Строительство подъездной дороги к мультимодальному промышленно - логистическому комплексу пос.Болбасово
В 2017 году в Оршанском районе начались работы по строительству мультимодального промышленно-логистического комплекса вблизи поселка Болбасово. Компания «Аэродорстрой» выступала подрядчиком по строительству цементобетонной подъездной дороги.
Бетонирование выполнялось при помощи бетоноукладочного комплекса Gomaco Commander III. Протяженность дороги составила порядка 2 км, ширина проезжей части равнялась 7 м, с уширением до 8 м на виражах. Резкие перепады профиля дороги, крутые повороты в плане, виражи (требующие плавного уширения , а затем сужения дорожного полотна) внесли определенную сложность в процесс бетонирования. Однако, опыт и высокий профессионализм сотрудников и применение современного универсального бетоноукладчика Gomaco позволил успешно справиться с этими задачами.
При строительстве цементобетонного покрытия дороги было уложено 3500 м3 бетона, толщина слоя составила 24 см. Были устроены продольные и поперечные швы сжатия общей протяженностью порядка 5 км. Предварительно в ходе бетонирования было выполнено армирование штырями («дюбелями») продольных и поперечных швов из гладкой арматуры диаметром 18 мм. Свежеуложенная поверхность , сразу после придания ей шероховатости текстуровщиком , была обработана пленкообразующим материалом, что позволило избежать усадочных трещин в сложных климатических условиях ( температура воздуха до +30°С)
Все работы были выполнены в соответствии с проектной документации , в оговоренные договором строительного подряда сроки и на высоком профессиональном уровне.
Качество работ выполненных ЗАО «Аэродорстрой» соответствует требованиям нормативной документации , действующей в дорожном строительстве.


Бетонирование выполнялось при помощи бетоноукладочного комплекса Gomaco Commander III. Протяженность дороги составила порядка 2 км, ширина проезжей части равнялась 7 м, с уширением до 8 м на виражах. Резкие перепады профиля дороги, крутые повороты в плане, виражи (требующие плавного уширения , а затем сужения дорожного полотна) внесли определенную сложность в процесс бетонирования. Однако, опыт и высокий профессионализм сотрудников и применение современного универсального бетоноукладчика Gomaco позволил успешно справиться с этими задачами.

При строительстве цементобетонного покрытия дороги было уложено 3500 м3 бетона, толщина слоя составила 24 см. Были устроены продольные и поперечные швы сжатия общей протяженностью порядка 5 км. Предварительно в ходе бетонирования было выполнено армирование штырями («дюбелями») продольных и поперечных швов из гладкой арматуры диаметром 18 мм. Свежеуложенная поверхность , сразу после придания ей шероховатости текстуровщиком , была обработана пленкообразующим материалом, что позволило избежать усадочных трещин в сложных климатических условиях ( температура воздуха до +30°С)

Все работы были выполнены в соответствии с проектной документации , в оговоренные договором строительного подряда сроки и на высоком профессиональном уровне.

Качество работ выполненных ЗАО «Аэродорстрой» соответствует требованиям нормативной документации , действующей в дорожном строительстве.

Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить:
Ещё из раздела Автомобильные дороги

Закрытое акционерное общество «АЭРОДОРСТРОЙ » в период с ноября по декабрь 2017 г. выполнило комплекс работ по устройству цементобетонного покрытия и деформационных швов на объекте «Проект застройки микрорайона ...

В августе 2019 г. силами компании "Аэродорстрой" была построена подъездная автодорога к мусоросортировочному заводу в г. Витебск. Протяженность дороги составила 1500 метров , а ширина цементобетонного покрытия 6 метров. Помимо устройства ...

В 2014 году широкое развитие получило строительство бетонных дорог на территории Республики Беларусь. Толчком к широкому распространению строительства дорог, стало модернизация цементных заводов на территории Республики в предыдущие годы. Доступная ...