Строительство автозаправочной станции с бетонным покрытием в районе пункта пропуска «Брузги»
В 2015 году в районе пункта пропуска «Брузги» Гродненского района было решено построить необычную для нашей страны автозаправочную станцию с комплексом придорожного сервиса с бетонным покрытием.
В качестве подрядной организации по комплексному устройству такого покрытия выступило ЗАО «СП Аэродорстрой», успешно зарекомендовавшее себя в области цементобетонного строительства дорог как в Республики Беларусь, так и в странах СНГ. За время 20-летней деятельности наша компания приобрела ценный опыт, наладила прочные связи с отечественными и иностранными поставщиками, обзавелась надежными партнерами, а также имеет в своем распоряжении автопарк импортной высокопроизводительной спец.техники. Постоянное сотрудничество с европейскими и российскими коллегами позволяет перенимать самый передовой опыт и успешно использовать его для совершенствования технологий строительства цементобетонных покрытий.
При строительстве автозаправочной станции в Гродненском районе бетонное покрытие было уложено на площади около 15000 кв.м. толщиной 22см. В соответствии с техническими были устроены швы сжатия и расширения общей протяженностью более 5,5 тысяч метров.
Интересен и тот факт, что все покрытие было уложено с применением нескольких тяжелых виброреек .Конечно, виброрейка обладает меньшей производительностью по сравнению с бетоноукладчиком. Так производительность тяжелой секционной виброрейки достигает до 200 м3 в смену, в то время как у малого бетоноукладчика этот показатель равен 300 м3, а у большого –до 1500 м3). Поэтому специалистами «Аэродорстрой» было задействовано сразу три виброрейки, что позволило выполнить работу в сжатые сроки и параллельно вести бетонирование на трех производственных участках. Также не стоит забывать ,что применение бетоноукладчика требует намного больших финансовых затрат, и в отличие от виброреек не позволит произвести укладку бетона на криволинейных участках и в стесненных условиях .Сильной стороной рейки является возможность простейшей модернизации-увеличение и уменьшение длины, а также изменение положения направляющих роликов.
Существенной проблемой для дорожных покрытий является проникновение влаги в структуру материала. Чтобы обезопасить бетон от подобного воздействия сотрудниками «Аэродорстрой» были произведены работы по гидрофобизации покрытия, которое дополнительно защитит от агрессивного воздействия солей и масел. При производстве работ по устройству деформационных швов и их герметизации специалистами компании были использованы современные высококачественные материалы, проверенные годами, первыми поставщиками которых на территории Беларуси является также «Аэродорстрой».


В качестве подрядной организации по комплексному устройству такого покрытия выступило ЗАО «СП Аэродорстрой», успешно зарекомендовавшее себя в области цементобетонного строительства дорог как в Республики Беларусь, так и в странах СНГ. За время 20-летней деятельности наша компания приобрела ценный опыт, наладила прочные связи с отечественными и иностранными поставщиками, обзавелась надежными партнерами, а также имеет в своем распоряжении автопарк импортной высокопроизводительной спец.техники. Постоянное сотрудничество с европейскими и российскими коллегами позволяет перенимать самый передовой опыт и успешно использовать его для совершенствования технологий строительства цементобетонных покрытий.

При строительстве автозаправочной станции в Гродненском районе бетонное покрытие было уложено на площади около 15000 кв.м. толщиной 22см. В соответствии с техническими были устроены швы сжатия и расширения общей протяженностью более 5,5 тысяч метров.

Интересен и тот факт, что все покрытие было уложено с применением нескольких тяжелых виброреек .Конечно, виброрейка обладает меньшей производительностью по сравнению с бетоноукладчиком. Так производительность тяжелой секционной виброрейки достигает до 200 м3 в смену, в то время как у малого бетоноукладчика этот показатель равен 300 м3, а у большого –до 1500 м3). Поэтому специалистами «Аэродорстрой» было задействовано сразу три виброрейки, что позволило выполнить работу в сжатые сроки и параллельно вести бетонирование на трех производственных участках. Также не стоит забывать ,что применение бетоноукладчика требует намного больших финансовых затрат, и в отличие от виброреек не позволит произвести укладку бетона на криволинейных участках и в стесненных условиях .Сильной стороной рейки является возможность простейшей модернизации-увеличение и уменьшение длины, а также изменение положения направляющих роликов.
Существенной проблемой для дорожных покрытий является проникновение влаги в структуру материала. Чтобы обезопасить бетон от подобного воздействия сотрудниками «Аэродорстрой» были произведены работы по гидрофобизации покрытия, которое дополнительно защитит от агрессивного воздействия солей и масел. При производстве работ по устройству деформационных швов и их герметизации специалистами компании были использованы современные высококачественные материалы, проверенные годами, первыми поставщиками которых на территории Беларуси является также «Аэродорстрой».

Если вас заинтересовала представленная информация или вы не нашли нужный товар или услугу, пожалуйста, позвоните или отправьте запрос на консультацию:
Позвонить: