Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Замена плит на ИВПП Национальный аэропорт Минск 2022 г

В связи с многочисленными повреждениями аэродромных покрытий, а также необходимостью проведения в кратчайшие сроки восстановительных работ руководство Национального аэропорта Минск обратилось в нашу компанию с просьбой выполнить работы по текущему ремонту (замене плит) покрытий взлётно-посадочной полосы.

Проблема, связанная с состоянием аэродромного покрытия ИВПП, обострилась в 2022 году. Дефекты на ИВПП возникали и раньше, но они устранялись силами аэродромной службы подручными средствами без определения причин их возникновения и какого либо анализа. И вот, когда вопрос состояния аэродромного покрытия стал особенно остро, Минский аэропорт столкнулся с аварийным состоянием аэродромным плит на центральных рядах взлетной полосы. Аварийный участок характеризовался наличием многочисленных дефектов : глубокое шелушение, выбоины, сколы углов и кромок плит различной величины, глубокие трещины.

В максимально короткие сроки нашей компанией разрабатывается технологический регламент, проект производства работ, графики работ и поставки материалов, финансирования объекта, определяется состав специалистов и дорожно-строительной техники. Начинается отсчет времени осуществления данного проекта.

К первому этапу работу приступили в ноябре 2022 года. Дефектное покрытие толщиной 24 см было распилено на блоки нарезчиками швов и разобрано при помощи цанговых захватов и автокрана , а также задействовав погрузчики.

Нарезанные сегменты были погружены в автосамосвалы и вывезены за территорию аэропорта для дальнейшей утилизации. Разобранный участок был очищен от грязи, остатков бетонной пульпы и обломков бетона, была произведена гидроструйная очистка под давлением нижнего подстилающего слоя покрытия. Проанализировав полученную информацию о состоянии нижнего слоя, специалисты ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" совместно с сотрудниками аэропорта пришли к выводу удовлетворительного состояния нижнего слоя покрытия. Было принято решение приступать к бетонированию верхнего слоя покрытия, без вмешательства в слои основания.

Нашим специалистам предстояла уложить более 1000 м2 нового цементобетонного покрытия слоем 24 см из бетона класса В 35 Btb 4.4 W6 F200. Подготовительные работы перед приёмкой бетона включали в себя следующие этапы : устройство пароизоляции прокладочной из полиэтиленовой плёнки на дно покрытия , устройство обмазочной гидроизоляции торцевых стенок, устройство штыревого армирования по периметру плит из арматурной гладкой стали класса S 240 диаметром 18 мм.

Укладку бетонной смеси производили при помощи трёхвальцового трубного укладчика. Данное оборудование является хорошей альтернативой использованию секционных виброреек и бетоноукладочных комплексов. Комплекс укладчика обладает хорошим показателем вибрации и уплотнения смеси, но мы всегда используем укладчик совместно с глубинными вибраторами.

При использовании такого комплекса при укладке бетона получается максимально качественно уплотненная бетонная смесь и идеальная ровность поверхности. Также как на всех своих объектах по завершению укладки был выполнен комплекс работ по уходу за свежеуложенным бетоном. Мы создаём максимально комфортные и безопасные условия для "созревания" бетона.

Завершающим этапом ремонта на взлётной полосе было устройство новых деформационных швов. Для компенсации возможных температурных подвижек бетонных плит и обеспечения продольной устойчивости покрытия помимо швов сжатия производилась нарезка швов расширения. Бригада рабочих оперативно выполнила все работы по нарезке и герметизации новых швов. Хочется отметить , что на объекте была задействована вся техника собственного автопарка спецтехники и применены современные качественные материалы.

Рациональный подход к решению задач , применение современных мировых технологий и материалов в области аэродромного строительства, позволили команде ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" своевременно выполнить обозначенные задачи и в указанный срок сдать аэродромное покрытие в эксплуатацию.





Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Аэродромы

    В 2019 году компания "Аэродорстрой" принимала участие в возведении центра бизнес -авиации в Национальном аэропорту г. Минск. Данный центр предназначен для приема и обслуживания воздушных судов бизнес-авиации, осуществления перевозок воздушными ...
      Летом 2017 года начался реконструкция покрытия в международном аэропорту г.Брест. Первая очередь включала в себя реконструкцию ИВПП, вторая очередь это работы по восстановлению рулежной дорожки и перрона. Реконструкция включала в себя снятие старого ...
        Одним из наиболее значимых строительных объектов за последние годы, наряду со строительством первой белорусской АЭС, стало строительство второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2. Работы на объекте велись с начала 2016 года по конец 2018 года. И ...
          Ввод в эксплуатацию второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2 намечен на 2019 г, поэтому силами ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" , как и на протяжении множества предыдущих лет, производился ремонт бетонного покрытия первой ИВПП. С каждым годом ...
            В 2018 году было принято решение о полной реконструкции аэродрома в посёлке Болбасово, Оршанского района. Компания АЭРОДОРСТРОЙ ранее участвовала в строительстве и реконструкции множества аэродромов в стране и за её пределами, аэродром в Болбасово ...
              ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» в июле – сентябре 2017 г. выполняло работы по ремонту покрытия и деформационных швов, замене плит цементобетонного покрытия и ремонту межплитных швов на территории 558 авиационного ремонтного завода в г. ...
                Вот уже не первый год специалисты ЗАО «СП Аэродорстрой» выступают в роли подрядной организации по ремонту взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта «Минск». Ежегодной проблемой при выполнении ремонтно-восстановительных мероприятий является ...
                  Международный аэропорт Гродно расположен в 18 км к юго-востоку от одноименного города. Силами компании ЗАО «СП Аэродорстрой» в 2016 году был выполнен комплекс ремонтных мероприятий на взлетно-посадочной полосе аэродрома. Аэропорт оборудован одной ...
                    2014 год для лучшего аэропорта Республики, стал насыщенным и богатым на изменения. Громадным стимулом к радикальным изменениям стало увеличение грузопотока и пассажиропотока Национального аэропорта, косвенным толчком стало проведение 78-го ...
                      РАБОТА В КОМАНДЕ. Замечательно чувствовать себя нужным обществу - одно из лучших ощущений для трудового коллектива. Выход на работу первое время не привычно и сонно, ведь работы по ремонту и восстановлению несущей способности взлетной полосы в ...
                        Демонтаж бетонного покрытия перрона, на объекте «Национальный аэропорт «Минск» В силу обеспечение бесперебойности работы аэропорта, работы по демонтажу производились в минимальные «окна» представленные заказчиком. На ...
                          Аэродром "Мачулищи" , работает в непрерывном интенсивном режиме, функционирует с 1950 года, предназначен для взлета и посадки воздушных судов ВС РБ. За более чем полувековой период покрытие ИВПП износилось, а отдельные конструктивные элементы ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by