Устройство систем динамического взвешивания на дороге М6/Е28
Из-за растущей интенсивности движения большегрузных транспортных средств на территории РБ, появилась необходимость устройства систем динамического взвешивания транспортных средств. В 2018 году силами нашей компании производилось устройство таких систем в районе км 52,5 автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно-граница Республика Польша (Брузги).
Комплекс работ по устройству систем динамического взвешивания включал в себя следующие работы:
Нарезка асфальта на глубину до 7 см производилась малыми швонарезчиками Cedima и Lissmac. После нарезки производился демонтаж вырезанной обоймы и доработка штробы с использованием перфоратора. Далее в очищенную штробу укладывались и крепились датчики, которые впоследствии герметизировались битумным герметиком (для производства работ использовался компактный ручной котёл-заливщик).Для качественной герметизации было использовано тепловое копьё с компрессором. Работы по подключению датчиков производились сторонней сертифицированной организацией.
Работы проводились на оживлённой магистрали с частичным перекрытием проезжей части. Грамотно организованная схема временного проезда и меры предосторожности позволили минимизировать неудобства для водителей и произвести работы максимально быстро. Итогом работ стало предложение о долгосрочном сотрудничестве от компании заказчика.
![](img/misc/201902051506381.jpg?ver=161337620530&w=629)
Комплекс работ по устройству систем динамического взвешивания включал в себя следующие работы:
- Нарезка штробы шириной до 5 см под укладку датчиков;
- Очистка штробы с применением перфоратора и пневмоинструмента;
- Укладка датчиков с последующей герметизацией в один уровень с асфальтом.
![](img/misc/201902051506382.jpg?ver=161337620530&w=304)
![](img/misc/201902051506383.jpg?ver=161337620530&w=322)
Нарезка асфальта на глубину до 7 см производилась малыми швонарезчиками Cedima и Lissmac. После нарезки производился демонтаж вырезанной обоймы и доработка штробы с использованием перфоратора. Далее в очищенную штробу укладывались и крепились датчики, которые впоследствии герметизировались битумным герметиком (для производства работ использовался компактный ручной котёл-заливщик).Для качественной герметизации было использовано тепловое копьё с компрессором. Работы по подключению датчиков производились сторонней сертифицированной организацией.
![](img/misc/201902051506384.jpg?ver=161337620530&w=626)
Работы проводились на оживлённой магистрали с частичным перекрытием проезжей части. Грамотно организованная схема временного проезда и меры предосторожности позволили минимизировать неудобства для водителей и произвести работы максимально быстро. Итогом работ стало предложение о долгосрочном сотрудничестве от компании заказчика.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: