Строительство бетонных городских улиц. Благоустройство дворовых территорий
2014 год в Беларуси ознаменовался основательным толчком в направлении строительства бетонных автомобильных дорог по всей Республике. Однако в развитие дорожной инфраструктуры не остановилось только на республиканских дорогах, большое внимание уделено строительству бетонных городских улиц, и комплексного благоустройства дворовых территорий с применением бетона. Основные усилия в этом направлении нацелено осуществить в 2015 году во всех областях и районах республики Беларусь.
Комплексное строительство бетонных дорог и подход к комплексному благоустройству городов имеет существенные отличия.
Строительство бетонных дорог:
При строительстве бетонных дорог, фактически все процессы механизированы. Комплекс бетоноукладочных машин, как правило, состоит:
1. Профилировщик основания – специализированная машина на гусеничном ходу, назначение планирование и формирование поперечного профиля нижних слоев дорожной одежды.
2. Бетонораспределитель – машина для приема и распределения бетонной смеси согласно заданным геометрическим характеристикам будущего покрытия.
3. Бетоноукладчик – дорожная машина на гусеничном ходу, назначение - устройство бетонного покрытия а/д, разравнивание, уплотнение, отделка.
4. Финишер – финишная дорожная машина бетоноукладочного комплекса, предназначенная для устройства шероховатости поверхности и окончательного ухода за бетонным покрытием.
5. Специализированное оборудование по нарезке и устройству (герметизации) деформационных швов.
Кроме комплекса бетоноукладчика, для успешной работы автомобильной дороги необходимы специализированные комплексы по установке (устройству) барьерных ограждений, обочин дороги, световых мачт, переходов, остановочных пунктов, мест стоянок автотранспорт, мест отдыха автомобилистов и пассажиров.
За счет автоматизации процесса и комплексного подхода, комплекс может непрерывно двигаться и устраивать километры автомобильных дорог.
Строительство городских улиц. Благоустройство дворовых территорий:
Подход, подобный строительству Республиканских бетонных дорог, в черте города не применим. В основном из-за больших размеров бетоноукладочного комплекса, нецелесообразности экономических затрат на перебазировку комплекса, в связи с незначительностью объемов выполняемых работ. Наиболее целесообразным способом строительства городских бетонных улиц и дворовых проездов, является ручной способ устройства.
К существенным плюсам ручного способа стоит отнести:
- Быстро изменяемую ширину устраиваемого покрытия от 1 до 9 метров;
- Малую площадь отвода земель под строительство;
- Возможность устройство покрытия в стесненных условиях;
- Снижения шума;
- Экологичность производства работ;
Технологические процессы при устройстве ручным способом, не отличаются от механизированных процессов, отличие в применяемом оборудовании и способе воспроизведения:
Глубинный вибратор (ручной) – предназначен для удаления воздуха из бетонной смеси;
Секционная виброрейка – применяется для уплотнения и разравнивания бетонной смеси;
Отделка поверхности, производится с применением специализированных гладилок Tremix и ручных гладилок.
Уход за бетоном, устройство шероховатости – специализированными металлическими щетками, нанесение пленкообразующего состава – компрессорными установкам.
Новое направление для территории Беларуси – строительство городских бетонных дорог и площадок, более десятка лет назад успешно освоено компанией ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ». Однако специалисты нашей компании выполняют и традиционное покрытие для городских улиц путем мощения тротуарной плиткой. Все работы производятся высококвалифицированными сотрудниками, под руководством опытных мастеров и прорабов. С 1996 года работы по устройству бетонных дорог и площадок выполнялись на закрытых объектах: аэропортах Беларуси и России, технологических дорогах Белорусского металлургического завода, Кричевского цементного завода.
Комплексный подход к ручному строительству бетонных площадок включает:
- Устройство бетонных покрытий;
- Установку бортового камня;
- Планировку прилегающих территорий;
- Устройство газонов и клумб;
Опытный специалист в строительстве бетонных дорог и площадок - ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» предлагает:
1. Выполнение подрядных и генподрядных работ;
2. Инженерное сопровождение строительства:
a. Подбор составов;
b. Обследование объектов;
c. Подбор технических решений;
d. Консультационные услуги;
3. Подбор и поставка специализированного оборудования и материалов для строительства бетонных дорог;
Комплексное строительство бетонных дорог и подход к комплексному благоустройству городов имеет существенные отличия.
Строительство бетонных дорог:
При строительстве бетонных дорог, фактически все процессы механизированы. Комплекс бетоноукладочных машин, как правило, состоит:
1. Профилировщик основания – специализированная машина на гусеничном ходу, назначение планирование и формирование поперечного профиля нижних слоев дорожной одежды.
2. Бетонораспределитель – машина для приема и распределения бетонной смеси согласно заданным геометрическим характеристикам будущего покрытия.
3. Бетоноукладчик – дорожная машина на гусеничном ходу, назначение - устройство бетонного покрытия а/д, разравнивание, уплотнение, отделка.
4. Финишер – финишная дорожная машина бетоноукладочного комплекса, предназначенная для устройства шероховатости поверхности и окончательного ухода за бетонным покрытием.
5. Специализированное оборудование по нарезке и устройству (герметизации) деформационных швов.
Кроме комплекса бетоноукладчика, для успешной работы автомобильной дороги необходимы специализированные комплексы по установке (устройству) барьерных ограждений, обочин дороги, световых мачт, переходов, остановочных пунктов, мест стоянок автотранспорт, мест отдыха автомобилистов и пассажиров.
За счет автоматизации процесса и комплексного подхода, комплекс может непрерывно двигаться и устраивать километры автомобильных дорог.
Строительство городских улиц. Благоустройство дворовых территорий:
Подход, подобный строительству Республиканских бетонных дорог, в черте города не применим. В основном из-за больших размеров бетоноукладочного комплекса, нецелесообразности экономических затрат на перебазировку комплекса, в связи с незначительностью объемов выполняемых работ. Наиболее целесообразным способом строительства городских бетонных улиц и дворовых проездов, является ручной способ устройства.
К существенным плюсам ручного способа стоит отнести:
- Быстро изменяемую ширину устраиваемого покрытия от 1 до 9 метров;
- Малую площадь отвода земель под строительство;
- Возможность устройство покрытия в стесненных условиях;
- Снижения шума;
- Экологичность производства работ;
Технологические процессы при устройстве ручным способом, не отличаются от механизированных процессов, отличие в применяемом оборудовании и способе воспроизведения:
Глубинный вибратор (ручной) – предназначен для удаления воздуха из бетонной смеси;
Секционная виброрейка – применяется для уплотнения и разравнивания бетонной смеси;
Отделка поверхности, производится с применением специализированных гладилок Tremix и ручных гладилок.
Уход за бетоном, устройство шероховатости – специализированными металлическими щетками, нанесение пленкообразующего состава – компрессорными установкам.
Новое направление для территории Беларуси – строительство городских бетонных дорог и площадок, более десятка лет назад успешно освоено компанией ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ». Однако специалисты нашей компании выполняют и традиционное покрытие для городских улиц путем мощения тротуарной плиткой. Все работы производятся высококвалифицированными сотрудниками, под руководством опытных мастеров и прорабов. С 1996 года работы по устройству бетонных дорог и площадок выполнялись на закрытых объектах: аэропортах Беларуси и России, технологических дорогах Белорусского металлургического завода, Кричевского цементного завода.
Комплексный подход к ручному строительству бетонных площадок включает:
- Устройство бетонных покрытий;
- Установку бортового камня;
- Планировку прилегающих территорий;
- Устройство газонов и клумб;
Опытный специалист в строительстве бетонных дорог и площадок - ЗАО «АЭРОДОРСТРОЙ» предлагает:
1. Выполнение подрядных и генподрядных работ;
2. Инженерное сопровождение строительства:
a. Подбор составов;
b. Обследование объектов;
c. Подбор технических решений;
d. Консультационные услуги;
3. Подбор и поставка специализированного оборудования и материалов для строительства бетонных дорог;
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: