Ремонт технологической дороги ОАО "БМЗ"
Работы по ремонту технологических автомобильных дорог на территории промышленного предприятия ОАО «БМЗ», ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» производило с мая по ноябрь месяц 2013 г. За вышеуказанный период силами нашего предприятия отремонтировано в общей сложности – 5 300 м2 бетонных дорог.
Стоит отметить, что одним из составляющих факторов успеха в решении поставленной задачи, является проделанная совместная работа специалистами ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» и заказчиком в части четкой организации дорожного движения технологического транспорта предприятия. Это обстоятельство позволило обеспечить беспрепятственную работу, как для нашей организации, так и для ОАО «БМЗ».
Непосредственно на этом объекте применена уникальная технология демонтажа дефектных карт покрытия при помощи цанговых болтов. Технология демонтажа дефектных плит включает в себя три этапа:
Первый этап.
Плита, подлежащая ремонту, прорезается на всю толщину (h=220мм) на четыре участка.
Второй этап.
На прорезанных участках пневмоперфоратором просверливаются отверстия и устанавливаются цанговые болты с захватами.
Третий этап.
Осуществляется подъем разрушенных участков плит при помощи грузоподъемных механизмов.
Применение данной технологии позволило значительно снизить трудозатраты на демонтажные работы и как следствие увеличить производительность работ по ремонту покрытия в целом.
Стоит отметить, что одним из составляющих факторов успеха в решении поставленной задачи, является проделанная совместная работа специалистами ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» и заказчиком в части четкой организации дорожного движения технологического транспорта предприятия. Это обстоятельство позволило обеспечить беспрепятственную работу, как для нашей организации, так и для ОАО «БМЗ».
![]() | ![]() | ![]() |
Непосредственно на этом объекте применена уникальная технология демонтажа дефектных карт покрытия при помощи цанговых болтов. Технология демонтажа дефектных плит включает в себя три этапа:
Первый этап.
Плита, подлежащая ремонту, прорезается на всю толщину (h=220мм) на четыре участка.
Второй этап.
На прорезанных участках пневмоперфоратором просверливаются отверстия и устанавливаются цанговые болты с захватами.
Третий этап.
Осуществляется подъем разрушенных участков плит при помощи грузоподъемных механизмов.
Применение данной технологии позволило значительно снизить трудозатраты на демонтажные работы и как следствие увеличить производительность работ по ремонту покрытия в целом.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: