Устройство систем динамического взвешивания на дороге М6/Е28
Из-за растущей интенсивности движения большегрузных транспортных средств на территории РБ, появилась необходимость устройства систем динамического взвешивания транспортных средств. В 2018 году силами нашей компании производилось устройство таких систем в районе км 52,5 автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно-граница Республика Польша (Брузги).
Комплекс работ по устройству систем динамического взвешивания включал в себя следующие работы:
Нарезка асфальта на глубину до 7 см производилась малыми швонарезчиками Cedima и Lissmac. После нарезки производился демонтаж вырезанной обоймы и доработка штробы с использованием перфоратора. Далее в очищенную штробу укладывались и крепились датчики, которые впоследствии герметизировались битумным герметиком (для производства работ использовался компактный ручной котёл-заливщик).Для качественной герметизации было использовано тепловое копьё с компрессором. Работы по подключению датчиков производились сторонней сертифицированной организацией.
Работы проводились на оживлённой магистрали с частичным перекрытием проезжей части. Грамотно организованная схема временного проезда и меры предосторожности позволили минимизировать неудобства для водителей и произвести работы максимально быстро. Итогом работ стало предложение о долгосрочном сотрудничестве от компании заказчика.

Комплекс работ по устройству систем динамического взвешивания включал в себя следующие работы:
- Нарезка штробы шириной до 5 см под укладку датчиков;
- Очистка штробы с применением перфоратора и пневмоинструмента;
- Укладка датчиков с последующей герметизацией в один уровень с асфальтом.


Нарезка асфальта на глубину до 7 см производилась малыми швонарезчиками Cedima и Lissmac. После нарезки производился демонтаж вырезанной обоймы и доработка штробы с использованием перфоратора. Далее в очищенную штробу укладывались и крепились датчики, которые впоследствии герметизировались битумным герметиком (для производства работ использовался компактный ручной котёл-заливщик).Для качественной герметизации было использовано тепловое копьё с компрессором. Работы по подключению датчиков производились сторонней сертифицированной организацией.

Работы проводились на оживлённой магистрали с частичным перекрытием проезжей части. Грамотно организованная схема временного проезда и меры предосторожности позволили минимизировать неудобства для водителей и произвести работы максимально быстро. Итогом работ стало предложение о долгосрочном сотрудничестве от компании заказчика.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Автомобильные дороги

В 2014 году широкое развитие получило строительство бетонных дорог на территории Республики Беларусь. Толчком к широкому распространению строительства дорог, стало модернизация цементных заводов на территории Республики в предыдущие годы. Доступная ...

Новое строительство дорог в Беларуси, скорее можно назвать исключением из правил, нежели правилом. Однако с 2014 года это исключение становится закономерностью. О необходимости строительства МКАД-2 начали разговаривать еще с 2010, в 2011 низкими ...

По большей части все выполняемые работы ЗАО «АЭРОДОСРТОЙ» - четко отработанный механизм действия. За многолетний период все технологические процессы по устройству бетонного покрытия дошли до автоматизма, и зачастую делаются, не задумываясь, как ...