Строительство и аренда
+375 29 60 490 60
stroy@aerodorstroy.by
Материалы и оборудование
+375 29 379 90 00
commerc@aerodorstroy.by
Трудоустройство
+375 29 60 490 61
hr@aerodorstroy.by

Устройство шероховатости на цементобетонных покрытиях

Компания " Аэродорстрой" имеет богатый опыт и всё необходимое спец оборудование для устройства искусственных шероховатостей на бетонных покрытиях. Как правило с течением времени текстура бетона подвержена износу. Специалисты нашей компании имеют большой практический опыт создания микротекстуры (шероховатости) по технологии Grinding и Grooving, довольно редко используемых на территории Республики Беларусь.

Технология Grinding по сути представляет собой шлифование поверхности покрытия бетона алмазными дисками, установленными на вращающемся валу специальной самоходной установкой.



Режущие сегменты, установленные на вал длиной не менее 1 м разделены межу собой промежуточными шайбами. В зависимости от требований дорожных покрытий с помощью выбора инструмента ( размера режущего сегмента) и регулирования расстояния между дисками возможно созание самых различных шлифованных поверхностей ( макротекстур).



Таким образом применяя технологию шлифования мы увеличиваем макротекстуру бетонной поверхности и, как следствие, улучшаем сопротивления скольжению, улучшаем сцепляемость шин автомобиля с дорожным покрытием, снижаем уровень шума и в общем повышаем безопасность на дороге.

Также существует и вторая технология Grooving - нанесение бороздок и канавок. Это ремонтно-восстановительный процесс актуален для улучшения водоотвода и предупрежения аквапланирования воздушных судов с бетонной поверхности и повышения коэффициента сцепления. Текстура при использовании данной технологии отличается от шлифования , поскольку в итоге мы получаем более глубокую макротекстуру, а шаг расположение прорезанных канавок реже чем при "гриндинге" более 10 мм за счет использования промежуточных шайб.



В автопарке компании "Аэродорстрой" имеется вся необходимая техника и оборудование, необходимое для выполнение алмазной нарезки канавок. Это довольно дорогостоящая иностранная режущая самоходная машина. Помимо этого понадобится поливомоечная техника для бесперебойного обеспечения водой режущих фрез и спец машины для сбора образующегося в результате нарезки бетонной пульпы.

Специалисты нашей компании помогут продлить ресурс вашего покрытия и создать комфортные и безопасные условия эксплуатации аэродрома и автомобильной дороги.




Если Вас заинтересовали описанные услуги, вы можете:

Ещё из раздела Ремонт и реконструкция аэродромов

    Шелушение – отслаивание тонких слоев поверхности покрытия, распространяющихся на большие площади, основной причиной проявления считается низкая степень адгезии цементного камня к заполнителям, возникающая вследствие несоответствия нормам ТНПА ...
      Несвоевременный ремонт образовавшихся сколов в цементобетонном покрытии приводит к возникновению более значительных разрушений. В ходе эксплуатации покрытия начинают возникать сколы, выбоины, которые начинает выкрашиваться. Такие дефекты необходимо ...
        ЗАО «СП АЭРОДОРСТРОЙ » предоставляет услуги по устройству и ремонту в цементобетонных и асфальтобетонных покрытиях: — Швов расширения; — Швов сжатия; — Температурных швов; — Ложных швов; — Швов коробления. Цементобетонное покрытие обладает рядом ...
          Одним из эффективных способов защиты и продления срока службы бетонного покрытия является гидрофобизация бетона. Долговечность зданий и сооружений зависит от их способности противостоять агрессивным воздействием окружающей среды. Основной проблемой ...
            Одной из основных и важнейших особенностей герметиков холодного применения является хорошая деформация при отрицательных температурах, а следовательно , возможность их применения во всех дорожно-климатических зонах. Компания ЗАО «Аэродорстрой» ...
              Финишными этапами устройства сборного покрытия из плит ПАГ является сварка стыковых скоб и герметизация продольных и поперечных швов. Компания ООО «СП Аэродорстрой» готова выполнить комплекс работ по герметизации швов в сборном аэродромном и ...
                В ходе эксплуатации сборного аэродромного покрытия часто встречаются плиты ПАГ с нарушением вертикального положения, а также "хлюпающие " плиты. К распространенным дефектам цементобетонного покрытия плит ПАГ можно отнести плиты с сквозными ...
                  Компания ЗАО «СП Аэродорстрой» за 25 летний период работы приобрела громадный опыт по ремонту сколов, выбоин, шелушения и прочих дефектов цементобетонного покрытия в ведущих аэропортах Российской Федерации. В минимально отведенное для производства ...
                    В условиях переменчивого климата средней полосы Республики Беларусь и частых перепадов температуры через ноль проблема водоотведения с аэродромных покрытий является одной из самых насущных в процессе эксплуатации. И в ходе анализа аэродромных ...
                      Трещины в бетоне - это последствия изменений от наружных и внутренних нагрузок, основными причинами появления которых является: нарушение условий ухода за бетоном, нарушение структуры раствора, нарушение технологии приготовления раствора, старение ...
                        Маркировка аэродромных покрытий взлётно-посадочных полос, рулёжных дорожек, мест стоянок и перронов является обязательной для всех классов аэродромов и выполняется с целью повышения условий безопасности при выполнении взлетно-посадочных операций, ...
                          На практике приходится сталкиваться с такими случаями , когда в ходе эксплуатации бетонного покрытия становится понятно, что существующие швы расширения не справляются со своей функцией компенсации продольных и поперечных деформаций ( перемещений ...
                          © 2024 ЗАО "СП АЭРОДОРСТРОЙ"
                          Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, д.42, к. А
                          УНН 193426238, р/с: BY92 AEBK 3012 0047 6005 0000 0000 в ЗАО «БТА БАНК» адрес банка: г. Минск, ул. В. Хоружей, 20-2, S.W.I.F.T. AEBKBY2X
                          +375 29 60 490 60
                          +375 17 379 60 60
                          info@aerodorstroy.by