+375 (17) 246 56 28
+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
22 года на рынке
1525 объектов

Ремонт трещин на лыжероллерной трассе Дрозды с использованием ремонтных составов Emaco


Лыжероллерная трасса в Дроздах представляет собой асфальтированный участок шириной до 5-ти м. Трасса предназначена для передвижения по ней велосипедистов, роллеров и т.д в летнее время и лыжников в зимнее. Для безопасного движения по трассе её покрытие должно быть идеально ровным. Любые дефекты создают дискомфорт во время движения и ведут к повышенной травмоопасности.

В 2018 году наша компания производила работы по ремонту 800 м.п. трещин на лыжероллерной трассе Дрозды. Ремонт включал в себя разделку трещин на всю глубину а/б покрытия с последующей заделкой их ремонтным составом Emaco.

Для разделки трещин были использованы малые швонарезчики Cedima cf2116. На нарезчик ставился комплект из двух алмазных дисков, предназначенных для нарезки асфальта, общей шириной 10 мм. После "расшивки" полости трещины, производились работы по очистке сжатым воздухом и металлическими щётками полости от пыли и грязи.



Разделанная трещина увлажнялась и в несколько этапов заполнялась ремонтным составом. Нами были использованы два различных состава. Трещина в а/б покрытии ведет к появлению дефектов в основании и наоборот. Первый ремонтный состав подаваемый в полость трещины предназначался для укрепления основания. Это EMACO A640 - сухая безусадочная тонкодисперсная ремонтная расширяющаяся смесь портландцемента и комплексной добавки, предающей пластифицирующие и расширяющиеся свойства и регулирующей их. Данный ремонтный состав укладывался в трещину и вдаливался в слой основания, заполняя дефектную полость. После схватывания смеси в основании, производилась укладка ремонтного состава непосредственно в полость трещины в асфальте. Для этой операции была использована смесь MasterEmaco T 1100 TIX- cверхбыстрый ремонтный материал, при смешивании с водой образуется реопластичный, тиксотропный, не расслаивающийся состав, обладающий высоким сцеплением с любыми поверхностями. Материал подавался послойно на всю глубину трещины. После застывания материал образует с асфальтом монолитную конструкцию. Финальным этапом работ стала шлифовка заделанных трещин алмазной чашкой.



Произведённые работы позволили устранить трещины на всём протяжении трассы, тем самым предотвратить попадание поверхностных вод в основание и дальнейшего разрушения конструкции. Также была восстановлена идеальная ровность покрытия, что позволило продолжить безопасную эксплуатацию лыжероллерной трассы.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Автомобильные дороги

    В сентябре - октября 2017 г специалисты ЗАО " Аэродорстрой" выполняли работы по нарезке и герметизации деформационных швов сжатия и расширения в свежеуложенном асфальтобетонном покрытии автодороги М-10 "Граница РФ -Гомель-Кобрин". Поскольку в ...
    подробнее
      Автомобильная дорога М-3 Минск-Витебск частично состоит из бетонного покрытия. Бетонное покрытие на участке от Минска до Логойска ( было сдано в эксплуатацию достаточно давно, и ежегодно наша компания выполняет комплекс работ по ремонту бетонного ...
      подробнее
        Устройство температурных швов на Магистрали М10 М 10 — автомагистраль в Беларуси, проходящая с востока на запад по территории Гомельской и Брестской областей, соединяя между собой районные центры Полесья. Одним из распространенных ...
        подробнее
        © 2019 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        + 375 29 60 490 60
        +375 17 246 56 28
                                                
        aerodorstroy.by

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com