Строительство второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2 в 2016-2018 г
Одним из наиболее значимых строительных объектов за последние годы, наряду со строительством первой белорусской АЭС, стало строительство второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2. Работы на объекте велись с начала 2016 года по конец 2018 года. И всё это время ЗАО АЭРОДОРСТРОЙ принимала активное участие в процессе строительства.
Процесс строительства второй ИВПП включал в себя целый комплекс работ помимо строительства самой взлётно-посадочно полосы. Это и возведение рулежных дорожек, строительство новых и реконструкция существующих перронов, устройство ССО на новой ИВПП, РД и перронах, благоустройство территории и др.
На начальном этапе строительства силами нашей компании был выполнен комплекс работ по демонтажу 35 тыс.м2 покрытия толщиной до 50 см на площадке МС-36. В процессе производства работ производилась нарезка бетонного покрытия на карты 2х3 м ,для этого применялись мощные нарезчики швов оборудованные алмазными дисками 450х1200 мм. Далее производился демонтаж нарезанного покрытия с применением вилочных погрузчиком и автокранов. В последствии из демонтированных плит была устроена стоянка автотранспорта возле здания аэровокзала.
Далее силами нашей компании производились работы по нарезке слоя основания из бетона В12.5 на возводимой ИВПП, РД и перронах. Работы проводились в сжатый срок из-за необходимости укладки тяжелого бетона на нарезанное нами основание. В общей сложности на всей застраиваемой и реконструируемой территории нами было нарезано около 35 км шва и устроено около 4 км шва расширения в "тощем" бетоне.
Одним из видов работ, производимых ЗАО АЭРОДОРСТРОЙ стало устройство ССО. Работы включали себя прокладку труб в слое основания из тощего бетона (около 10 км), прокладку труб в грунтовой обочине(более 12 км), сверление отверстий в бетоне (около 300 отв.), протяжку кабелей в трубы, монтаж колодцев ССО в обочине, монтаж проблесковых огней в устроенные отверстия. В процессе производства работ нами были задействованы средства малой механизации, экскаваторы, швонарезчики, передвижные компрессоры и другое оборудование.
Финальным этапом на объекте стали работы по нарезке и герметизации деформационных швов в верхнем слое покрытия. Работы производились на всей застраиваемой территории (ИВПП, РД, МС ПОЖ, перрон). Одновременно на объекте работали 2-3 бригады независимо друг от друга, использовалось до 30 единиц техники. Всего было выполнено устройство 30 км швов сжатия и 7 км шва расширения.
В очередной раз компаний АЭРОДОРСТРОЙ продемонстрировала свой высочайший уровень и оснащённость. Все работы были сданы в срок и выполнены с высочайшим качеством. Чёткое взаимодействие производственной линии, отдела главного механика, отдела снабжения и др. , позволило ни на минуту не останавливать производственный процесс. Благодаря большому и квалифицированному штату сотрудников работы велись без выходных, в том числе и в ночное время. Итогом работы стали положительные отзывы и предложения о дальнейшем сотрудничестве от Дирекции по строительству Нац. аэропорта Минск-2, от генподрядной организации ОАО ДОРСТРОЙМОНТАЖТРЕСТ, и проектировщика АО "ПИиНИИ ВТ "Ленаэропроект".
Процесс строительства второй ИВПП включал в себя целый комплекс работ помимо строительства самой взлётно-посадочно полосы. Это и возведение рулежных дорожек, строительство новых и реконструкция существующих перронов, устройство ССО на новой ИВПП, РД и перронах, благоустройство территории и др.
На начальном этапе строительства силами нашей компании был выполнен комплекс работ по демонтажу 35 тыс.м2 покрытия толщиной до 50 см на площадке МС-36. В процессе производства работ производилась нарезка бетонного покрытия на карты 2х3 м ,для этого применялись мощные нарезчики швов оборудованные алмазными дисками 450х1200 мм. Далее производился демонтаж нарезанного покрытия с применением вилочных погрузчиком и автокранов. В последствии из демонтированных плит была устроена стоянка автотранспорта возле здания аэровокзала.



Далее силами нашей компании производились работы по нарезке слоя основания из бетона В12.5 на возводимой ИВПП, РД и перронах. Работы проводились в сжатый срок из-за необходимости укладки тяжелого бетона на нарезанное нами основание. В общей сложности на всей застраиваемой и реконструируемой территории нами было нарезано около 35 км шва и устроено около 4 км шва расширения в "тощем" бетоне.


Одним из видов работ, производимых ЗАО АЭРОДОРСТРОЙ стало устройство ССО. Работы включали себя прокладку труб в слое основания из тощего бетона (около 10 км), прокладку труб в грунтовой обочине(более 12 км), сверление отверстий в бетоне (около 300 отв.), протяжку кабелей в трубы, монтаж колодцев ССО в обочине, монтаж проблесковых огней в устроенные отверстия. В процессе производства работ нами были задействованы средства малой механизации, экскаваторы, швонарезчики, передвижные компрессоры и другое оборудование.


Финальным этапом на объекте стали работы по нарезке и герметизации деформационных швов в верхнем слое покрытия. Работы производились на всей застраиваемой территории (ИВПП, РД, МС ПОЖ, перрон). Одновременно на объекте работали 2-3 бригады независимо друг от друга, использовалось до 30 единиц техники. Всего было выполнено устройство 30 км швов сжатия и 7 км шва расширения.



В очередной раз компаний АЭРОДОРСТРОЙ продемонстрировала свой высочайший уровень и оснащённость. Все работы были сданы в срок и выполнены с высочайшим качеством. Чёткое взаимодействие производственной линии, отдела главного механика, отдела снабжения и др. , позволило ни на минуту не останавливать производственный процесс. Благодаря большому и квалифицированному штату сотрудников работы велись без выходных, в том числе и в ночное время. Итогом работы стали положительные отзывы и предложения о дальнейшем сотрудничестве от Дирекции по строительству Нац. аэропорта Минск-2, от генподрядной организации ОАО ДОРСТРОЙМОНТАЖТРЕСТ, и проектировщика АО "ПИиНИИ ВТ "Ленаэропроект".
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: