Строительство автозаправочной станции с бетонным покрытием в районе пункта пропуска «Брузги»
В 2015 году в районе пункта пропуска «Брузги» Гродненского района было решено построить необычную для нашей страны автозаправочную станцию с комплексом придорожного сервиса с бетонным покрытием.
В качестве подрядной организации по комплексному устройству такого покрытия выступило ЗАО «СП Аэродорстрой», успешно зарекомендовавшее себя в области цементобетонного строительства дорог как в Республики Беларусь, так и в странах СНГ. За время 20-летней деятельности наша компания приобрела ценный опыт, наладила прочные связи с отечественными и иностранными поставщиками, обзавелась надежными партнерами, а также имеет в своем распоряжении автопарк импортной высокопроизводительной спец.техники. Постоянное сотрудничество с европейскими и российскими коллегами позволяет перенимать самый передовой опыт и успешно использовать его для совершенствования технологий строительства цементобетонных покрытий.
При строительстве автозаправочной станции в Гродненском районе бетонное покрытие было уложено на площади около 15000 кв.м. толщиной 22см. В соответствии с техническими были устроены швы сжатия и расширения общей протяженностью более 5,5 тысяч метров.
Интересен и тот факт, что все покрытие было уложено с применением нескольких тяжелых виброреек .Конечно, виброрейка обладает меньшей производительностью по сравнению с бетоноукладчиком. Так производительность тяжелой секционной виброрейки достигает до 200 м3 в смену, в то время как у малого бетоноукладчика этот показатель равен 300 м3, а у большого –до 1500 м3). Поэтому специалистами «Аэродорстрой» было задействовано сразу три виброрейки, что позволило выполнить работу в сжатые сроки и параллельно вести бетонирование на трех производственных участках. Также не стоит забывать ,что применение бетоноукладчика требует намного больших финансовых затрат, и в отличие от виброреек не позволит произвести укладку бетона на криволинейных участках и в стесненных условиях .Сильной стороной рейки является возможность простейшей модернизации-увеличение и уменьшение длины, а также изменение положения направляющих роликов.
Существенной проблемой для дорожных покрытий является проникновение влаги в структуру материала. Чтобы обезопасить бетон от подобного воздействия сотрудниками «Аэродорстрой» были произведены работы по гидрофобизации покрытия, которое дополнительно защитит от агрессивного воздействия солей и масел. При производстве работ по устройству деформационных швов и их герметизации специалистами компании были использованы современные высококачественные материалы, проверенные годами, первыми поставщиками которых на территории Беларуси является также «Аэродорстрой».
В качестве подрядной организации по комплексному устройству такого покрытия выступило ЗАО «СП Аэродорстрой», успешно зарекомендовавшее себя в области цементобетонного строительства дорог как в Республики Беларусь, так и в странах СНГ. За время 20-летней деятельности наша компания приобрела ценный опыт, наладила прочные связи с отечественными и иностранными поставщиками, обзавелась надежными партнерами, а также имеет в своем распоряжении автопарк импортной высокопроизводительной спец.техники. Постоянное сотрудничество с европейскими и российскими коллегами позволяет перенимать самый передовой опыт и успешно использовать его для совершенствования технологий строительства цементобетонных покрытий.
При строительстве автозаправочной станции в Гродненском районе бетонное покрытие было уложено на площади около 15000 кв.м. толщиной 22см. В соответствии с техническими были устроены швы сжатия и расширения общей протяженностью более 5,5 тысяч метров.
Интересен и тот факт, что все покрытие было уложено с применением нескольких тяжелых виброреек .Конечно, виброрейка обладает меньшей производительностью по сравнению с бетоноукладчиком. Так производительность тяжелой секционной виброрейки достигает до 200 м3 в смену, в то время как у малого бетоноукладчика этот показатель равен 300 м3, а у большого –до 1500 м3). Поэтому специалистами «Аэродорстрой» было задействовано сразу три виброрейки, что позволило выполнить работу в сжатые сроки и параллельно вести бетонирование на трех производственных участках. Также не стоит забывать ,что применение бетоноукладчика требует намного больших финансовых затрат, и в отличие от виброреек не позволит произвести укладку бетона на криволинейных участках и в стесненных условиях .Сильной стороной рейки является возможность простейшей модернизации-увеличение и уменьшение длины, а также изменение положения направляющих роликов.
Существенной проблемой для дорожных покрытий является проникновение влаги в структуру материала. Чтобы обезопасить бетон от подобного воздействия сотрудниками «Аэродорстрой» были произведены работы по гидрофобизации покрытия, которое дополнительно защитит от агрессивного воздействия солей и масел. При производстве работ по устройству деформационных швов и их герметизации специалистами компании были использованы современные высококачественные материалы, проверенные годами, первыми поставщиками которых на территории Беларуси является также «Аэродорстрой».
Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:
Позвонить: