Реконструкция взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки, перрона в аэропорту Брест 2017-2018 г
Летом 2017 года начался реконструкция покрытия в международном аэропорту г.Брест. Первая очередь включала в себя реконструкцию ИВПП, вторая очередь это работы по восстановлению рулежной дорожки и перрона.
Реконструкция включала в себя снятие старого асфальтобетонного покрытия толщиной слоя 12 сантиметров, ремонт бетонных армированных плит основания и устройство нового покрытия тремя слоями асфальтобетона общей толщиной 26 сантиметров. Это в два раза должно увеличить прочностные показатели взлетно-посадочной полосы и перрона ,тем самым дать новые возможности для загрузки аэродрома.
Аэропорт оборудован одной ИВПП (длиной 2600 метров и шириной 42 метра.). Реконструкция аэродромного покрытия назревала уже давно, а единственная взлетно-посадочная полоса, которая давно не видела ремонта, находилась в таком изношенном состоянии, что напрямую угрожала безопасности полетов.
Работать нашим сотрудникам предстояло в особых условиях. На время вылетов и приземлений самолетов строительные работы в аэропорте приостанавливались, ремонт производился в "окна" между рейсами.
Замена покрытия производилась частями . На время ремонтно-строительных работ с одной стороны сократили ИВПП: там выполнялся весь комплекс работ по замене покрытия взлетной полосы ( от фрезерования до устройство нового покрытия). Затем обновлялся следующий участок покрытия противоположного торца полосы. Оперативность и высокая организация труда позволила работать Брестскому аэропорту в штатном режиме.
Специалистами ЗАО "СП Аэродорстрой " был выполнен следующий комплекс ремонтно-восстановительных работ на взлетно-посадочной полосе:
Качество работ, выполненных ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» соответствовало требованиям нормативных документов и проектно-сметной документации. Эффективная работа всех подразделений, ответственность, четкая организация труда, оперативность в принятии сложных производственно-технических решений, качественное выполнение каждого из этапов технологического процесса позволили коллективу ЗАО «СП Аэродорстрой» подтвердить высокий уровень профессионализма и мастерства на данном объекте.
Реконструкция включала в себя снятие старого асфальтобетонного покрытия толщиной слоя 12 сантиметров, ремонт бетонных армированных плит основания и устройство нового покрытия тремя слоями асфальтобетона общей толщиной 26 сантиметров. Это в два раза должно увеличить прочностные показатели взлетно-посадочной полосы и перрона ,тем самым дать новые возможности для загрузки аэродрома.
Аэропорт оборудован одной ИВПП (длиной 2600 метров и шириной 42 метра.). Реконструкция аэродромного покрытия назревала уже давно, а единственная взлетно-посадочная полоса, которая давно не видела ремонта, находилась в таком изношенном состоянии, что напрямую угрожала безопасности полетов.
Работать нашим сотрудникам предстояло в особых условиях. На время вылетов и приземлений самолетов строительные работы в аэропорте приостанавливались, ремонт производился в "окна" между рейсами.
Замена покрытия производилась частями . На время ремонтно-строительных работ с одной стороны сократили ИВПП: там выполнялся весь комплекс работ по замене покрытия взлетной полосы ( от фрезерования до устройство нового покрытия). Затем обновлялся следующий участок покрытия противоположного торца полосы. Оперативность и высокая организация труда позволила работать Брестскому аэропорту в штатном режиме.
Специалистами ЗАО "СП Аэродорстрой " был выполнен следующий комплекс ремонтно-восстановительных работ на взлетно-посадочной полосе:
-
Ямочный ремонт цементобетонного покрытия аэродромных плит в количестве 490 м2 при помощи высокопрочных быстротвердеющих ремонтных составов Emaco. Из них 240 м2 были выполнены на ИВПП в условиях работы во временных окнах (время между вылетами и посадками воздушных судов и 250 м2 на перроне и рулёжной дорожке. -
Замена участков цементобетонного покрытия ИВПП и перрона на всю глубину более 700 м2, из них около 100 м2 на ИВПП. -
Ремонт трещин в аэродромных плитах ( расшивка + герметизация) 2000 м; -
Ремонт деформационных швов сжатия и расширения в цементобетонном основании аэродромного покрытия около 9 км. -
Нарезка и последующая герметизация швов в новом свежеуложенном асфальтобетонном покрытии действующей взлетной полосы, РД и перрона количеством более 35 км. Глубина нарезки составляла 26 см. -
-
-
-
Качество работ, выполненных ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» соответствовало требованиям нормативных документов и проектно-сметной документации. Эффективная работа всех подразделений, ответственность, четкая организация труда, оперативность в принятии сложных производственно-технических решений, качественное выполнение каждого из этапов технологического процесса позволили коллективу ЗАО «СП Аэродорстрой» подтвердить высокий уровень профессионализма и мастерства на данном объекте.
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: