Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
build@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Реконструкция паводкого водосброса на реке Усяжа в Острошицком Городке


Компания " Аэродорстрой" выполняла устройство деформационных швов при реконструкции паводкого водосброса и подчистки на реке Усяжа по улице Ленинской в Острошицком Городке. Наши специалисты устраивали щебёночно-мастичные швы.

Устройство деформационных швов производилось в следующей технологической последовательности:

1. Закреnпенuе маячкамu краёв зазора для крепления mочного месmопопоженuя nродольной ocu шва. после устройства всех консmруктивных слоёв проезжей чаcmu дорожного nолотна.

2. Устройство бетонного u асфапьmобеmонного выравнивающего слоя полотmна nроезжей чаcmu в coomвemcmвuu с проектом.

3.Укладка u фuксацuя по ocu шва деревянных щumов шupuнou 2/3 om ширины шва u высотой не более mолщuны защumно слоя noлоmна nроезжей чacmu.

4.Устройство непрерывного асфапьmобеmонного nокрыmuя noлоmна nроезжей чаcmu.

5. Размеmка ocu u кромок шва на noкpыmuu. Нарезка шва. по выполненной размеmке алмазными дuскамu на требуемую глубину. Дробленuе материала вырезанных слоев с помощью оmбойных молоmков u удалении nродукmов дробленuя. Удаление деревянных щumов.

6 Очuсmка. noвepxнocmu noлocmu шва u его кромок (100 мм с каждой стороны) с помощью меmаллuческuх щеmок unu necкocmpуйной установкой с последующей просушкой u обеспылuванuем сmенок и дна шва сжаmым воздухом.

7 Нанесенuе грунтовки на сmенкu u дно noлocmu шва с помощью кucmu. Расход грунтовочного сосmава, mребованuя к mexнoлогuu нанесения следует npuнимаmь в coomвemcmвии с рекомендациями завода.-uзготовителя. Технический nерерыв для высыхания грунтовки , объем u время высыхания грунтовки - в соответствии с указаниями по применению от предприятия -изготовителя.

8. Разогрев мастики в котле до рабочей температуры в соответствии с указаниями предприятия -изготовителя по её применению. Перегрев мастики недопустим. Разогрев мастики должен производиться в соответствии с технологической картой на устройство щебеночно-мастичных деформационных швов при постоянном контроле температурного режима ) в специальных котлах заливщиках, обогреваемых теплоносителем).

9. Обработка стенок и дна полости шва горячей мастикой в 2-3 слоя общей толщиной не менее 1,5 мм. Расход мастики для обработок поверхностей полости шва после грунтования должен не более 3 кг/ м2.

. Нагрев щебня открытым пламенем газовой горелки в барабане бетономешалки до температуры 150°С-160°С.

11. Нанесение на стенки и дно полости шва горячей мастики слоем не менее 1 мм с немедленной засыпкой горячим щебнем толщиной слоя от 20 до 40 мм и разравниванием его.

12. Не допуская охлаждения ранее уложенного щебня выполнить ег

13. Уплотнение слоя щебня вибротрамбовкой массой не более 50 кг за 2 прохода.

14. Повторение процесса послойной укладки щебня с пропиткой мастикой непрерывно до тех пор, пока шов не будет заполнен на 10-15 мм ниже поверхности покрытия .

15. После технологического перерыва подогрев поверхности материала заполнения шва газовой горелкой до температуры плавления мастики , не допуская ее возгорания.

16. Устройство щебеночно-мастичного слоя с использованием горячего горячего щебня и уплотнением его виброплитой . Распределение горячей мастик с расходом 1кг/м2 по поверхности шва.

17. Посыпка горячей поверхности шва щебнем ЩК-1/2,5-5, нагретым до температуры 100-120С, с одновременным уплотнением всей конструкции виброплитой.

Движение по устроенному деформационному шву разрешается не ранее чем через 13 часов.
  • Для обеспечения сцепления материала заполнения шва с конструктивными элементами мостового полотна применялись битумно-полимерные грунтовочные составы;
  • Для устройства деформационных швов использовались кубовидный щебень ЩК-1/10-15, для устройства слоя износа ЩК -1/2,5-5;
  • Масса мастики в щебёночно-мастичном материала заполнения шва составляла 30% по массе щебня




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Искусственные сооружения

    Работы по текущему ремонту демпферной зоны трамвайного пути производились ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ» в августе – сентябре 2013г. Заказчиком строительства выступил филиал «Служба трамвайного пути» КУП «Минсктранс». Работы выполнялись на участке ...
      Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» вот уже на протяжении 20 лет занимается устройством и герметизацией деформационных швов в бетонном покрытии. Летом 2016 года специалистами нашей компании были выполнены работы по нарезке и герметизации температурных ...
        В сентябре-октябре 2013 года ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ" выполняло комплекс работ по модернизации благоустройства административного здания Совета Министров на улице Советской. В состав работ входило устройство бетонной подготовки, мощение гранитными ...
        © 2021 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
        Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
        УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X

        +375 29 60 490 60
        +375 29 60 490 61
        info@aerodorstroy.by