Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Ремонт существующих швов расширения в Национальном аэропорту Минск-2 (РУП Белпромпроект)


Швы расширения устраиваются в покрытии для обеспечения устойчивости бетонной конструкции при возможном резком повышении температуры. Встречаются ситуации, когда резкое повышение температуры, тектонические перепады и др. приводят к тому, что шов расширения сужается до минимальных размеров. Если эту ситуацию экстренно не исправить, то любые последующие температурные колебания могут привести к возникновению дефектов бетонного покрытия. Данная ситуация исправляется нарезкой новых швов расширения в покрытии либо повторной нарезкой "сузившихся" существующих швов расширения.



Именно с такой задачей столкнулась наша компания в 2018 году. Из-за летних температурных рекордов бетонное покрытие перрона возле ангар-укрытия для самолётов деформировалось и швы расширения сузились с 30 мм до 5-10 мм. Было принято решение о повторной нарезке 1000 м.п. на 22 см существующих швов расширения.



Нами были проведены следующие виды работ:
  • Очистка существующих швов расширения от герметика и уплотнительного шнура;
  • Повторная нарезка существующих сузившихся швов расширения;
  • Продувка, просушка, очистка полости шва;
  • Засыпка резиновой крошки в полость шва на толщину 16 см;
  • Укладка уплотнительного шнуры диам.32 мм в камеру шва;
  • Огрунтовка полости шва;
  • Герметизация шва расширения.
Работы по повторной нарезке шва расширения проводились с использованием мощных швонарезчиков Cedima cf3100, cf4100, cf 6020. Особенностью является то, что для ускорения процесса нарезки, было решено нарезать шов по типу "фрезы" . Т.е. на нарезчики поочередно(от диаметра 450 мм до 1000 мм) устанавливался комплект из 6 дисков общей толщиной 30 мм и далее производилась поэтапная нарезка шва на глубину 22 см.



Далее производились работы по подготовке и герметизации нарезанных швов расширения. Эти работы производились стандартно с использованием средств малой механизации и котла-заливщика.

В очередной раз ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" продемонстрировала умение находить нестандартные решения, позволяющие сократить срок производства работ.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Аэродромы

    Одним из наиболее значимых строительных объектов за последние годы, наряду со строительством первой белорусской АЭС, стало строительство второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2. Работы на объекте велись с начала 2016 года по конец 2018 года. И ...
      Ввод в эксплуатацию второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2 намечен на 2019 г, поэтому силами ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" , как и на протяжении множества предыдущих лет, производился ремонт бетонного покрытия первой ИВПП. С каждым годом ...
        В 2018 году было принято решение о полной реконструкции аэродрома в посёлке Болбасово, Оршанского района. Компания АЭРОДОРСТРОЙ ранее участвовала в строительстве и реконструкции множества аэродромов в стране и за её пределами, аэродром в Болбасово ...
          ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» в июле – сентябре 2017 г. выполняло работы по ремонту покрытия и деформационных швов, замене плит цементобетонного покрытия и ремонту межплитных швов на территории 558 авиационного ремонтного завода в г. ...
            Вот уже не первый год специалисты ЗАО «СП Аэродорстрой» выступают в роли подрядной организации по ремонту взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта «Минск». Ежегодной проблемой при выполнении ремонтно-восстановительных мероприятий является ...
              Международный аэропорт Гродно расположен в 18 км к юго-востоку от одноименного города. Силами компании ЗАО «СП Аэродорстрой» в 2016 году был выполнен комплекс ремонтных мероприятий на взлетно-посадочной полосе аэродрома. Аэропорт оборудован одной ...
                2014 год для лучшего аэропорта Республики, стал насыщенным и богатым на изменения. Громадным стимулом к радикальным изменениям стало увеличение грузопотока и пассажиропотока Национального аэропорта, косвенным толчком стало проведение 78-го ...
                  РАБОТА В КОМАНДЕ. Замечательно чувствовать себя нужным обществу - одно из лучших ощущений для трудового коллектива. Выход на работу первое время не привычно и сонно, ведь работы по ремонту и восстановлению несущей способности взлетной полосы в ...
                    Демонтаж бетонного покрытия перрона, на объекте «Национальный аэропорт «Минск» В силу обеспечение бесперебойности работы аэропорта, работы по демонтажу производились в минимальные «окна» представленные заказчиком. На ...
                      Аэродром "Мачулищи" , работает в непрерывном интенсивном режиме, функционирует с 1950 года, предназначен для взлета и посадки воздушных судов ВС РБ. За более чем полувековой период покрытие ИВПП износилось, а отдельные конструктивные элементы ...
                        Необычной задачей для ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» выступили работы по ремонту взлетно-посадочной полосы Национального аэропорта «Минск». Главной проблемой являлся почти непрерывный режим посадки и взлетов воздушных судов. Однако и эта задача нашла ...
                          Ремонт взлетно-посадочной полосы не обуславливает все работы, выполняемые ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» на территории Национального аэропорта «Минск». В комплексе работ по реконструкции сооружения специализированного воздушного транспорта в период с августа ...
                          © 2023 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by