+375 (17) 246 56 28
+375 (29) 60 490 60
на главную о компании контакты новости запрос
Строительство, реконструкция и ремонт аэродромов и дорог
22 года на рынке
1525 объектов

Ремонт существующих швов расширения в Национальном аэропорту Минск-2 (РУП Белпромпроект)


Швы расширения устраиваются в покрытии для обеспечения устойчивости бетонной конструкции при возможном резком повышении температуры. Встречаются ситуации, когда резкое повышение температуры, тектонические перепады и др. приводят к тому, что шов расширения сужается до минимальных размеров. Если эту ситуацию экстренно не исправить, то любые последующие температурные колебания могут привести к возникновению дефектов бетонного покрытия. Данная ситуация исправляется нарезкой новых швов расширения в покрытии либо повторной нарезкой "сузившихся" существующих швов расширения.



Именно с такой задачей столкнулась наша компания в 2018 году. Из-за летних температурных рекордов бетонное покрытие перрона возле ангар-укрытия для самолётов деформировалось и швы расширения сузились с 30 мм до 5-10 мм. Было принято решение о повторной нарезке 1000 м.п. на 22 см существующих швов расширения.



Нами были проведены следующие виды работ:
  • Очистка существующих швов расширения от герметика и уплотнительного шнура;
  • Повторная нарезка существующих сузившихся швов расширения;
  • Продувка, просушка, очистка полости шва;
  • Засыпка резиновой крошки в полость шва на толщину 16 см;
  • Укладка уплотнительного шнуры диам.32 мм в камеру шва;
  • Огрунтовка полости шва;
  • Герметизация шва расширения.
Работы по повторной нарезке шва расширения проводились с использованием мощных швонарезчиков Cedima cf3100, cf4100, cf 6020. Особенностью является то, что для ускорения процесса нарезки, было решено нарезать шов по типу "фрезы" . Т.е. на нарезчики поочередно(от диаметра 450 мм до 1000 мм) устанавливался комплект из 6 дисков общей толщиной 30 мм и далее производилась поэтапная нарезка шва на глубину 22 см.



Далее производились работы по подготовке и герметизации нарезанных швов расширения. Эти работы производились стандартно с использованием средств малой механизации и котла-заливщика.

В очередной раз ЗАО АЭРОДОРСТРОЙ продемонстрировала умение находить нестандартные решения, позволяющие сократить срок производства работ.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Аэродромы

    Ввод в эксплуатацию второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2 намечен на 2019 г, поэтому силами ЗАО АЭРОДОРСТРОЙ , как и на протяжении множества предыдущих лет, производился ремонт бетонного покрытия первой ИВПП. С каждым годом пассажиропоток и ...
    подробнее
      В 2018 году было принято решение о полной реконструкции аэродрома в посёлке Болбасово, Оршанского района. Компания АЭРОДОРСТРОЙ ранее участвовала в строительстве и реконструкции множества аэродромов в стране и за её пределами, аэродром в Болбасово ...
      подробнее
        ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» в июле – сентябре 2017 г. выполняло работы по ремонту покрытия и деформационных швов, замене плит цементобетонного покрытия и ремонту межплитных швов на территории 558 авиационного ремонтного завода в г. ...
        подробнее
        © 2019 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        + 375 29 60 490 60
        +375 17 246 56 28
                                                
        aerodorstroy.by

        Сайт работает на платформе Nestorclub.com