Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Велосипедные дорожки


С каждым годом количество велосипедистов в нашей стране растет неимоверными темпами. Здоровый образ жизни, увлечение велосипедным спортом и борьба за экологическую безопасность городской среды привели к необходимости строительства широкой сети велосипедных дорожек. Этот факт требует того, чтобы создавались необходимые условия для передвижения именно на этом виде транспорта. На улицах столицы и других крупных городах Беларуси стали появляться велодорожки и велопарковки с установленными на них велодержателями. Как правило, в большинстве своём покрытие велодорожек устраиваются из песчаного асфальтобетона, акрила, резиновой крошки и тротуарной плитки. Наша компания же специализируется на строительстве бетонных велосипедных дорожек.



Основное из предназначений велодорожек - это разделить между собой поток автомобилей, велосипедов и пешеходов в целях их же безопасности. На выделенной обособленной дорожке велосипедист никогда не попадёт под машину, не создаст аварийную ситуацию и не собьёт задумавшегося пешехода. Компания "Аэродорстрой" обладает богатым опытом по благоустройству городской среды и в частности по строительству пешеходных дорожек. Как было выше сказано, на своих объектах мы применяем цементобетонную смесь. Возведение велодорожек может осуществляться по двум технологиям. При первом способе устройство покрытия осуществляется за счёт применения секционных и плавающих виброреек. При таком возведении покрытии смесь подаётся в заранее установленную опалубку. При втором способе устройства велодорожек мы задействуем на своих объектах бетоноукладчики со скользящими формами, а в частности Gomaco Commander III, Gomaco 3600 и Wirtgen SP 25. Применение того либо иного способа зависит от ряда факторов : протяженности участка возводимой дорожки, плана трассы велодорожки, стесненности условий и пр.



Ширина велодорожки принимается в зависимости от условий (стесненности) проектирования и градостроительной ситуации, но всё же регламентируется строительными нормами в следующих пределах : назначается 1,75 - 2,5 м при одностороннем движении и 2,5-3,5 м при двухстороннем движении. При проектировании трассы велодорожки необходимо соблюдать, чтобы продольный уклон не превышал 30 ‰, а поперечный 15-25 ‰, радиус же поворота должен быть не менее 5 метров. Толщина цементобетонного покрытия как правило варьируется в пределах от 60 до 120 мм. Как правило предусматривается армирование арматурными сетками. Для обеспечении долговечности и в целях предотвращения хаотичного образования трещин в уложенном покрытии велосипедных дорожек с определенным шагом нарезаются деформационные швы.



Среди главных достоинств бетонного покрытия дорожек можно выделить их невероятно высокую износостойкость, что немаловажно для велодорожек, пользующихся большой популярностью населения, высокую прочность, высокую морозостойкость и устойчивость к высоким температурам. Мы не ограничиваемся только укладкой бетона, мы создаём комплексный продукт. Берем на себя вопросы обустройства и озеленения прилегающих территорий, установкой и барьерных ограждений и систем городской навигации .Мы стараемся создать грамотную инфраструктуру, которая позволит людям пользоваться велосипедом как альтернативой общественному транспорту или собственному автомобилю. Мы будем рады поделиться с вам своим опытом, готовы проявить к каждому индивидуальный подход и гарантируем высокое качества — имеено поэтому клиенты выбирают именно нас!




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Благоустройство

    2014 год в Беларуси ознаменовался основательным толчком в направлении строительства бетонных автомобильных дорог по всей Республике. Однако в развитие дорожной инфраструктуры не остановилось только на республиканских дорогах, большое внимание ...
      В современном строительстве большое разнообразие материалов для устройства покрытий. Некоторые из них помимо своего функционального значения имеют и большую эстетическую декоративную составляющую. Один из таких материалов, получивших широкое ...
        Распространенными работами по благоустройству прилегающих территория, является устройство пешеходных дорожек. Устройство на дворовых или парковых территориях тротуарных дорожек придают архитектурную насыщенность площадкам предназначенным для отдыха ...
        © 2022 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
        +375 29 60 490 60
        +375 17 379 60 60
        info@aerodorstroy.by