Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

«Национальный аэропорт «Минск» - 2014 год

2014 год для лучшего аэропорта Республики, стал насыщенным и богатым на изменения. Громадным стимулом к радикальным изменениям стало увеличение грузопотока и пассажиропотока Национального аэропорта, косвенным толчком стало проведение 78-го Чемпионата мира по хоккею в Минске. Реконструкция здания аэровокзала позволила увеличить пропускную способность в два раза, увеличить площадь залов и площадок, развить инфраструктуру аэропорта, улучшить эстетический вид фасада и сделать максимально технологичными процессы по обеспечению удобства пассажиро- и грузоперевозок.

Глобальные изменения коснулись аэродромного комплекса – строительство нового перрона, предназначенного для стоянок воздушных судов с целью посадки, высадки пассажиров, погрузки и выгрузки грузов, а также обслуживанию ВС. Благоустройства прилегающих территорий строительства. Текущий ремонт взлетно-посадочной полосы аэропорта и бетонных покрытий Авиакомпании «Белавиа».

Силами ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» в 2014 году выполнен ряд строительных работ:

Ямочный ремонт взлетно-посадочной полосы.

В условиях работы одной ИВПП, работы по ямочному ремонту производятся в строго отведенные «окна», в ночное время, когда аэропорт не принимает воздушные суда. Основными сложностями при ямочном ремонте, как и в прежние годы, становятся неблагоприятные погодные условия, и ограничения времени работы, ведь для набора составом прочности в 40 МПа необходимо минимум 2 часа. В период с марта по май отремонтировано более 550 м 2 дефектного покрытия (выбоины, сколы, шелушение), переустроено 10 000 метров шва сжатия и 2 000 метров шва расширения, с применением современного полиэтиленового уплотнительного шнура. Эти ремонтные мероприятия позволят безопасно эксплуатировать полосу в течение нескольких лет.


Устройство деформационных швов перрона.

Долговечность эффективной работы перрона равнозначно зависит от качества устройства бетонного покрытия и деформационных швов. Располагая большим и современным парком техники, коллектив компании успешно справляется с задачами по устройству швов на аэродромных покрытиях более 18 лет, за что неоднократно отмечен положительным отзывами со стороны крупной российской генподрядной организации СУ-288. В 2014 году устроено более 37 000 м.п. деформационных швов на новом перроне.


Благоустройство прилегающих территорий.

Аэропорт – лицо города. Туристы, бизнесмены, высокопоставленные чиновники, белорусы – прибывающие воздушным транспортом в главную гавань города Минска, первым видят аэропорт. Соответственно и внешний вид аэропорта должен быть располагающим.
2014 год ожидал много гостей – международные саммиты, чемпионат мира по хоккею. По этой причине коллектив компании привлекли к благоустройству территорий: планировке зеленных насаждений аэропорта, установке бортовых камней, укладке тротуарных дорожек. Объем озеленения аэропорта составил площадь более 21 000 метров квадратных. Посев высококачественных газонных трав, позволил создать необходимую эстетику аэродрома.


Строительство бетонной дороги. Авиакомпания «Белавиа»

К середине строительного сезона 2014 года оживление в строительстве бетонных дорог дошло и до авиационной отрасли. Длительный срок службы, прочностные характеристики – стали решающим фактором в выборе типа покрытия технологической дороги.

Технологический процесс по устройству бетонной дороги для Авиакомпании «Белавиа», разработан в следующей последовательности:
- установка бортов;
- подготовка основания;
- устройство бетонного основания;
- изготовление и установка армокаркасов (сеток);
- укладка бетонной смеси;
- отделка поверхности уложенного бетона;
- уход за свежеуложенным бетоном;
- нарезка и герметизация швов устраиваемых плит.
В течение года на объектах ОАО «Авиакомпания «Белавия» устроено 1978 м2 технологических бетонных дорог и площадок, устроено более 2 000 метров деформационных швов.


Постоянно совершенствуя свои навыки, материалы, оборудования и технологии, коллектив компании остается одним из лидеров отрасли строительства бетонных дорог и площадок.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Аэродромы

    Ввод в эксплуатацию второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2 намечен на 2019 г, поэтому силами ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" , как и на протяжении множества предыдущих лет, производился ремонт бетонного покрытия первой ИВПП. С каждым годом ...
      В 2018 году было принято решение о полной реконструкции аэродрома в посёлке Болбасово, Оршанского района. Компания АЭРОДОРСТРОЙ ранее участвовала в строительстве и реконструкции множества аэродромов в стране и за её пределами, аэродром в Болбасово ...
        ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» в июле – сентябре 2017 г. выполняло работы по ремонту покрытия и деформационных швов, замене плит цементобетонного покрытия и ремонту межплитных швов на территории 558 авиационного ремонтного завода в г. ...
          Вот уже не первый год специалисты ЗАО «СП Аэродорстрой» выступают в роли подрядной организации по ремонту взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта «Минск». Ежегодной проблемой при выполнении ремонтно-восстановительных мероприятий является ...
            Международный аэропорт Гродно расположен в 18 км к юго-востоку от одноименного города. Силами компании ЗАО «СП Аэродорстрой» в 2016 году был выполнен комплекс ремонтных мероприятий на взлетно-посадочной полосе аэродрома. Аэропорт оборудован одной ...
              РАБОТА В КОМАНДЕ. Замечательно чувствовать себя нужным обществу - одно из лучших ощущений для трудового коллектива. Выход на работу первое время не привычно и сонно, ведь работы по ремонту и восстановлению несущей способности взлетной полосы в ...
                Демонтаж бетонного покрытия перрона, на объекте «Национальный аэропорт «Минск» В силу обеспечение бесперебойности работы аэропорта, работы по демонтажу производились в минимальные «окна» представленные заказчиком. На ...
                  Аэродром "Мачулищи" , работает в непрерывном интенсивном режиме, функционирует с 1950 года, предназначен для взлета и посадки воздушных судов ВС РБ. За более чем полувековой период покрытие ИВПП износилось, а отдельные конструктивные элементы ...
                    Необычной задачей для ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выступили работы по ремонту взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта «Минск». Главной проблемой являлся почти непрерывный режим посадки и взлетов воздушных судов. Однако и эта задача нашла ...
                      Ремонт взлетно-посадочной полосы не обуславливает все работы, выполняемые ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» на территории Национального аэропорта «Минск». В комплексе работ по реконструкции сооружения специализированного воздушного транспорта в период с августа ...
                        Ремонт и устройство деформационных швов в бетонном и асфальтобетонном покрытии является одним из профильных направлений деятельности ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ». Наличие необходимой материально-технической базой и высококвалифицированного, а главное ...
                          Швы расширения устраиваются в покрытии для обеспечения устойчивости бетонной конструкции при возможном резком повышении температуры. Встречаются ситуации, когда резкое повышение температуры, тектонические перепады и др. приводят к тому, что шов ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by