на строительство экспериментального участка, как наиболее опытная фирма по устройству всех видов деформационных швов на территории современной Беларуси. Основными задачами для специалистов компании стали нарезка монолитного цементобетонного покрытия автомобильной дороги на карты и герметизация вновь устраиваемых швов покрытия битумно-эластомерными мастиками. Специалисты компании успешно справились с поставленными задачами.
На экспериментальном участке устраивались продольные и поперечные швы, швы сжатия и расширения, всего устроено более 5 000 м.п. шва.
![]() |
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: