x
≡ услуги

Ремонт существующих швов расширения в Национальном аэропорту Минск-2 (РУП Белпромпроект)


Швы расширения устраиваются в покрытии для обеспечения устойчивости бетонной конструкции при возможном резком повышении температуры. Встречаются ситуации, когда резкое повышение температуры, тектонические перепады и др. приводят к тому, что шов расширения сужается до минимальных размеров. Если эту ситуацию экстренно не исправить, то любые последующие температурные колебания могут привести к возникновению дефектов бетонного покрытия. Данная ситуация исправляется нарезкой новых швов расширения в покрытии либо повторной нарезкой "сузившихся" существующих швов расширения.



Именно с такой задачей столкнулась наша компания в 2018 году. Из-за летних температурных рекордов бетонное покрытие перрона возле ангар-укрытия для самолётов деформировалось и швы расширения сузились с 30 мм до 5-10 мм. Было принято решение о повторной нарезке 1000 м.п. на 22 см существующих швов расширения.



Нами были проведены следующие виды работ:
  • Очистка существующих швов расширения от герметика и уплотнительного шнура;
  • Повторная нарезка существующих сузившихся швов расширения;
  • Продувка, просушка, очистка полости шва;
  • Засыпка резиновой крошки в полость шва на толщину 16 см;
  • Укладка уплотнительного шнуры диам.32 мм в камеру шва;
  • Огрунтовка полости шва;
  • Герметизация шва расширения.
Работы по повторной нарезке шва расширения проводились с использованием мощных швонарезчиков Cedima cf3100, cf4100, cf 6020. Особенностью является то, что для ускорения процесса нарезки, было решено нарезать шов по типу "фрезы" . Т.е. на нарезчики поочередно(от диаметра 450 мм до 1000 мм) устанавливался комплект из 6 дисков общей толщиной 30 мм и далее производилась поэтапная нарезка шва на глубину 22 см.



Далее производились работы по подготовке и герметизации нарезанных швов расширения. Эти работы производились стандартно с использованием средств малой механизации и котла-заливщика.

В очередной раз ЗАО АЭРОДОРСТРОЙ продемонстрировала умение находить нестандартные решения, позволяющие сократить срок производства работ.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Аэродромы

    Летом 2017 года начался реконструкция покрытия в международном аэропорту г.Брест. Первая очередь включала в себя реконструкцию ИВПП, вторая очередь это работы по восстановлению рулежной дорожки и перрона. Реконструкция включала в себя снятие старого ...
    подробнее
      Одним из наиболее значимых строительных объектов за последние годы, наряду со строительством первой белорусской АЭС, стало строительство второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2. Работы на объекте велись с начала 2016 года по конец 2018 года. И ...
      подробнее
        Ввод в эксплуатацию второй ИВПП в Национальном аэропорту Минск-2 намечен на 2019 г, поэтому силами ЗАО АЭРОДОРСТРОЙ , как и на протяжении множества предыдущих лет, производился ремонт бетонного покрытия первой ИВПП. С каждым годом пассажиропоток и ...
        подробнее
        © 2020 ЗАО "АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А

        УНН 101177803, р/сч 3012019520017, ОАО «Банк Москва-Минск» код 272, ул. Коммунистическая, д.49 пом.1s
        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by